Плоховато едет

Фиговенько едет Camry V40 R5. Официалы постоянно говорят, что все норм (гарантия давно закончилась), но я то вижу, что - нет. Как-то потряхивает, все удары слышу в кузов. Такое ощущение, что колеса болтаются, едет несобранно, тяжело плюхается в ямы. Когда в колею заезжает - руль вырывает, удержать тяжело. Стыки переезжаешь - удары в кузов, раньше такого не было. Чё с ней?

Пробег 80 тыщ, менял втулки переднего стабилизатора на 70 тыщах год назад.
1 / 4
[Абонент недоступен]
Ну, и ваще, нет лёгкости в управлении, раньше порхала как бабочка :-D
1 / 2
Дак надо не на форуме спрашивать, а в сервисе))) Больше пользы будет
2 / 6
[Абонент недоступен]
От пользователя ааа
Дак надо не на форуме спрашивать, а в сервисе)))


От пользователя ---empty
Официалы постоянно говорят, что все норм
0 / 3
smel
бензин поди с газпрома
1 / 4
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ну так камри же, с чего она нормально ехать будет? многорычажки нету, привод передний, движка слабая...

перетряхивайте подвеску. может аморы устали уже. но вообше и в 50 кузове она не алле уже после 2,5 лет, а у вас немного постарше. псевдо-бизнес класс, вот и сыпется.
2 / 5
Депардье из Саранска
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
может аморы устали

:ultra: На поведение они влияют в первую очередь
2 / 1
One hundred bucks
продавать уже ведро пора. покупать новое.
1 / 0
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
движка слабая

чё курил ?


От пользователя ---empty
Автор: ---empty (ЛС)
Дата: 24 Фев 2015 21:41

Первое-аморты!
Сразу за ними УУК
2 / 0
One hundred bucks
От пользователя Булочный
чё курил ?


это на клубной курят, курятник попутал малеха.

все что меньше 300 лс шляпа и не едет :-D

тем более там вэшка. Хотя второй турбоджей тоже через месяц уже не едет....

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 13:09]
0 / 4
[Абонент недоступен]
От пользователя smel
бензин поди с газпрома

Ну, есть такое. А чё не так? И при чём тут он?
0 / 2
[Абонент недоступен]
От пользователя Булочный
Первое-аморты!

Так, вроде норм. Или проверять со снятием?
0 / 2
От пользователя DEXTER M. (and Justice for all)
это на клубной курят, курятник попутал малеха.

Откуда знаешь? ;-)


т.е. 299 не едет, а 301 едет??? 8(

Турбоджей в стоке то тоже вата.... хоть первый хоть второй...
0 / 1
smel
От пользователя ---empty
Ну, есть такое. А чё не так? И при чём тут он?

не любят его тойоты
1 / 0
[Абонент недоступен]
От пользователя smel
не любят его тойоты

Лукойл?
1 / 1
One hundred bucks
От пользователя ---empty
Ну, есть такое. А чё не так? И при чём тут он?


бенз не при чем. просто привык ты к пихлу своему. Фильтры поменяй все, свечи, какое то время может порезвее будет.

подвеску тряси всю. съезди в восток или запад, там вроде 550 руб была диагностика "эконом". Тест амортов в эту цену тоже входит. требуй чтобы написали что к замене, с указаниями партнамберов и приложением схемы графической. Должны делать. Так же сравни с ценами в тойота-запад. Я в востоке пару раз делал, все было ок. на третий раз и мастер, и нач смены оказались рукожопами. в западе цены иногда ниже на замену, например.

раздроченность сайлентов всяко не добавляет радости в вождении. меняй все на полиуретан например. будет типа жощще. Полиуретан брать только с точки опоры из владика. остальные фуфло гонят, особенно новосиб.

где поменять я могу сказать. чел ответственный очень есть.
2 / 5
Voldemar96
От пользователя DEXTER M. (and Justice for all)
Тест амортов в эту цену тоже входит

А че это даст?? :-D
по результатам теста можно забраковать аморт, когда тот уже сдох давным давно. А до этих пор стенд будет говорить, что всё ок.

От пользователя DEXTER M. (and Justice for all)
с указаниями партнамберов


От пользователя DEXTER M. (and Justice for all)
Должны делать.

Не обязаны ваще никак. А если сотрудника спалят за этим, дак еще и 3,14зды могут дать :-)

От пользователя DEXTER M. (and Justice for all)
меняй все на полиуретан

а вот это грамотно :hi:
Юзаю точку опоры - в принципе пойдет, не жалуюсь. За других слышал гадости, но не сталкивался сам.
0
One hundred bucks
От пользователя Voldemar96
по результатам теста можно забраковать аморт, когда тот уже сдох давным давно. А до этих пор стенд будет говорить, что всё ок.


мне выдали бумажку где был износ амортов в %%%. типа все еще живые более чем. Именно на этом я и основываюсь. Тест входил в стоимость диагностики. а сдох он или нет по идее и так понятно при некотором опыте езды. любая ямка-кочка об этом может подсказать.

От пользователя Voldemar96
Не обязаны ваще никак. А если сотрудника спалят за этим, дак еще и 3,14зды могут дать


да с фига ли??? а как по твоему должны выглядеть результаты диагностики? типа "мы у вас нашли кое что, ваще пипец, но не скажем" да???? :-D

все три раза я получал эти распечатки без проблем. не вводи людей в заблуждение. я рассказываю как есть без домыслов и фантазий
0 / 2
One hundred bucks
у меня машина плавала по дороге в 2 случаях: когда рукожопы из тойота восток не закрутили нижнюю шаровую и когда умер сайлент на косом (продольном) рычаге спереди.
0 / 1
[Абонент недоступен]
От пользователя DEXTER M. (and Justice for all)
меняй все на полиуретан например. будет типа жощще

А на кой мне это надо? Хотел бы жощще, взял бы, типа, ауди.
0 / 1
One hundred bucks
От пользователя ---empty
А на кой мне это надо? Хотел бы жощще, взял бы, типа, ауди.


ну не настолько там все жестко становится :-D становится более собранным чтоли, да и тогда стоит оперделиться что нужно от машины. а жесткость она от амортов в первую очередь зависит. если говорить об ощущениях в филейной части.

вопщем не трахай нам моск ))) тебе все сказали что делать надо

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 11:38]
0 / 2
[Абонент недоступен]
Ничо не нашли, кроме погнутого кронштейна подрамника двигателя. Фото не сделал, лох, чё.
0 / 2
Voldemar96
От пользователя DEXTER M. (and Justice for all)
а как по твоему должны выглядеть результаты диагностики?

они выглядят в формате : требуется замена и т.д. и т.п. (перечисление задефектованых з/ч)
Никто те не будет расписывать каталожники с ровного места и уж тем более прописывать их в заказ-наряде. Это тоже самое, что фраза: "не, не покупайте у нас запчасти, закажите лучше на стороне" из уст консультанта. Так что давай сам людей не путай. :-D
2 / 0
[Абонент недоступен]
Как то давненько трёс на стенде на Блюхера и в Таёте, сказали всё ок. После снятия оказалось оба передних под замену.
0 / 1
Voldemar96
я бы махнул аморты вкруг, воткнул полиуретан в передние рычаги для начала. Проверил бы развал. Сзади многорычажка: резина в сайлентах уже устала, вроде и порывов с трещинами нет, но она уже полюбому мягкая как титька. Вот отсюда и валкость и расхлёбанность. Че с ними делать - решать тебе.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.