Проблема на 7А-FE
Уважаемые владельцы Тойот с двигателями 7А-FE,
у кого сколько времени горит "масленка" на панели приборов при запуске двигателя после нескольких часов стоянки, у меня 5 сек сегодня с утра горела и это напрягло. При запуске на горячую мгновенно тухнет.
Год назад меняли поддон двигателя и может быть коряво установили маслопремную сетку.
у кого сколько времени горит "масленка" на панели приборов при запуске двигателя после нескольких часов стоянки, у меня 5 сек сегодня с утра горела и это напрягло. При запуске на горячую мгновенно тухнет.
Год назад меняли поддон двигателя и может быть коряво установили маслопремную сетку.
S
Sting96
может фильтр коряво стоит...или сам фильтр собстна косячный....а может просто гонит...с ребятами общался, у них на марковках 97г такая же блуда...и ничего, ездят уже скока времени и нет жалоб и нареканий...вот
B
Bobrat
дык холодно, масло густое, долго прогоняет его
S
Sting96
не...у меня летом таже фигня была....щас нет, а летом была...
Б
Бург™
А датчик давления чистили?
Г
ГУM
дык холодно, масло густое, долго прогоняет его
+1
Маслоприемник можно почистить. А может само масло в парафин превращается.
Нет, но читал, что датчик давления может работать с запаздыванием
Но это только теория
А на практике масло новое отличное 5W-30
Новый топливный фильтр Alco
5 сек - это очень много, ресурс движка при этом хорошо снижается, но если учесть, что они ходят тык 250-300 и более, то можно и забить если на 50-70 тык поменьше пробежит, чем положено.
Буду менять сегодня - завтра фильтр на FRAM, потом отпишусь
Если не поможет поеду чистить маслоприемник, может вообще новый купить, или контрактный взять
A
Alk86
Фильтр какой? Оригинал с буковками типа YYZZ.. в конце? Не стоит такой фильтр брать, там редукционного клапана нет вообще, лучше MANN W68/1 взять или FRAM. Я кстати на эту лампочку не смотрю вообще.
Б
Бург™
Я кстати на эту лампочку не смотрю вообще.
Маладец. Когда поршень протянет "руку дружбы" пожми её
Причин позднего срабатывания датчика не много:
Густое масло (холодное), грязный датчик, низкое давление маслянного насоса, забитый фильтр, закоксовка маслянных каналов.
В любом случае это повод для серьёзного беспокойства ибо первые 7 сек двигло работает с маслянным голоданием.
Уверены в другом? Ню ню......
Г
ГУM
там редукционного клапана нет вообще,
A
Alk86
Когда поршень протянет "руку дружбы" пожми её
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот эти что-ли? С чего бы вдруг?
Г
ГУM
там редукционного клапана нет вообще
редукционный клапан находится в масляном насосе.
воть :-) http://photofile.ru/photo/divolk/2496809/large/460...
Если машинке 7-10 лет, то датчик давления масла может привирать...В любом случае рекомендую поменять, цена вопроса оригинал 605 рублей. Что касается фильтров масляных, то приходите к нам, у нас фильтра для этих марок автомобилей...Т.е.для двигателей серии A, S и т.д...Покупаете самую что нинаесть
дешевизну и после этого удивляетесь, что красненькие датчики долго не гаснут...
A
Alk86
редукционный клапан
перепутал. На этом чуде отсутствует перепускной клапан:
Коробка закрывается на сгиб, надписи аналогичные, что и на предыдущем фильтре. Высота коробки на 3 мм меньше. Внешне фильтр очень похож не предыдущий, только чуть короче и легче. Уплотнительное кольцо фигурное, черного цвета, смазано консистентной смазкой и надежно зафиксировано. Обратный клапан черного цвета, сквозь отверстие четко видно отсутствие перепускного клапана. Отверстия обратного клапана с заусенцами, вокруг них сталь фланца покрыта ржавчиной. Резина клапана такой же формы, что и у предыдущего и так же прилегает по большому диаметру, но заметно жестче. Между фильтрующим элементом и клапаном ничего нет. Сам элемент из того же материала, что и предыдущий, и на таком же стакане, только лучей уже не 12, а 9, группами по три. Он опирается непосредственно на дно корпуса. Если у предыдущего фильтра площадь фильтрации вызывает недоумение, то у этого она еще меньше, соответственно меньше и время его полноценной работы. Продавцы утверждают, что это фирменные фильтры, только для легких условий эксплуатации и теплого климата. Может, оно и так, но официально такие фильтры нигде не значатся, их обозначений нет даже в списке аналогов других производителей фильтров (предыдущий есть). После разбора такого фильтра становится ясно, что он эффективно полный срок не отработает, а засорившись, оставит систему смазки двигателя без масла из-за отсутствия перепускного клапана. Без смазки будет работать двигатель при применении густого масла в холода, по крайней мере, до того момента, пока масло не разогреется. Так что, если об особенностях этого фильтра не предупредит продавец, недалеко до беды.
А по поводу "руки друга" - я сам таких фоток могу накидать, причем собственноручно сделаных Просто в своей машине я пока уверен - движок перебрал, масло новое и качественное, фильтр тоже сомнений не вызывает. За что беспокоиться, разглядывая панель? ЗЫ: все лампочки в панели поменял на светодиоды, они и загораются и тухнут мгновенно - может в этом причина паники?
Г
ГУM
Просто в своей машине я пока уверен - движок перебрал, масло новое и качественное, фильтр тоже сомнений не вызывает.
аналогично :-)
все лампочки в панели поменял на
светодиоды
подсветка тоже диодная? Горит равномерно?)
A
Alk86
подсветка тоже диодная? Горит равномерно?)
Наполовину. Горит замечательно.
Поставил Тойотовский оригинальный фильтр, не успел прочитать пост, лампочка давления масла горела сегодня 7 сек после холодного запуска, хотя вчера горела после 3 часового простоя 1,5 сек (несколько раз), пока забью. Потеплее станет прослежу, если при - 5 после ночной стоянки лампа будет гореть сек
1,5 - то можно расслабиться, ибо дело в морозах. Если нет - снимаем поддон и чистим маслоприемник, так как уже говорил, что была их замена.
S
Samonosiki
У меня быстро тухнет масло залито мобил 5-40
Проблема решена. Долгое горение лампы давления масла было из порваной прокладки крепления маслоприемника (из-за такой фигни). Заменили малоприемник, пркладки и новые шпильки поставили (у старых резьба полусорвана была). Полет нормальный - горение лампы - 1 сек после ночной стоянки в любой мороз.
Масло 5W-30. Раньше всегда лил 5W-40, с ним думаю будет сразу гаснуть.
Б
Бург™
Долгое горение лампы давления масла было из порваной прокладки крепления маслоприемника (из-за такой фигни)
Кагбэ не фигня это. Это масляное голодание двигла в следствии недостаточного давления масла.
Вам бы поршеньки с колечками и масляные каналы проверить на наличие коксу
Б
Бург™
Ещё один пример масляного голодания
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
Причиной поломки был дефект масляного насоса. Масляный насос вышел из строя по причине масляного голодания, движок жрал масло, по причине износа маслосъёмных колец.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
A
Alk86
Ещё один пример масляного голодания
Я это все лично видел
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.