подскажите на сколько ампер часов должен стоять аккумулятор,тайота королла 3zz
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
купи на 60 :-D
0
борабора
Утверждать не могу, но вроде акб подбирают исходя из объема двигателя ну и исходя из установочного места, чтобы поместился. И согласно подключению-прямая или обратная полярность, тонкие или толстые клеммы.
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя борабора
Утверждать не мог


из разряда - ни в чем не разбираюсь, но советать страсть как люблю :hihiks: :hihiks: :hihiks:

какая связь между объемом двигателя и емкостью аккума?

емкость то в чем по вашему, в литрах меряется? :lol: :lol: :lol:
3 / 5
борабора
Чёу сразу ржать то? :-D Не, ну серьезно, просто когда себе аккум покупал, то на многих сайтах был поиск по модели авто, литражу двс и прочее. За что купил, за то продал.
1 / 1
борабора
Вот кстати и подтверждение моих слов http://www.akkmir.ru/How_to_buy/How_do_I_choose/ не сочтите за рекламу.
1 / 1
Uzanto
55 по мануалу,но можно и больше поставить
1 / 0
Voldemar96
поставь на 62 - норм будет :beach:
1 / 0
PL763
Какой войдёт по размерам, подойдёт по подключению, тот и ставить.
Ёмкость чем больше, тем лучше. В данном случае запас карман не тянет.
Что тут обсуждать?
А подбор по марке и модели авто - это те самые геометрические размеры.
1 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
если емкость будет больше чем дает гена, то не айс для батарейки
3 / 5
PL763
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
емкость будет больше чем дает гена

Какую ёмкость даёт гена?
5 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
петя + гена = ампер
0 / 5
[Абонент недоступен]
Таёта без акамалятара далжна завадица. Эта ж таёта!
0 / 5
smel
От пользователя PL763
Какой войдёт по размерам, подойдёт по подключению, тот и ставить.
Ёмкость чем больше, тем лучше. В данном случае запас карман не тянет.
Что тут обсуждать?
А подбор по марке и модели авто - это те самые геометрические размеры.


совет дилетанта - главное ничего не знает, но посоветовать надо!

генератор и аккумулятор в автомобиле взаимосвязаны, если поставить большей емкости, чем предусмотрено изготовителем - АКБ будет недозаряжаться и быстро умрет, то же самое с меньшей емкостью - будет перезаряжаться и быстро умрет ну и сопровождающиеся проблемы - с севшим не вовремя аккумулятором
2 / 6
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя smel
генератор и аккумулятор в автомобиле взаимосвязаны, если поставить большей емкости, чем предусмотрено изготовителем - АКБ будет недозаряжаться и быстро умрет, то же самое с меньшей емкостью - будет перезаряжаться и быстро умрет ну и сопровождающиеся проблемы - с севшим не вовремя аккумулятором


КЭП!!!! это же физика 8 класс )))))))))))))))))))))))))))))))) странно что никто это не знает :lol:
1 / 2
[Абонент недоступен]
Объясните, пожалуйста, мне, двоечнику по физике, почему АКБ с меньшей емкостью будет перезаряжаться, а с большей - недозаряжаться... :-D Только с техническими выкладками, без эмоций... :-D
3 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя --empty (Permanently Closed)
Объясните, пожалуйста, мне, двоечнику по физике


курсы по физике дорого

или курсы по поиску в яндексе. еще дороже.
0 / 3
[Абонент недоступен]
Ну, а всё таки! Вы ж не дилетанты... :-D Рассказывайте, сижу жду, попкорн взял...
2 / 0
Alexandr79
От пользователя --empty (Permanently Closed)
Рассказывайте, сижу жду, попкорн взял...


Да не расскажут ничего, потому что бред это всё... Любой аккумулятор (из тех, что продаются в аккумуляторных магазинах, включая и маленькие на 35 а/ч, и грузовые на 190 или 225 А/ч) будет всегда совершенно нормально заряжаться на любой современной машине с исправной системой зарядки. Как раз для тех, кто действительно изучал физику, это совершенно очевидно. Откуда взялся миф о какой-то тесной взаимосвязи между генератором и аккумулятором, совершенно непонятно (если поколение ЕГЭ - тут понятно, но ведь этот бред слышишь и от людей, учившихся ещё в советское время).
6 / 2
[Абонент недоступен]
Да не. Они, полюбому, чёто знают, но не говорят... :-D
0
пиндюр
От пользователя Alexandr79
Да не расскажут ничего, потому что бред это всё... Любой аккумулятор (из тех, что продаются в аккумуляторных магазинах, включая и маленькие на 35 а/ч, и грузовые на 190 или 225 А/ч) будет всегда совершенно нормально заряжаться на любой современной машине с исправной системой зарядки. Как раз для тех, кто действительно изучал физику, это совершенно очевидно. Откуда взялся миф о какой-то тесной взаимосвязи между генератором и аккумулятором, совершенно непонятно (если поколение ЕГЭ - тут понятно, но ведь этот бред слышишь и от людей, учившихся ещё в советское время).

+100
4 / 2
борабора
А вот мне другое интересно, при каких условиях акб, установленный на авто, лучше заряжается-при езде по городу с частыми повышениями оборотов двигателя или при езде по трассе с постоянными оборотами, но меньшими?
0 / 2
[Абонент недоступен]
Эт раньше на советских автомобилях акб начинал заряжаться только после оборотов, выше холостых. Ща по-барабану, главное двигатель глушите пореже...
0 / 1
Alk86
Чем больше, тем лучше, главное чтобы влез!
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
какая связь между объемом двигателя и емкостью аккума?

ну логично, что V8 5.7 провернуть на морозе куда сложнее, чем 1.3 ;-)
0 / 1
Voldemar96
От пользователя smel
если поставить большей емкости, чем предусмотрено изготовителем - АКБ будет недозаряжаться и быстро умрет,

да, умрет от сульфатации.

От пользователя smel
с
меньшей емкостью - будет перезаряжаться и быстро умрет


перезаряда не будет - регулятор не даст. Будет больше циклов зарядки/разрядки.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.