Замена прокладки ГБЦ EG-038 (Eristic) на 4Е-FE.

Заменил прокладку ГБЦ EG-038 (Eristic) на 4Е-FE, установленную 30.06.2011г. Прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндром. Сама прокладка жёсткая, покрыта лаком, скорее всего плохо прожалась. Затягивал по книге старыми болтами.
Поставил графитовую, на ней маркировка 3D3. Она стояла на этом двигателе с 2003 по 2011 год. Сначала размочил моторным маслом и установил. Антифриз слегка пошёл наражу при прогреве около щупа. Разобрал, обезжирил прокладку и обмазал тонким слоем казанским герметиком с обоих сторон. Собрал, поездил - всё нормально. Компрессия 13,5 атм., а в 2011 после переборки была 12,2 атм.
Конечно предварительно всё промерял микрометром, щупами, линейкой, штангенциркулем: плоскости блока, головки, толщину прокладки по всей поверхности. И потом решил так сделать.
Время покажет, что и как.
0 / 1
Alk86
От пользователя Faeton3
Она стояла на этом
двигателе с 2003 по 2011 год. Сначала размочил моторным маслом и установил.

БУ прокладка, что-ли? А если новая - зачем эти манипуляции с маслом?
1 / 0
Voldemar96
От пользователя Alk86
зачем эти манипуляции с маслом?

так дед учил :ultra:
:-D :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.