Нужен совет: на что пересесть после Яриса.

6 лет езжу на Ярисе и не могу нарадоваться! Ничего не ломалось, все устраивает.
...Но машину пора менять. Я - девушка крупная, хочется машину больше.
Первое желание - пересесть на Рав 4. Но, придя в салон, посидев в нем - вообще не торкнуло... Сердце не замерло, машину не захотелось(
бросилась во все тяжкие: Хонда CRV, Ниссан Juke, Хендай i35, Мицубисси ASX, даже ВМВ x1.
Но никак не могу отделаться от ощущения, что променяв Тойоту на другую - снижу уровень качества машину, понижу качественность самоощущения...
Посоветуйте: все же Тойота и не смотреть на другие или все же это мое ложное ощущение и можно смело сесть скажем на Жук? (Оговорюсь, что мне все же желательно до миллиона).
Спасибо.
0 / 4
Mephis†°
От пользователя Elviniya
6 лет езжу на Ярисе и не могу нарадоваться! Ничего не ломалось, все устраивает.
...Но машину пора менять. Я - девушка крупная, хочется машину больше.
Первое желание - пересесть на Рав 4. Но, придя в салон, посидев в нем - вообще не торкнуло... Сердце не замерло, машину не захотелось(

бросилась во все тяжкие: Хонда CRV, Ниссан Juke, Хендай i35, Мицубисси ASX, даже ВМВ x1.
Но никак не могу отделаться от ощущения, что променяв Тойоту на другую - снижу уровень качества машину, понижу качественность самоощущения...
Посоветуйте: все же Тойота и не смотреть на
другие или все же это мое ложное ощущение и можно смело сесть скажем на Жук? (Оговорюсь, что мне все же желательно до миллиона).
Спасибо.


Ниссан Икс Трэйл вродь ничо такое.

А вообще Ниссан Террано посмотрите, он от 700 тыс начинается, как раз под ваши запросы скорей всего.

А тойоты, нынче поколение какое то не привлекательное на внешний вид.

я против. Камри и Венза только нравятся.
0 / 6
Сильвестр с талоном
Рекомендую этот: http://www.ssangyong.ru/model/new_actyon/
0 / 2
Mephis†°
сумасошли :facepalm:
2 / 0
SAFich
Ярис то видимо на механике, раз безпроблемный? ;-)
От пользователя Elviniya

у меня у мамы точно такой же выбор! с 2008 года на ярисе- песня!
решили брать новый авто... обьездили все салоны, и выбор пал на....аурис :-)
в новом кузове очень хвалят этот автомобиль
0
Mephis†°
От пользователя SAFich
решили брать новый авто... обьездили все салоны, и выбор
пал на....аурис
в новом кузове очень хвалят этот автомобиль

а почему хвалят? За что?
0
Тараканкин
Тойота Приус.
Салон больше. Динамика лучше. Надежность отличная.
1 / 3
От пользователя Elviniya
Но никак не могу отделаться от ощущения, что променяв Тойоту на другую - снижу уровень качества машину, понижу качественность самоощущения...

Сейчас любую новую машину купи - будет то же самое.
1 / 0
SAFich
От пользователя Mephis†o

универсальная машинка без весомых недостатков- в меру экономичная, в меру динамичная, плотная неубиваемая подвеска, высокая надежность, хороший сервис, 92 бенз будет кушать на ура, клиренс вменяемый, вместительная, без новомодных заморочек ( ни турбин, ни ДСГ всяких, даже впрыск обычный, без "непосредственностей :-D )
продолжать?
1 / 1
Mephis†°
От пользователя SAFich
универсальная машинка без весомых недостатков- в меру экономичная, в меру динамичная, плотная неубиваемая подвеска, высокая надежность, хороший сервис, 92 бенз будет кушать на ура, клиренс вменяемый, вместительная, без новомодных
заморочек ( ни турбин, ни ДСГ всяких, даже впрыск обычный, без "непосредственностей )
продолжать?


ну, например, чем она лучше Киа Сид или Хенде i30?

При том, что Хенде и Киа - дешевле.
1 / 1
Сильвестр с талоном
Ярис хорош, но низковат.
Прежние рав 4 - были то что надо, но сейчас большие, низкие - весь смысл теряется. Актуален высокий компактный автомобиль.
Присматривался к Suzuki Jimny, но уж слишком прост внутри, что то среднее между окой и шнивой. К тому же пассажирам не просто вылазить.
Посмотрел ssangyong actyon 2014 - стильный, современный умеренные габариты и просвет как у шнивы! Цена адекватная, говорят надежный. Пока что лучше за эту цену ничего не просматривается.

А Auris вообще бред брать - тот же ярис только шире, причем внутри места не больше, низкий, уж лучше на ярисе оставаться.

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2014 13:03]
1 / 4
SAFich
От пользователя Mephis†o
ну, например, чем она лучше Киа Сид или Хенде i30?

При том, что Хенде и Киа - дешевле.

1. Чем глобально концерн Тойота лучше Киа? историей, культурой производства, опытом. Корейцы молодцы, но фактически, им еще далеко до тойоты, а цена уже сопоставима...
2.Сервис. Знаю точно, ибо был опыт- тойота самый лучший сервис. Стоимость ТО кстати, на тойоту значительно ниже.
3. Катались на СИДе? а на аурисе? первая же ямка все расставит по своим местам
От пользователя aSearcher

Прежние рав 4 - были то что надо, но сейчас большие, низкие - весь смысл теряется. Актуален высокий компактный автомобиль.

актуален кому? Вам? возможно...
От пользователя aSearcher
Присматривался к Suzuki Jimny, но уж слишком прост внутри, что то среднее между окой и шнивой. К тому же пассажирам не просто вылазить.
Посмотрел ssangyong actyon 2014 - стильный, современный умеренные габариты и просвет как у шнивы! Цена адекватная, говорят надежный. Пока что лучше за эту цену ничего не просматривается.

а вот это вобще шедевр :-D автор восхищается ярисом, а Вы как альтернативу предлагаете рамнуюю (!!) машину с двумя жесткими неразрезными (!!!) мостами и жесткой блокой диффа( эт я про Джимника)
От пользователя aSearcher
А Auris вообще бред брать - тот же ярис только шире, причем внутри места не больше, низкий, уж лучше на ярисе оставаться.

пример четкого, аргументированного мнения, к которому однозначно стоит прислушаться ;-)
1 / 1
Mephis†°
От пользователя SAFich
1. Чем глобально концерн Тойота лучше Киа? историей, культурой производства, опытом. Корейцы молодцы, но фактически, им еще далеко до
тойоты, а цена уже сопоставима...
2.Сервис. Знаю точно, ибо был опыт- тойота самый лучший сервис. Стоимость ТО кстати, на тойоту значительно ниже.
3. Катались на СИДе? а на аурисе? первая же ямка все расставит по своим местам

понятно все.

девушка которая спросила про авто, думаю разницы не заметит, только лишь почувствует что ощутимо сэкономила. о чем вы промолчали почему то. про стоимость авто.


От пользователя SAFich
пример четкого, аргументированного мнения, к которому однозначно стоит прислушаться


Цена Ауриса от 767 без стоимости за цвет, а плюс каско -50-60 тыс, сигналка 20 тыс, колеса зимние 20-40 тыс, уже выходит 900 тыс стоимость.

Сид стоит от 615 тыс. Разница 150 тыс.


Норм, не?
0
SAFich
От пользователя Mephis†o
Сид стоит от 615 тыс. Разница 150 тыс.

http://auto.yandex.ru/kia/ceed/8290736/?from=wizar...
интернет говорит, что от 639 т.р. это ррраз, два- это надо развернуто сравнить комплектации, мне лениво, три- гарантия на ТОЙОТО огонь-включает в себя все, от и до, тогда как на КИА реальная гарантия год ;-) это на вскидку!
Ну и ощущения!!! обязательно надо прокатиться и на том и на другом!!!
1 / 0
Mephis†°
От пользователя SAFich
интернет говорит, что от 639 т.р.

на офф сайте смотреть, знать не знаю.


От пользователя SAFich
два- это надо развернуто сравнить комплектации, мне лениво, три- гарантия на ТОЙОТО огонь-включает в себя все, от и до, тогда как на КИА реальная гарантия год это на вскидку!

гарантия Киа - 5 лет вроде, ну и комплектации, в 600 тыс рублей уже будет все, что нужно, В Аурисе это только только появится. В Киа к тому же есть Блютуз функция на телефон с штатного ГУ. У тойот в топе есть ли?

Ну, я ваще не фанат Киа, просто интересно стало, что Аурис кто то за такие денжища берет.


От пользователя SAFich
Ну и ощущения!!! обязательно надо прокатиться и на том и на другом!!!


и на том и другом катался. Разницы нет. Оба едут одинаково.
0
SAFich
От пользователя Mephis†o
на офф сайте смотреть, знать не знаю.

там и посмотрено
От пользователя Mephis†o
гарантия Киа - 5 лет вроде

читайте гарантийный договор! Из него следует, что гарантия год. 5 лет- маркетинг
От пользователя Mephis†o
в 600 тыс рублей уже будет все, что нужно

От пользователя Mephis†o
В Аурисе это только только появится

комплектации практически идеинтичные
От пользователя Mephis†o

В Киа к тому же есть Блютуз функция на телефон с штатного ГУ

этим корейцы и брали издавна- насыщенность опциями при меньшей цене
От пользователя Mephis†o
и на том и другом катался. Разницы нет. Оба едут одинаково.

в корне не согласен
1 / 0
~SpiriT~
От пользователя Elviniya
6 лет езжу на Ярисе и не могу нарадоваться! Ничего не ломалось, все устраивает.
Но машину пора менять. Я - девушка крупная, хочется машину больше.

тогда ФитнесЗал+бег+ и не жрать на ночь
1 / 0
Elviniya
Спасибо за советы!
Аурис мне не подходит, как и королла. Я все же хочу кроссовер. Сиид - по той же причине.
Ниссан Террано - не красив и простоват.
Ниссан икс-трейл - дороговат. Я бы может и чуть больше миллиона заплатила, если бы восхитил. Но нет.
Почему не пишете про Жук и Мицу asx. И хендай i35?
Не будет ли ошибкой пересесть на них?
Осень жду еще вовлеченности в мою тему! Сама езжу по салонам-присматриваюсь... Как на счет Форда Куга или Киа Спортэйдж еще?
Спасибо заранее.
0
SAFich
От пользователя Elviniya

шкода йети :-)
0
Mephis†°
Сеат албеа.
0 / 1
Elviniya
Тигуан только что посмотрела. 980 тыс.
0 / 1
Elviniya
И еще нашла такого же класса: Киа Соул.
В общем есть о чем думать. Если еще есть советы: пишите, буду рада!
0
annddreyka
Ездит и не ломается, а поменяете на новое амно, которое и половины денег что просят в салоне не стоит :-)
0
Кaлян
про сид и аурис:
был у меня пурис 2007 года. знакомая вскоре приобрела сид. я покатался, посидел. показалось, что сид интереснее. даже в какой-момент пожалел, что не рассматривал его. ИМХО
знакомый на си вагон (универсал) проехал уже более 150 тыщ км., проблем не было.

а никто не упоминал сузуки sx4?
1 / 0
Mephis†°
От пользователя Elviniya
И еще нашла такого же класса: Киа Соул.
В общем есть о чем думать. Если еще есть советы: пишите, буду рада!

Киа Сид посмотрели?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.