Прадик 120 или Субарь?

Здравствуйте форумчане.

В глубине души являюсь субаруводом (кстати и на деле вожу форя не турбового). Но вот засматриваюсь на прадик 120 не новый, года 04-06. Хотел бы узнать ваше мнение. Стоит ли и еще если стоит, то бензиновый 4.0 на ат (сразу же хотелось бы поставить ГБО) или же дизель? За ваше мнение +100 к карме:-)
0
странный вопрос на форуме тавотоводов :cool:
скреативьте такую же тему на субару-конфе и будет супер-срач! :-D
это вообще РАЗНЫЕ автомобили и созданы они для реализации абсолютно разных задач
ащще не догоняю как можно сравнивать или выбирать между ними
дизель нормальный/живой устанете искать в 120-м кузове
либо стоит он будет столько же, если не дороже чем 150-й
2 / 0
Alk86
От пользователя donald24
В глубине души являюсь субаруводом (кстати и на деле вожу форя не турбового). Но вот засматриваюсь на прадик 120 не новый, года 04-06. Хотел бы узнать ваше мнение. Стоит ли и еще если стоит, то бензиновый 4.0 на ат (сразу же хотелось бы поставить ГБО) или же дизель? За ваше мнение +100 к карме:-)

разговаривал с человеком, который пересел с 120 4.0 прадо на SG5 турбофорестер по причине угона. Прадик валит быстрее, жрет больше, в поворотах - калоша. Пролезет везде. Форик более легковой. ГБО спасет от перерасходов на топливо. Но вообще машины совершенно разных классов.
1 / 0
Кaлян
прадо 150. 4л. меня все устраивает.
ну и как уже сказали, смотря для чего машина нужна.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2014 21:18]
0
donald24
Хочется большую машину. И прадик всегда привлекал. Прадик не едет по сравнению с турбо форьем а у меня овощ! И хочется повыше сидеть)
0
One hundred bucks
субару гавно. купите тойоту и вы увидите разницу в интерьере. И стоимость обслуживания прямо скажем не в пользу субары. Я сколько в субары присаживался, никогда не понимал от чего тащатся владельцы. и да, субару не едет. это уже давно факт.
4 / 4
Кaлян
От пользователя donald24
Прадик не едет по сравнению с турбо форьем

вы еще с формулой1 сравните.
я вам гарантирую, что 4 литра бензин едет вполне прилично для обывателя.
вполне достаточно хоть на трассе, хоть в городе.
прадо - большой, надежный, проходимый и оптимальный цена качество.
есть машины больше и быстрее, но дороже.
хотите гоняться, купите спортивную машину. а если большую и быструю, то ренж ровер спорт. разгон до сотни около 6 секунд.
3 / 0
One hundred bucks
От пользователя Кaлян
что 4 литра бензин едет вполне прилично для обывателя


думаю он вполне прилично и по сравнению с турбофорем едет :-D

просто субару головоного мозга не дает признать этого
2 / 2
mr.O'neil
зачем переводить на газ?! не можешь содержать - не бери.
кривым руками в японский двигатель с топливом, под которое двигатель не предназначен. не сметь портить японца ни прадо, ни субаря.
3 / 2
Кaлян
От пользователя fred95
не можешь содержать - не бери.

вот это всегда поражает.
покупают машину за 2 ляма, а потом по несколько сот рублей в месяц пытаются экономить.
3 / 1
Alk86
От пользователя donald24
Прадик не едет по сравнению с турбо форьем

См выше - прадик едет бысрее турбофорестера ;-)
0
Тараканкин
Прадик обойдется в итоге дешевле в обслуге. Гбо ставится одинаково хорошо и на форик и на прадик.

Прадик 4-6 года стоит всего около миллиона. Гбо ставить нужно. Расход бензы большой. Экономия в деньгах ооочень ощутимая. До 3 рублей на км. А теперь умножь на годовой пробег.

Из минусрв: каско на прадик дорогое. Угоняют часто.
1 / 0
как можно сравнивать рамный внедор и универсал?
2 / 0
Тараканкин
От пользователя Bordo™
как можно сравнивать рамный внедор и универсал?

правда не знаешь как?
1. по цене
2. по расходу
3. по цене содержания
4. по цене каско
5. по налогу
6. по цвету
7.
8.....

ну и разумеется абсолютно разные машины :-D
0
kolya-a
мне кажется что отталкиватся нужно от цены в первую очередь! сам я субарувод, но так жизнь повернулась что езжу на вице 2000 года! на форестере (у меня был турбо) ездить весело и никогда не покидает ощущение уверенности в управлении и запасе мощности, в любой момент газ в пол и все глотать пыль, расход Канечно в районе 20 литров 98 зато и зимний и летом, ПОСТОЯННО! у моего брата сейчас форестер от STI так он прет так жестко что любой прадо нервно курит в сторонке! Канечно комфорта минимум, подвеска жесткая, в багажнике чето постоянно бренчит, и требует он за собой ПОСТОЯННОГО внимания, начиная от проверки давления в шинах, заканчивая проверкой всех жидкостей!!!!! с прадо полегче мне кажется. машина совершено другого качества, комфорт и надежность всегда, на высоте, по обслуживанию они примерно одинаковы, даже тойота дороже (сравниваю витца с Форем) плюсы и минусы у них разные! если у тебя есть лимон, то прадо старый по сравнению с форем, но и запас прочности у него выше! форестер даже практически новый можно взять, и он не будет иномаркой со вложением! выбор за тобой....
0
Кaлян
От пользователя kolya-a

1. отталкиваться нужно от требований к авто.
например, я имел возможность взять 200й, но выбрал прадо из-за проходимости. зачем брать авто дешевле, которое не будет подходить под ваши запросы?
2. по поводу "нервно курит..." - уже говорили про это. так что совсем не аргумент.
ИМХО
0
AlexGiN
да уж, если собираетесь ставить гбо на прадик, то изучите статистику угонов на эту машину и стоимость нормального противоугонного комплекса. А то поставите ГБО на него, а утром не ГБО не прадика))))
Прадик и форь вообще разные классы авто, вы сначала прокатитесь на форьке а потом на прадике и по одному участку плохой дороги и с рельсами, сразу поймете какая машина лучше для наших дорог, влюбитесь с первого раза))) а вот если нет, то это не ваше))) :cool:
1 / 0
dubris
у меня прадо 90 кроме положительных эмоций нет ничего 1998 г. :-)
0
Кaлян
От пользователя AlexGiN

а как ГБО связано с частотой угонов?
0
От пользователя Кaлян
а как ГБО связано с частотой угонов?

С гбо не угоняют я думаю))
Кстати есть какая то статистика. Угонщики то наверное тоже не хотят связываться с возней с гбо и объяснения. Тем более это очень характерная штука по которой сразу можно определить свой автомобиль.
Может объявить на форуме Крузаков и Лексусов о установке гбо вместо дорогих противоугонок))
0
Кaлян
От пользователя *Alexzander*

т. е. убрать гбо уже не возможно или очень дорого?
я думаю это вабще не причина.
0
От пользователя Кaлян
т. е. убрать гбо уже не возможно или очень дорого?
я думаю это вабще не причина.

Для нас это дело трех часов и больше в шутку сначала сказал, но доля логики в этом есть. Но для угонщиков при наличии в городе скажем пару тысяч крузаков, зачем связываться с тем авто с которым возиться дольше, тем более у авто есть характерные детали связаные с гбо. Например при установке баллона снизу снимается поперечина крепления запаски которая обычно лежит в гараже хозяина. Ее как минимум надо прикручивать ее обратно.
0
Кaлян
От пользователя *Alexzander*

угоняют те, которые проще угнать или заказные.
никто не смотрит есть там гбо или нет.
0
От пользователя Кaлян
угоняют те, которые проще угнать или заказные.
никто не смотрит есть там гбо или нет.

осталось только спросить у тех у кого заказывают. Уж больно серьезная особенность стоит на автомобиле которую еще и снимать надо будет т.к. продавая объяснять что такое гбо. Не думаю что угонщики такие продвинутые. Или заказывают сразу с маркой газовой системы и желаемый объем баллона. )))
0
Кaлян
От пользователя *Alexzander*

при продаже не всегда говорят, что ворованный.
объясняется просто - поставил для экономии.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.