Что РАЗДРАЖАЕТ в новой Короллке, может знаете рецепты..

Кaлян
От пользователя Psevdonim E1
Какие дворники надо купить, чтобы лобовуха не запотевала?

таджик с тряпочкой :-D
0
Елбасы
Один пользователь Короллки писал, что победил запотевание встроив в заднюю панель вытяжной вентилятор (использовал куллер от компа). В связи с чем задался вопросом, если банально снять на зиму задние колонки, то по идее вентиляция салона улучшится, возможно этим победить запотевание?

Интересно прочитать Ваше мнение..
0
Зачем вентилятор???
Зачем колонки снимать??
Проблема известная. Дилер давно решает эту проблему банальной
проклейкой крыши изолоном ппэ(спленом) 8мм. В юге уже масса машин
прошла эту операцию(повторно вернулась только одна,где все по новой переклеили и проблема изчезла), на востоке тоже это делают(да и запад думаю не отстаёт). Эти работы проводятся по гарантии!!! Смысл втыкать в зад пропеллер???
Если гарантия для вас неактуальна сделайте сами это несложно.
0
Елбасы
От пользователя co$mo
Зачем вентилятор???
Зачем колонки снимать??


Дак про запотевание лобовухи писал, ее ведь не проклеишь. Хотя можно проклеить и поставить перескоп, тогда можно будет исчо затонировать вглухую, чтобы изнутри тоже видно не было :-D
0
Елбасы
Исчо не написал Р-р-р-р раздражающий факт - кнопки управления Ц.З. плохо срабатывают, в 50% случаев не с первой попытки и продавливать из надо до упора...

Думаю я не одинок в этой проблеме..

Исчо бы ключ складной сделали (неужели это так дорого?) Видел ключи от Лексуса, тоже не складной. Видимо проблема не в финансах, а в головах ...
0
St-toyota
Есть мнение, что у вас не тойота ))
посмотрите внимательнее, мэйд ин где она сделана ; )))
ИМХО, продать , и переехать в другой город. чтобы случайно не вернули.
0
Елбасы
От пользователя St-toyota
ИМХО, продать


Вы готовы ее у меня купить?
0
Елбасы
От пользователя Варлок


Или фанат, или подразнить зашел..
В любом случае недалекий чел..
3 / 0
От пользователя Psevdonim E1
Или фанат, или подразнить зашел..
В любом случае недалекий чел..

Просто Троль... :cool:
3 / 0
St-toyota
От пользователя Psevdonim E1
Вы готовы ее у меня купить?

гы )))) не, так ты слона не продашь! (с)
нафига???

у меня уже вторая королла, которая НИХРЕНА НЕ СЫПЕТСЯ! ))) (Тьфу-Тьфу-Тьфу!)
зачем мне чьи то НАДУМАННЫЕ проблемы?! ))

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2010 23:35]
0
allex1976
снимаеш бардачек и прямо над заглушкой салонного фильтра видиш окошко а если вытащить фильтр салона и засунуть руку то изнутри это окошко закрывает такая тряпичная шторка чтото вроде клапана. отрываеш эту шторку и заклеиваеш это окошко как снаружи так и изнутри, можно двусторонним скотчем , или чемнибудь потолще с клеевой основой ,ставиш обратно фильтр смотриш чтобы заглушка фильтра плотно ...
0
Елбасы
От пользователя St-toyota
зачем мне чьи то НАДУМАННЫЕ проблемы?! ))


Я не одинок в своих проблемах, значит они не надуманные..

Вижу в Вас фанатизм, т.е. Ваше мнение не могу воспринимать объективно...
0
Кaлян
От пользователя Варлок
ЕЗДИТ НА СУБАРУ И Я ТАКОГО ЖЕ МНЕНИЯ

ну понятно - куда народ,туда и урод :-D

пс: на хамство хамством
2 / 0
Елбасы
От пользователя Кaлян


Не факт, что у Варлока есть СУБАРИК. У него есть мнение :-)
Слышал, что Тойота лет 5 назад купила СУБАРУ, как и Дайхатсу в свое время..

Вообще грят в попонии есть около 3-х крупных холдингов, куда входят большинство крупных производителей и автопроизводителей тоже..

Например FUJI HEAVY Indusrial, на сегодня не знаю, но ранее туда входили: SUBARU, HITACHI, кажися NEC и еще какие то химические предприятия ..

Независимых остается все меньше...
0
Cега_012
От пользователя Варлок
НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ ТУПЫХ ОБЕЗЬЯН ПОКУПАЮЩИХ ТАКОЙ ХЛАМ ВСЕГДА МНОГО БЫЛО ))) У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ В ТОЙОТА СЕРВИСЕ РАБОТАЕТ ТАК И ГОВОРИТ МНЕ , ЕСЛИ КОГДА НИБУДЬ КУПИШЬ ВЕДРО ПОД НАЗВАНИЕМ ТОЙОТА КОРОВА Я С ТОБОЙ ЗДОРОВАТЬСЯ ПЕРЕСТАНУ , САМ ЕЗДИТ НА СУБАРУ И Я ТАКОГО ЖЕ МНЕНИЯ

поэтому ты тупо ездишь на троллейбусе и считаешь субару эталоном совершенства.
Для сравнения (написано в январском за рулем):
Полноприводная Субару Легаси в максималке и на автомате в японии стоит почти в 2 раза дешевле переднеприводной Камри в средней комплектации.

Если сравнивать Импрезу врх сти и короллу, то субару лучше. А ты сравни короллу 1.6 и импрезу 1.5... (у импрезы навскидку, разгон 0-100 - 14 секунд и расход бензина под 14 литров, ибо полный привод полторашкой крутить вообще не айс)


От пользователя Гартунг Юрий ®
Просто Троль...

+1
3 / 1
vsc
у меня королла 2008г. В конце января гонял через Ивдель в Югорск (севера), температура за бортом ниже -30 (сколько точно сказать не могу, ибо термометр у короллы опускается только до -30 :-D , более низкой температуры для нее не существует))) Так вот тоже столкнулся с проблемой изморози на лобовухе. Так ладно бы если просто верхний край был заморожен, если кто-то в салоне решил попить кофейку из термоса, полоса начинала расти. Начало убивать в конец, когда чтобы что-то видеть приходилось голову наклонять.
Рециркуляция выключена, печка на полную, вентилятор на 4. В салоне жарища, а лобовуха один хрен замерзает. Если окно приоткрыть, то конечно выдувает, но при 130 км/ч в -30 с копейками не ахти.

Будете смеяться, но вот как я это все решил: просто закрыл ВСЕ салонные дефлекторы, а переключатель дефлекторов в положение "ноги+стекло", вентилятор на 3. 15 мин и ВСЯ лобовуха отпотела и в салоне та температура что нужно и в глаза горячим воздухом не дует. :beach:
0
От пользователя vsc
30 км/ч в -30 с копейками

А что вы хотели получить при таких знаменателях ?
У любой машины будут такие симптомы при такой скорости и такой температуре.
0
Елбасы
От пользователя vsc
просто закрыл ВСЕ салонные дефлекторы,


Сегодня так пробовал (-27) не помогает....
0
Freemaker
От пользователя vsc
ибо термометр у короллы опускается только до -30


неправда ваша. 01.01.10 отмечено -31 именно на термометре Короллки 2007

В багажник загляните-всё обморожено. ИМХО вентиляции багажника (читай-авто) - нет
0
ASD2005
На Аурисе потолок потел прошлой зимой, аж до темных пятен окончательно и бесповоротно)) решалось мытарствами на запись, оттягиванием времени од на запись проклейки крыши целый месяц. в итоге решилось к счастью) Честно говоря, когда покупал не ожидал от тойоты такого качества и сервиса за немалые деньги по сути за эти автомобили пусть для кого-то бюджетные(((( Знакомый заехал на элантре нью в горячую лужу зимой от прорыва, вся подвеска заскрипела. Обратился в од все разобрали промазали собрали обратно бесплатно, скрип пропал.

Вывод - следующий авто точно не тойота((((((
0
avtoplus
Нормальный авто Тойота. Проблема конденсата на крыше существует не только у Короллы, более того ,не только у Тойоты )) Решается проклейкой крыши по гарантии у ОД. Единственный момент - надо предоставить машину гарантийщику для осмотра В МОМЕНТ сырой крыши, чтобы было про что писать гарантийный отчет.
Скрипы - стуки опор - давно решены изменением материала передних опор, также при наличии стуков устраняется по гарантии. Только опоры нового образца дефицит - и ждать их долго.
Скрипящая панель - хммм, в минус 30 и Мерседесы скрипят немного - не из войлока же ее делать? если скрип остается при более высоких температурах - опять же на тест драйв с инженером по гарантии и потом на проклейку панели, если скрип сумеете продемонстрировать.
0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 21:05]
0
Елбасы
От пользователя avtoplus


Дак Уважаемый, так можно написать и про ВАЗ, все проблемы так или иначе решаются.... Причем за меньшие деньги...

А вот отсутствие проблем у АВТО, это уже показатель уровня культуры разработки, испытаний, доводки и производства авто..

У меня есть ощущение, что Королла не адаптирована должным образом под наш рынок и с детства имеет много болячек, которые производитель не спешит исправлять. Это тоже показатель уровня производителя. т.к. за 3 года производства модели поменяли только коробку с робота на архаичный 4-х ступый автомат и то потому что стали понимать, что теряют рынок с этой дёрганым роботом. Время на исправление ошибок было, но Тойота решила пустить все на самотек, делают доработки лишь по заявке владельца, и то надо приехать зимой, когда все скрипит, капает и потеет, иначе расчитывать на исправления не приходится. Вообщем веру в ТОЙОТУ потерял. Это уже не тот производитель, что раньше.
0
Кaлян
От пользователя Psevdonim E1
А вот отсутствие проблем у АВТО

таких машин нет.
если даже и есть, то стОят они ну ооооочень дорого. не для простого обывателя.
даже у меринов, ауди, бмв поскрипывают панели и дургие части отделки салона, если канешна салон не перетянут кожей, что тоже требует дополнительных средств, времени и усилий.
0
Елбасы
От пользователя Кaлян
таких машин нет.


Согласен, идеала нет. При этом столько косяков от Короллы, это уже перебор. При этом их часть действительно серьезно влияет на эксплуатацию и не решается производителем (запотевание лобовухи).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.