Что РАЗДРАЖАЕТ в новой Короллке, может знаете рецепты..
К
Кaлян
Какие дворники надо купить, чтобы лобовуха не запотевала?
таджик с тряпочкой
Е
Елбасы
Один пользователь Короллки писал, что победил запотевание встроив в заднюю панель вытяжной вентилятор (использовал куллер от компа). В связи с чем задался вопросом, если банально снять на зиму задние колонки, то по идее вентиляция салона улучшится, возможно этим победить запотевание?
Интересно прочитать Ваше мнение..
Интересно прочитать Ваше мнение..
Зачем вентилятор???
Зачем колонки снимать??
Проблема известная. Дилер давно решает эту проблему банальной
проклейкой крыши изолоном ппэ(спленом) 8мм. В юге уже масса машин
прошла эту операцию(повторно вернулась только одна,где все по новой переклеили и проблема изчезла), на востоке тоже это делают(да и запад думаю не отстаёт). Эти работы проводятся по гарантии!!! Смысл втыкать в зад пропеллер???
Если гарантия для вас неактуальна сделайте сами это несложно.
Зачем колонки снимать??
Проблема известная. Дилер давно решает эту проблему банальной
проклейкой крыши изолоном ппэ(спленом) 8мм. В юге уже масса машин
прошла эту операцию(повторно вернулась только одна,где все по новой переклеили и проблема изчезла), на востоке тоже это делают(да и запад думаю не отстаёт). Эти работы проводятся по гарантии!!! Смысл втыкать в зад пропеллер???
Если гарантия для вас неактуальна сделайте сами это несложно.
Е
Елбасы
Зачем колонки снимать??
Дак про запотевание лобовухи писал, ее ведь не проклеишь. Хотя можно проклеить и поставить перескоп, тогда можно будет исчо затонировать вглухую, чтобы изнутри тоже видно не было
Е
Елбасы
Исчо не написал Р-р-р-р раздражающий факт - кнопки управления Ц.З. плохо срабатывают, в 50% случаев не с первой попытки и продавливать из надо до упора...
Думаю я не одинок в этой проблеме..
Исчо бы ключ складной сделали (неужели это так дорого?) Видел ключи от Лексуса, тоже не складной. Видимо проблема не в финансах, а в головах ...
Думаю я не одинок в этой проблеме..
Исчо бы ключ складной сделали (неужели это так дорого?) Видел ключи от Лексуса, тоже не складной. Видимо проблема не в финансах, а в головах ...
S
St-toyota
Есть мнение, что у вас не тойота ))
посмотрите внимательнее, мэйд ин где она сделана ; )))
ИМХО, продать , и переехать в другой город. чтобы случайно не вернули.
посмотрите внимательнее, мэйд ин где она сделана ; )))
ИМХО, продать , и переехать в другой город. чтобы случайно не вернули.
Е
Елбасы
ИМХО, продать
Вы готовы ее у меня купить?
Е
Елбасы
Или фанат, или подразнить зашел..
В любом случае недалекий чел..
S
St-toyota
Вы готовы ее у меня купить?
гы )))) не, так ты слона не продашь! (с)
нафига???
у меня уже вторая королла, которая НИХРЕНА НЕ СЫПЕТСЯ! ))) (Тьфу-Тьфу-Тьфу!)
зачем мне чьи то НАДУМАННЫЕ проблемы?! ))
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2010 23:35]
a
allex1976
снимаеш бардачек и прямо над заглушкой салонного фильтра видиш окошко а если вытащить фильтр салона и засунуть руку то изнутри это окошко закрывает такая тряпичная шторка чтото вроде клапана. отрываеш эту шторку и заклеиваеш это окошко как снаружи так и изнутри, можно двусторонним скотчем , или
чемнибудь потолще с клеевой основой ,ставиш обратно фильтр смотриш чтобы заглушка фильтра плотно ...
Е
Елбасы
зачем мне чьи то НАДУМАННЫЕ проблемы?! ))
Я не одинок в своих проблемах, значит они не надуманные..
Вижу в Вас фанатизм, т.е. Ваше мнение не могу воспринимать объективно...
К
Кaлян
ЕЗДИТ НА СУБАРУ И Я ТАКОГО ЖЕ МНЕНИЯ
ну понятно - куда народ,туда и урод
пс: на хамство хамством
Е
Елбасы
Не факт, что у Варлока есть СУБАРИК. У него есть мнение :-)
Слышал, что Тойота лет 5 назад купила СУБАРУ, как и Дайхатсу в свое время..
Вообще грят в попонии есть около 3-х крупных холдингов, куда входят большинство крупных производителей и автопроизводителей тоже..
Например FUJI HEAVY Indusrial, на сегодня не знаю, но ранее туда входили: SUBARU, HITACHI, кажися NEC и еще какие то химические предприятия ..
Независимых остается все меньше...
C
Cега_012
НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ ТУПЫХ ОБЕЗЬЯН ПОКУПАЮЩИХ ТАКОЙ ХЛАМ ВСЕГДА МНОГО БЫЛО ))) У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ В ТОЙОТА СЕРВИСЕ РАБОТАЕТ ТАК И ГОВОРИТ МНЕ , ЕСЛИ КОГДА НИБУДЬ КУПИШЬ ВЕДРО ПОД НАЗВАНИЕМ ТОЙОТА КОРОВА Я С ТОБОЙ ЗДОРОВАТЬСЯ ПЕРЕСТАНУ , САМ ЕЗДИТ НА
СУБАРУ И Я ТАКОГО ЖЕ МНЕНИЯ
поэтому ты тупо ездишь на троллейбусе и считаешь субару эталоном совершенства.
Для сравнения (написано в январском за рулем):
Полноприводная Субару Легаси в максималке и на автомате в японии стоит почти в 2 раза дешевле переднеприводной Камри в средней комплектации.
Если сравнивать Импрезу врх сти и короллу, то субару лучше. А ты сравни короллу 1.6 и импрезу 1.5... (у импрезы навскидку, разгон 0-100 - 14 секунд и расход бензина под 14 литров, ибо полный привод полторашкой крутить вообще не айс)
Просто Троль...
+1
у меня королла 2008г. В конце января гонял через Ивдель в Югорск (севера), температура за бортом ниже -30 (сколько точно сказать не могу, ибо термометр у короллы опускается только до -30
Рециркуляция выключена, печка на полную, вентилятор на 4. В салоне жарища, а лобовуха один хрен замерзает. Если окно приоткрыть, то конечно выдувает, но при 130 км/ч в -30 с копейками не ахти.
Будете смеяться, но вот как я это все решил: просто закрыл ВСЕ салонные дефлекторы, а переключатель дефлекторов в положение "ноги+стекло", вентилятор на 3. 15 мин и ВСЯ лобовуха отпотела и в салоне та температура что нужно и в глаза горячим воздухом не дует.
, более низкой температуры для нее не существует))) Так вот тоже столкнулся с проблемой изморози на
лобовухе. Так ладно бы если просто верхний край был заморожен, если кто-то в салоне решил попить кофейку из термоса, полоса начинала расти. Начало убивать в конец, когда чтобы что-то видеть приходилось голову наклонять.Рециркуляция выключена, печка на полную, вентилятор на 4. В салоне жарища, а лобовуха один хрен замерзает. Если окно приоткрыть, то конечно выдувает, но при 130 км/ч в -30 с копейками не ахти.
Будете смеяться, но вот как я это все решил: просто закрыл ВСЕ салонные дефлекторы, а переключатель дефлекторов в положение "ноги+стекло", вентилятор на 3. 15 мин и ВСЯ лобовуха отпотела и в салоне та температура что нужно и в глаза горячим воздухом не дует.
30 км/ч в -30 с копейками
А что вы хотели получить при таких знаменателях ?
У любой машины будут такие симптомы при такой скорости и такой температуре.
Е
Елбасы
просто закрыл ВСЕ салонные дефлекторы,
Сегодня так пробовал (-27) не помогает....
F
Freemaker
ибо термометр у короллы опускается только до -30
неправда ваша. 01.01.10 отмечено -31 именно на термометре Короллки 2007
В багажник загляните-всё обморожено. ИМХО вентиляции багажника (читай-авто) - нет
A
ASD2005
На Аурисе потолок потел прошлой зимой, аж до темных пятен окончательно и бесповоротно)) решалось мытарствами на запись, оттягиванием времени од на запись проклейки крыши целый месяц. в итоге решилось к счастью) Честно говоря, когда покупал не ожидал от тойоты такого качества и сервиса за немалые
деньги по сути за эти автомобили пусть для кого-то бюджетные(((( Знакомый заехал на элантре нью в горячую лужу зимой от прорыва, вся подвеска заскрипела. Обратился в од все разобрали промазали собрали обратно бесплатно, скрип пропал.
Вывод - следующий авто точно не тойота((((((
Вывод - следующий авто точно не тойота((((((
a
avtoplus
Нормальный авто Тойота. Проблема конденсата на крыше существует не только у Короллы, более того ,не только у Тойоты )) Решается проклейкой крыши по гарантии у ОД. Единственный момент - надо предоставить машину гарантийщику для осмотра В МОМЕНТ сырой крыши, чтобы было про что писать гарантийный
отчет.
Скрипы - стуки опор - давно решены изменением материала передних опор, также при наличии стуков устраняется по гарантии. Только опоры нового образца дефицит - и ждать их долго.
Скрипящая панель - хммм, в минус 30 и Мерседесы скрипят немного - не из войлока же ее делать? если скрип остается при более высоких температурах - опять же на тест драйв с инженером по гарантии и потом на проклейку панели, если скрип сумеете продемонстрировать.
Скрипы - стуки опор - давно решены изменением материала передних опор, также при наличии стуков устраняется по гарантии. Только опоры нового образца дефицит - и ждать их долго.
Скрипящая панель - хммм, в минус 30 и Мерседесы скрипят немного - не из войлока же ее делать? если скрип остается при более высоких температурах - опять же на тест драйв с инженером по гарантии и потом на проклейку панели, если скрип сумеете продемонстрировать.
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 21:05]
Е
Елбасы
Дак Уважаемый, так можно написать и про ВАЗ, все проблемы так или иначе решаются.... Причем за меньшие деньги...
А вот отсутствие проблем у АВТО, это уже показатель уровня культуры разработки, испытаний, доводки и производства авто..
У меня есть ощущение, что Королла не адаптирована должным образом под наш рынок и с детства имеет много болячек, которые производитель не спешит исправлять. Это тоже показатель уровня производителя. т.к. за 3 года производства модели поменяли только коробку с робота на архаичный 4-х ступый автомат и то потому что стали понимать, что теряют рынок с этой дёрганым роботом. Время на исправление ошибок было, но Тойота решила пустить все на самотек, делают доработки лишь по заявке владельца, и то надо приехать зимой, когда все скрипит, капает и потеет, иначе расчитывать на исправления не приходится. Вообщем веру в ТОЙОТУ потерял. Это уже не тот производитель, что раньше.
К
Кaлян
А вот отсутствие проблем у АВТО
таких машин нет.
если даже и есть, то стОят они ну ооооочень дорого. не для простого обывателя.
даже у меринов, ауди, бмв поскрипывают панели и дургие части отделки салона, если канешна салон не перетянут кожей, что тоже требует дополнительных средств, времени и усилий.
Е
Елбасы
таких машин нет.
Согласен, идеала нет. При этом столько косяков от Короллы, это уже перебор. При этом их часть действительно серьезно влияет на эксплуатацию и не решается производителем (запотевание лобовухи).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.