90-e: Crown vs Volvo 850
A
AMD2013
Crown...
r
rational
краун
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А чем плоха "Вольво"?
тем что она не тойота. краун чинится, а вольва ломается. ну и для крауна 2,5 мало. ищи с трешкой. жрут одинаково.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ах да, если автор собирает ретро-музей, то в принципе пофигу. И то и другое уже скорее всего недвижимость, а не авто.
Хорошо. Есть ли мнения по Nissan Gloria (Sedric)?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Да!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ретро-музей
Да!
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Есть ли мнения по Nissan Gloria (Sedric)?
хрен продашь потом. запчасти только под заказ.
хочешь косоручку - бери крауна на 3 л. или на 4. или турбо. хоть есть что оживлять...
сколько денег то есть? может все таке ездить на нормальной машине с левым рулем можно, а не покупать очередную недвигу чтобы потом постить хэлпы
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Про транспортный налог забыли все что ли?
Дядя, вы забыли что налог платится не с реальных лошадей, а с тех что написаны в птс
ищите турбокрауна с 150 лс в паспорте и будьте счастливы.
И
Илья Dare-dewil
Девятый год пошёл, как владею Вольво S70 1997 года, это та же 850-ая + 350 конструктивных изменений. Любимая, родная, неразменная машина, своя как перчатка, не подводившая ни разу за восемь лет, ни на трассе, ни в городе, ни в лесу, езжу везде, где позволяет клиренс, с перегрузками, в любые морозы и
так далее.
Купил машину в средне-ушатанном состоянии из под бандюка, но с небольшим пробегом, долго прибивал все косяки, чтобы довести до идеального состояния. Сумма покупки -- 310 т.р., за 8 лет владения вложил 400 т.р. за ремонты и запчасти.
Заменители -- дрянь в 80% случаев, оригинал дорог, угадать с заменителем сложно. Качественный сервис с адекватными гарантиями только у официалов, это сами понимаете какой ценник. Спасает только программа для автомобилей старше 10 лет -- скидка 35% на работы и 20% на запчасти. Неофициалы не соблюдают технологии и делают из Вольво жигули, при долгой эксплуатации официалы однозначно выгоднее.
Миф про "ломкость" Вольво как раз и появился в результате экономии на запчастях и сервисе. Сначала наставят всякого бутора за копьё, а потом удивляются -- а чего это она в минус 25 не завелась, почему подвеска опять забренчала через 10 тысяч?! Дрянных запчастей и вася-сервиса Вольво не прощает, в отличие от других марок.
Короче, покупать 850 и Вольво вообще не советую -- устанете платить и разочаровываться. Чисто коллекционный автомобиль, на любителя, без денег на ремонт это недвижимость.
Купил машину в средне-ушатанном состоянии из под бандюка, но с небольшим пробегом, долго прибивал все косяки, чтобы довести до идеального состояния. Сумма покупки -- 310 т.р., за 8 лет владения вложил 400 т.р. за ремонты и запчасти.
Заменители -- дрянь в 80% случаев, оригинал дорог, угадать с заменителем сложно. Качественный сервис с адекватными гарантиями только у официалов, это сами понимаете какой ценник. Спасает только программа для автомобилей старше 10 лет -- скидка 35% на работы и 20% на запчасти. Неофициалы не соблюдают технологии и делают из Вольво жигули, при долгой эксплуатации официалы однозначно выгоднее.
Миф про "ломкость" Вольво как раз и появился в результате экономии на запчастях и сервисе. Сначала наставят всякого бутора за копьё, а потом удивляются -- а чего это она в минус 25 не завелась, почему подвеска опять забренчала через 10 тысяч?! Дрянных запчастей и вася-сервиса Вольво не прощает, в отличие от других марок.
Короче, покупать 850 и Вольво вообще не советую -- устанете платить и разочаровываться. Чисто коллекционный автомобиль, на любителя, без денег на ремонт это недвижимость.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
за 8 лет владения вложил 400 т.р. за ремонты и запчасти.
эпик фэйл. дальше можно не читать. я в марки которыми владел примерно столько же так не вкладывал, + продавал всегда дороже. при этом никогда не жалел на запчасти.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.