По Venza
О
Определен в цели
10:23, 02.04.2014
Добрый день!
Хочу приобрести автомобиль Toyota Venza.
Есть ли на форуме владельцы данных автомобилей?
Интересуют плюсы и минусы автомобиля при эксплуатации.
За ранее благодарен отозвавшихся
Хочу приобрести автомобиль Toyota Venza.
Есть ли на форуме владельцы данных автомобилей?
Интересуют плюсы и минусы автомобиля при эксплуатации.
За ранее благодарен отозвавшихся
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

10:29, 02.04.2014
Хочу приобрести автомобиль Toyota Venza.
приобретайте, и отпишитесь как оно вам. лучше всего вести бортовой журнал, раз в неделю писать как оно вам.
К
Кaлян

11:20, 02.04.2014
ИМХО, рано судить об этом авто, ибо еще "младенец"
M
Mephis†°

11:41, 02.04.2014
Хочу приобрести автомобиль Toyota Venza.
Есть ли на форуме владельцы данных автомобилей?
Интересуют плюсы и минусы автомобиля при эксплуатации.
За ранее благодарен отозвавшихся
по мне так норм авто за свои деньги. только считаю излишествами всякие панорамные люки на крыше.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

12:19, 02.04.2014
читайте американские форумы. имхо пластик в салоне как в приусе гамно галимое и минимум 3 л надо.
Ф
Федот,да не тот
14:10, 02.04.2014
Жесткий пластик,какое то непонятное сферическое зеркало заднего вида,вклеенное в основное,плохая шумка,двигатель слабоват для пп
г
гoсть75
14:43, 02.04.2014
нет крюков буксировки ни сзади ни даже спереди.
получается авто чисто для города.
на трассе в кювет сьедешь, застрянешь, никто дёрнуть не сможет тросом, только эвакуатор с подьёмником вызывать.
получается авто чисто для города.
на трассе в кювет сьедешь, застрянешь, никто дёрнуть не сможет тросом, только эвакуатор с подьёмником вызывать.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

18:49, 02.04.2014
получается авто чисто для города.
на трассе в кювет сьедешь, застрянешь, никто дёрнуть не сможет тросом, только эвакуатор с подьёмником вызывать.
г
гoсть75
20:12, 02.04.2014
а ты представь, а ещё лучще позвони да узнай, там у вензы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет крюков, за которые её можно тащить другим авто в случае поломки, или сзади крюки, что бы другую какую машинку вытащить.
сам рассматривал вензу в качестве конкурента рав4, думал мож поднакопить и взять выше классом "внедорожник", но как узнал про крюки не предусмотренные, так сразу отказался от такой авто.
ездию по трассе половина пробега, летом часто в Самарскую область.
как-то видел десятка слетела с трассы и её остановившиеся вытаскивали тросом, с вензой такое не прокатит, просто не за что цеплять.
есть там опция заказывают вроде фаркоп сзади, но он для перевозки прицепа, не рассчитан на массу авто, попробуй за него прицепить трос- вырвет к чертям.
вот такой для меня самый главный недостаток вензы, отсутствие буксировочных крюков, вообще конструкцией не предусмотренных.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

21:10, 02.04.2014
вот такой для меня самый главный недостаток вензы, отсутствие буксировочных крюков, вообще конструкцией не предусмотренных.
машина полное гавно, согласен как только ее на рынок выпустили? попробкйте написать росподребнадзор!
г
гoсть75
22:11, 02.04.2014
попробкйте написать росподребнадзор!
мне это не надо.
машина полное гавно, согласен
очень понравилась, но отсутствие буксир крюков повлияло на выбор.
мне не нужна чисто городское авто, которое можно лишь эвакуатором перевозить в случае поломки.
как только ее на рынок выпустили?
это Россия, детка.
V
Voldemar96

09:06, 03.04.2014
отсутствие буксир крюков повлияло на выбор.
Зубов бояться - в рот не давать. Неужто только из-за крюков передумали?
На камри 50 тоже нет сзади - подходят от 40вой на раз. А вообще надо изучить рынок - может заняться изготовлением?
К
Кaлян

09:45, 03.04.2014
надо изучить рынок - может заняться изготовлением?
готов вложиться в этот бизнес
V
Voldemar96

10:21, 03.04.2014
готов вложиться в этот бизнес
Ну всё, нарабатываем базу, принимаем заказы
К
Кaлян

11:38, 03.04.2014
рано. надо разработать сначала.
У
Уральские учёные
11:40, 03.04.2014
Есть ли на форуме владельцы данных автомобилей?
отзыв одного сервисмена таков:
За эти деньги отделка в салоне должна быть безупречной. А огрехи есть. Сточки зрения техники - всё нормально (пока), обращений с явными косяками не было.
V
Voldemar96

11:58, 03.04.2014
рано. надо разработать сначала
я уже нарисовал почти, осталось пойти, дырки померить
обращений с явными косяками не было
рано еще, да и вряд ли что-то серьёзное будет
г
гoсть75
16:57, 03.04.2014
да и вряд ли что-то серьёзное будет
тойота головного мозга? только заядлые тойотаводы так утверждают, что их повозки не ломаются.
осталось пойти, дырки померить
куда втыкать то будете?
сверлить, вкручивать, варить?
на авто где это уже предусмотрено, там инженеры старались, там рассчитана нагрузка в том месте, а вы прикрутите не туда и при попытке вытянуть.... погнёте бамперок. ))
Неужто только из-за крюков передумали?
да.
К
Кaлян

17:59, 03.04.2014
сверлить, вкручивать, варить?
на авто где это уже предусмотрено, там инженеры старались, там рассчитана нагрузка в том месте, а вы прикрутите не туда и при попытке вытянуть.... погнёте бамперок. ))
вы наверно и ногти сами не подстригаете. а вдруг кисть отхватите
только заядлые тойотаводы так утверждают, что их повозки не ломаются.
а что в этом плохого? есть мнение, основанное на личном опыте, вот и высказывают. если есть опровержения, с удовольствием почитаем.
а вабще, всяк кулик хвалит свою норку.
я на ВАЗе отъездил 2,5 года. вабще никаких проблем не знал. и могу заявить, что авто надежное. будем спорить?
V
Voldemar96

10:22, 04.04.2014
только заядлые тойотаводы так утверждают, что их повозки не ломаются
Я этого не говорил
на авто где это уже предусмотрено, там инженеры старались, там рассчитана
нагрузка в том месте
и на Вензе это расчитано
V
Viper09
09:54, 11.04.2014
Задний крюк можно поставить, есть штатнные отверстия. Оригинальный. Идет как доп.опция
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

10:21, 11.04.2014
нет крюков буксировки ни сзади ни даже спереди.
Задний крюк можно поставить, есть штатнные отверстия. Оригинальный. Идет как доп.опция
Гвоздь75 опять пуквлужу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.