бежит сверху радиатор что делать?новый 20 000

Новый оригинальный 20 000, варить или искать дубликат? машина тойота старлет,может кто знает хороший разбор?
0
Предупреждение!

[Сообщение изменено модератором 23.03.2014 17:15]
1 / 0
От пользователя Ремонт Электроники Иномарок
Ремонт Электроники Иномарок


Рекомендую ознакомиться с правилами форумов, реклама на форуме запрещена!
0 / 1
Бург
Ставь дубликат и не парься, причем, можно и китайский, только меняй вместе с пробкой - ей красная цена 200 рублей, но из за нее может порвать и новый радиатор.
2 / 0
Вроде ремонтируют их, но дубликат тыщи 2-3 будет стоить. Впрочем как и с разбора радиатор.
0
Бург
От пользователя ааа
Вроде ремонтируют их

Кот в мешке. Отдашь деньги за ремонт, а хлопнет когда гарантийка закончится, через две недели.



От пользователя ааа
дубликат тыщи 2-3 будет стоить. Впрочем как и с разбора радиатор

Дубликат новый, а бу....он и в Африке бу.
0
Akmetra
Китайский + крышка оптимальный вариант.. Из опыта.
3 / 0
PL763
От пользователя ЙОБУРГЕР™
только меняй вместе с пробкой - ей красная цена 200 рублей, но из за нее может порвать и новый радиатор

Пробок некачественных - море. Тема "обосана" на форуме carina-e.ru.
Нужно искать "Denso". Признак - стилизованная буква "D".
Обошлась рублей в 400.
В своё время смог найти только в форсаже у крематория.
Ну и проверить давление, указанное на крышке.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
на некоторые модели в экзисте есть оригинальные верхние банки. на марк 2 например, цена рублей 600 лет 5 назад была
0
Бург
От пользователя PL763
Пробок некачественных - море. Тема "обосана" на форуме carina-e.ru.
Нужно искать "Denso". Признак - стилизованная буква "D".
Обошлась рублей в 400.



Согласен, лучше отдать 400 рублей, чем снова попасть на замену лопнувшего радиатора, тем более, что разница в 200 рублей не существенная.
0
А почему решили что радик (лет так примерно на 15-20) лопнул от якобы избыточного давления а не от старости?...Имхо пробка родная нормальная, а радик изжил себя. У меня на 17 годах верхний бачек радика потек. Поменял на SAT. Встал как родной, два года эксплуатации потом машину прподал, проблем не было.
2 / 0
Бург
От пользователя cerkon
А почему решили что радик (лет так примерно на 15-20) лопнул от якобы избыточного давления а не от старости?


Кто так решил и в каком месте? Человеку просто посоветовали менять комплектом, чтобы не попасть на бабло дважды.
0
PL763
От пользователя cerkon
лопнул от якобы избыточного давления а не от старости?

Точную причину покажет грамотная диагностика, но крышечка - самая распространённая при больших пробегах.
0
От пользователя cerkon
Имхо пробка родная нормальная, а радик изжил себя. У меня на 17 годах верхний бачек радика потек

Имхо, пробка качественно открывается и закрывается (в смысле клапан) 8-10 лет эксплуатации, затем некачественно закрывает (не до конца или с запозданием) открывает, а после уж, совсем не открывает-закрывает :-D Хотя по виду как новая
0
Alk86
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
на марк 2 например, цена рублей 600 лет 5 назад была

Я на свою смотрел года 3-4 назад,, крышка под 2000 р, причем непонятно кто и как ее заменит с гарантией. Возиться не стал, взял китай.
0
От пользователя Alk86
крышка под 2000 р, причем непонятно кто и как ее заменит с гарантией

Пробовали эту тему, из 10 замененных верхних бачков не потек не один, но! Начинало давить с прокладки. Во-первых, не завальцуешь как на заводе, во-вторых, лепестки на радиаторе сгнивают и зачастую завальцовывать нечем. Поэтому и давит из-под бочка
0
Alk86
От пользователя Avtohit
Пробовали эту тему, из 10 замененных верхних бачков не потек не один, но! Начинало давить с прокладки. Во-первых, не завальцуешь как на заводе, во-вторых, лепестки на радиаторе сгнивают и зачастую завальцовывать нечем. Поэтому и давит из-под бочка

альтернативный вариант - алюминиевый бачок. Надежно, но цена 1 бачка порядка 5000 р. А если еще и нижний потечет - в 2 раза дороже.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Alk86
Я на свою смотрел года 3-4 назад,, крышка под 2000 р, причем непонятно кто и как ее заменит с гарантией.


я сам менял. отогнул лепестки, снял, зачистил, поставил на герметик новую, загнул обратно лепестки, постучал молоточком для надежности по ним. Ездил пока не продал еще год. Ах да, ставил с пробитого в аварии радиатора, не новую ниразу )))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.