бежит сверху радиатор что делать?новый 20 000
K
Kissi
Новый оригинальный 20 000, варить или искать дубликат? машина тойота старлет,может кто знает хороший разбор?
Ремонт Электроники Иномарок
Рекомендую ознакомиться с правилами форумов, реклама на форуме запрещена!
Б
Бург™
Ставь дубликат и не парься, причем, можно и китайский, только меняй вместе с пробкой - ей красная цена 200 рублей, но из за нее может порвать и новый радиатор.
Б
Бург™
Вроде ремонтируют их
Кот в мешке. Отдашь деньги за ремонт, а хлопнет когда гарантийка закончится, через две недели.
дубликат тыщи 2-3 будет стоить. Впрочем как
и с разбора радиатор
Дубликат новый, а бу....он и в Африке бу.
A
Akmetra
Китайский + крышка оптимальный вариант.. Из опыта.
P
PL763
только меняй вместе с пробкой - ей красная цена 200 рублей, но из за нее может порвать и новый радиатор
Пробок некачественных - море. Тема "обосана" на форуме carina-e.ru.
Нужно искать "Denso". Признак - стилизованная буква "D".
Обошлась рублей в 400.
В своё время смог найти только в форсаже у крематория.
Ну и проверить давление, указанное на крышке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
на некоторые модели в экзисте есть оригинальные верхние банки. на марк 2 например, цена рублей 600 лет 5 назад была
Б
Бург™
Нужно искать "Denso". Признак - стилизованная буква "D".
Обошлась рублей в 400.
Согласен, лучше отдать 400 рублей, чем снова попасть на замену лопнувшего радиатора, тем более, что разница в 200 рублей не существенная.
А почему решили что радик (лет так примерно на 15-20) лопнул от якобы избыточного давления а не от старости?...Имхо пробка родная нормальная, а радик изжил себя. У меня на 17 годах верхний бачек радика потек. Поменял на SAT. Встал как родной, два года эксплуатации потом машину прподал, проблем не
было.
Б
Бург™
А почему решили что радик (лет так примерно на 15-20) лопнул от якобы избыточного давления а не от старости?
Кто так решил и в каком месте? Человеку просто посоветовали менять комплектом, чтобы не попасть на бабло дважды.
P
PL763
лопнул от якобы избыточного давления а не от старости?
Точную причину покажет грамотная диагностика, но крышечка - самая распространённая при больших пробегах.
Имхо пробка родная нормальная, а радик изжил себя. У меня на 17 годах верхний бачек радика потек
Имхо, пробка качественно открывается и закрывается (в смысле клапан) 8-10 лет эксплуатации, затем некачественно закрывает (не до конца или с запозданием) открывает, а после уж, совсем не открывает-закрывает Хотя по виду как новая
A
Alk86
на марк 2 например, цена рублей 600 лет 5 назад была
Я на свою смотрел года 3-4 назад,, крышка под 2000 р, причем непонятно кто и как ее заменит с гарантией. Возиться не стал, взял китай.
крышка под 2000 р, причем непонятно кто и как ее заменит с гарантией
Пробовали эту тему, из 10 замененных верхних бачков не потек не один, но! Начинало давить с прокладки. Во-первых, не завальцуешь как на заводе, во-вторых, лепестки на радиаторе сгнивают и зачастую завальцовывать нечем. Поэтому и давит из-под бочка
A
Alk86
Пробовали эту тему, из 10 замененных верхних бачков не потек не один, но! Начинало давить с прокладки. Во-первых, не завальцуешь как на заводе, во-вторых, лепестки на радиаторе сгнивают и зачастую завальцовывать нечем. Поэтому и давит из-под бочка
альтернативный вариант - алюминиевый бачок. Надежно, но цена 1 бачка порядка 5000 р. А если еще и нижний потечет - в 2 раза дороже.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Я на свою смотрел года 3-4 назад,, крышка под 2000 р, причем непонятно кто и как ее заменит с гарантией.
я сам менял. отогнул лепестки, снял, зачистил, поставил на герметик новую, загнул обратно лепестки, постучал молоточком для надежности по ним. Ездил пока не продал еще год. Ах да, ставил с пробитого в аварии радиатора, не новую ниразу )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.