Рав 4. Велика ли проблемма?
r
rav4242
Ребят, подскажите. Рав 4, второго поколения. Пробег 180 000. При переключении акпп с первой на вторую небольшая задержка (может пробуксовка) и еле слышен свист.
Насколько серьезна данная беда, сколько можно ездить?
Еще, может кто сталкивался, в чем может быть причина?
На диагностику собираюсь, но пока нет времени.
Насколько серьезна данная беда, сколько можно ездить?
Еще, может кто сталкивался, в чем может быть причина?
На диагностику собираюсь, но пока нет времени.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
жижа фильтр менялись?
r
rav4242
Жидкость поменяна только что. Насчет фильтра - не знаю. Машину недавно взял у родни. Кота в мешке не должны подсунуть, хотя....
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
менять жидкость без фильтра деньги на ветер. поди прогнали 10 л не открывая и думаете все ок?
а жидкость точно та налита, которая и должна? выньте щуп, на нем написано что должно там быть, купите например в автогиде или еще где оригинальную жижу, новый фильтр.
Снять поддон коробки, слить что там будет, заодним глянуть на количество стружки на магнитах, почистить их, заменить фильтр, и налить заново жижу. понадобится примерно литра 4-5. точнее вам подскажут те, кто это делает не на автомате.
и ищите контракт. например на карбонусе. стоит то копейки.
а жидкость точно та налита, которая и должна? выньте щуп, на нем написано что должно там быть, купите например в автогиде или еще где оригинальную жижу, новый фильтр.
Снять поддон коробки, слить что там будет, заодним глянуть на количество стружки на магнитах, почистить их, заменить фильтр, и налить заново жижу. понадобится примерно литра 4-5. точнее вам подскажут те, кто это делает не на автомате.
и ищите контракт. например на карбонусе. стоит то копейки.
а жидкость точно та налита, которая и должна? выньте щуп, на нем написано что должно там быть, купите например в автогиде или еще где оригинальную жижу, новый фильтр.
Снять поддон коробки, слить что там будет, заодним глянуть на количество стружки на магнитах, почистить их, заменить фильтр, и налить заново жижу. понадобится примерно литра 4-5. точнее вам подскажут те, кто это делает не на автомате.
и ищите контракт. например на карбонусе. стоит то копейки.
надо гидроблок чистить а не ерундой заниматься. Даже если ошиблись в выборе жижи, например вместо тип Т залили простой дексрон 3, ни чего страшного не будет.
Суть в том, что фрикционы 2 передачи изнашиваются быстрее, т.к. кол-во переключений у них больше всех остальных. И струшка от фрикционов забивает клапана в гидроблоке. Если промыть - коробка еще поездит, если нет - то проблема в геометрической прогрессии будет возрастать.
r
rav4242
За ответы благодарен. В Екб куда можно обратиться на диагностировать, там промыть или ремонтировать?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
стоимость за чистку гидроблока назовите. И как его чистить расскажите. или это очередной развод на бабло со стороны бравого сервисмена?
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2014 15:42]
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2014 15:42]
И как его чистить расскажите. или это очередной развод на бабло со стороны бравого сервисмена?
Ну есть один способ чистки - полная разборка с промывкой и продувкой всех клапанов и каналов. Где развод?
r
rav4242
полная разборка
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
полная разборка с промывкой и продувкой всех клапанов и каналов.
это и есть развод. никто этого не делает. дешевле контракт непинающийся привезти.
полная
разборка
не слушайте этого сервисмена. Замена масла и фильтра помогает в 80% случаев.
полная разборка
разборка гидроблока.
это и есть развод. никто этого не делает. дешевле контракт непинающийся привезти
как понять никто не делает???
У контракта та же проблема будет, ну может чуть позже. Плюс по цене в разы дороже.
не слушайте этого сервисмена
аргументы где? опять безосновательные наезды?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
У контракта та же проблема будет, ну может чуть позже. Плюс по цене в разы дороже.
ну сколько вы возьмете с чела за разбор контробаса + скажем замену фриков? авто известен.
r
rav4242
п
пиндюр
Тема для меня все еще актуальна
И чего Вы ждёте? Что Вам её по инету починят?
Это когда конкретно? Сколько жижи и какой залили?
Какого цвета слилась? Какой цвет и уровень сейчас на щупе? Жидкость поменяна только что
Какую заливали в течении 180 000..?
Магниты чистые? Сеточка чистая?
Какой уровень масла в раздатке и дифференциале, состояние подвесного подшипника?
VIN ?
На диагностику собираюсь, но пока нет времени.
ищите контракт. например на карбонусе. стоит то копейки
Как проверить при покупке?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Как проверить при покупке?
вопрос конечно )) я бы тут поискал с гарантией сначала.
Какой уровень масла
если честно для меня это тоже загадка. Как мерять? после прошлой замены я 5 раз уровень выставлял. тк если мерять как написано - одно, после того как жогнешь - он савсем другой. Подбирал уровень путем самого комфортного переключения акпп в разогретом виде и езде на максимуме. Год прошол, полет 3р тьху норм.
Вобщем, автору нужно в первую очередь проверить уровень в акпп. и жижу, ее состояние. Я например на запах могу сказать готовая она или нет.
ну сколько вы возьмете с чела за разбор контробаса + скажем замену фриков?
Зачем разбирать всю коробку и менять фрикционы? где я написал что именно это нужно сделать?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Ну есть один способ чистки - полная разборк
Зачем разбирать всю коробку
ты хоть то что пишешь сам - читай потом. Или все еще праздник отмечаешь?
наш бравый сервисмен через час после создания этой темы на общении иномарок, где автор запостил аналогичную, по второму кругу те же самые вопросы задавал
я уже не первый раз спрашиваю стоимость работ.
аналогичный момент был когда нужно было у знакомого в марк-2 что то поменять в подвеске. он позвонил, а ему ничего толком так и не ответили - ключевой момент был - я же не знаю что там у вас за машина такая - марк 2.
Любой сервсимен знает как делать марковку, уж там то сплошная тойотовская многрычажная классика
Тут уже все за Вас дописали и додумали
это точно. причем наезды ниочем и ни про что.
ты хоть то что пишешь сам - читай потом. Или все еще праздник отмечаешь?
я проо гидроблок писал. не надо фразы вырывать из текста.
и вообще, я зарекался уже с вами общаться. Тем более что за первые наезды еще ответа не получил.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а гидроблок что, отдельно от коробаса можно разобрать?
ценник то что, совсем тяжко назвать?
ценник то что, совсем тяжко назвать?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
5-7 тыс.
ну хоть какой то конструктив. но имхо гидроблок тут не виноват. фрики сдохли.
Насколько серьезна данная беда, сколько можно ездить?
Все что у Вас тут в ветке написано это цирк!!!
Устранил навечно дефект этот в не менее 20ти машинах!
На RAV-4 и подобных коробках, проблема совокупная.
И не только в коробке, а в управлении коробкой.
На диагностику собираюсь, но пока нет времени.
Приезжаете ко мне, за час ставим Вам подменный исправный узел, катаетесь проверяете, и улыбаетесь устраненной проблеме!
Если фрикционы уже поджарили, это уже вторая тема.
Тоже все в легкую меняется!
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 19:00]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
экстрасенсы подтянулись
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.