1zz жор масла
r
rational
Привет всем. Есть машинка с двигателем 1ZZ-FE, жор масла порядка 1 л на 1500 км. Бегло нагуглил, что для лечения можно "заменить поршни и кольца с расточкой головки".
Для меня это примерно то же самое, что термоядерная физика, поэтому спрошу: сколько примерно такая процедура может стоить?
Стоимость запчастей бегло нагуглилась в районе 10-15 т.р, интересует именно цена работы, если делать хорошо, как для себя.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2014 13:44]
Для меня это примерно то же самое, что термоядерная физика, поэтому спрошу: сколько примерно такая процедура может стоить?
Стоимость запчастей бегло нагуглилась в районе 10-15 т.р, интересует именно цена работы, если делать хорошо, как для себя.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2014 13:44]
M
Mаkсиm(Маks)
я бы не стал так сразу спешить отдавать мотор на капиталку, а начать с малого, выхлоп маслом пахнет? померить компрессию, а она уже и подскажет как и куда далее.
если только сумма деталей ~ 15 т.р. может контракт?
если только сумма деталей ~ 15 т.р. может контракт?
S
SergMel
это известная болячка этих моторов, выпущенных до 2006г. Меняются поршни и кольца на поршни и кольца новой конструкции, про роасточку не слышал. Почитайте на форумах авенсис-клуба - там детально всё расписано для двигателей 1,8
T
TOYOTA 791
такая же фигня тоже жрет масло, но я не парюсь доливаю да и все , а в ремонт незачто бы не отдал . вопрос сначало какая у вас машина , на праворуких исправили этот касяк с середины 2003 года , если праворукая то проще конракт но с достоверной информацией что он не старше 2003 года у них какие то
различия внешне есть , в противном случаии поменяете шило на мыло. знакомый капиталил как то денег вбухал около 20 толку никакого в итоге заказал контракт но тоже до 2003 года , год отьездил и он начал жрать масло
V
Voldemar96
Есть машинка с двигателем 1ZZ-FE
Какая?
достаточно просто заменить кольца и колпачки
борьба скорее со следствием, а не с причиной.
в ремонт незачто бы не отдал
проще конракт но с достоверной информацией что он не старше 2003 года
+1
у
них какие то различия внешне есть
Визуально - зеленая метка на щупе
r
rational
+1
контракт в 40 тыс обойдется
проще откапиталить, тем более, как выяснилось, растачивать ничего не надо
r
rational
Толковый отзыв на дроме про тойоту Опа с таким мотором:
На дорестайле ВСЕ двигатели 1zz-fe ЖРУТ МАСЛО, это конструктивная недоработка поршневой группы. На рестайле стали ставить другие поршня с 8-ю маслоотводными отверстиями вместо 4-х и улучшенные маслосъемные кольца. Никакими раскоксовками жор не победить, простая замена колец тоже не поможет. ТОЛЬКО КАПИТАЛКА с заменой поршней (ремонтный размер +0,5 выпускает Autowelt, код PN-34001) и колец для рестайла, либо гильзовка блока также с заменой на поршни и кольца для рестайла. Жор может появится и после 60 000 км, но обычно после 100 000 км с расходом масла около 1 л на 1000 км пробега.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/opa/79565/
На дорестайле ВСЕ двигатели 1zz-fe ЖРУТ МАСЛО, это конструктивная недоработка поршневой группы. На рестайле стали ставить другие поршня с 8-ю маслоотводными отверстиями вместо 4-х и улучшенные маслосъемные кольца. Никакими раскоксовками жор не победить, простая замена колец тоже не поможет. ТОЛЬКО КАПИТАЛКА с заменой поршней (ремонтный размер +0,5 выпускает Autowelt, код PN-34001) и колец для рестайла, либо гильзовка блока также с заменой на поршни и кольца для рестайла. Жор может появится и после 60 000 км, но обычно после 100 000 км с расходом масла около 1 л на 1000 км пробега.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/opa/79565/
T
TOYOTA 791
у вас опа ?
r
rational
это не у меня, но да, речь про Тойота Опа
T
TOYOTA 791
у меня просто тоже опа , долго изучал этот вопрос И пришел к выводу что проще и дешевле тупо доливать . от замены до замены доливаю 4л. масло это где то 7-8 тыс.км. лью энеос по 850 р. за банку за год меняю 2 раза это 1700 р. на доливку вопрос стот ли заморачиваться капиталкой в лучшем случаи 17
000 , которые окупятся через 10 лет
r
rational
у меня просто тоже опа , долго изучал этот вопрос И пришел к выводу что проще и дешевле тупо доливать . от замены до замены доливаю 4л. масло это где то 7-8 тыс.км. лью энеос по 850 р. за банку за год меняю 2 раза это 1700 р. на доливку вопрос стот
ли заморачиваться капиталкой в лучшем случаи 17 000 , которые окупятся через 10 ле
это философский вопрос :-)
машина должна быть исправна
чтоб сел и поехал в любой момент хоть в Калининград, хоть в Ашан
T
TOYOTA 791
да я никогда и не стою , да и за 2000 км. я внезапно не езжу. да кстати после капиталки нашими кривыми рученками я бы с опаской кудато далеко бы поехал. но это лично мое мнение поэтому можно его просто пропустить мимо ушей.
И
Илья MC
жор масла порядка 1 л на 1500 км
такой же движок ...... масло подьедает где-то литр на 1000 км
так даже мысли не возникает вмешиваться в жизнь мотора
ЗЫ масло меняю раз в год .
r
rational
А они вообще бывают исправными, эти 1ZZ?
T
TOYOTA 791
после 100 000 все начинают жрать , это касяк тойоты с араворукими до 2003 года и с европейками до 2006 года
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.