Toyota HIACE: проблема с электрикой, съедает аккум за 5 дней простоя
И
Илья Dare-dewil
Здравствуйте, уважаемые.
Toyota HIACE 2008, левый руль. После морозов стал сажать аккумулятор в ноль за пять суток стоянки, это при том, что всё электрооборудование было выключено.
Есть на форуме опытные электрики? Можете посоветовать, как найти причину?
Toyota HIACE 2008, левый руль. После морозов стал сажать аккумулятор в ноль за пять суток стоянки, это при том, что всё электрооборудование было выключено.
Есть на форуме опытные электрики? Можете посоветовать, как найти причину?
И
Илья Dare-dewil
Спасибо! Реально полезный совет. Книжку типа Haynes тоже поищу, там обычно неплохие схемы электрооборудования.
P
PL763
У меня однажды сигналка начала "жрать".
А батарейка то с нормальной ёмкостью? Может в ней дело?
А батарейка то с нормальной ёмкостью? Может в ней дело?
V
Voldemar96
смотреть утечку тока.
+1
Может и сам АКБ умер уже
И
Илья Dare-dewil
Спасибо, уважаемые.
На сигналку грешить нельзя в данном случае, поскольку её нет, просто центральный замок.
Батарею проверю, например нагрузочной вилкой в магазине типа "аккумуляторы". Насколько это показательный тест для батареи? Там же только способность ток давать проверяется, а ёмкость как проверить? Может там уже пластины осыпались?
У меня однажды сигналка начала "жрать".
На сигналку грешить нельзя в данном случае, поскольку её нет, просто центральный замок.
А батарейка то с
нормальной ёмкостью? Может в ней дело?
Может и сам АКБ умер уже
Батарею проверю, например нагрузочной вилкой в магазине типа "аккумуляторы". Насколько это показательный тест для батареи? Там же только способность ток давать проверяется, а ёмкость как проверить? Может там уже пластины осыпались?
V
Voldemar96
Насколько это показательный тест
самый показательный.
Т
Тараканкин
1. Смотреть батарею
2. Смотреть ток утечки
3. Отключать потребители (через предохранители) и смотреть как меняется ток.
Жор может давать: магнитола, сигналка, центр. замок.
2. Смотреть ток утечки
3. Отключать потребители (через предохранители) и смотреть как меняется ток.
Жор может давать: магнитола, сигналка, центр. замок.
И
Илья Dare-dewil
Спасибо, уважаемый, методика ясна.
Спасибо. Значит, начну с него, поскольку батарее пять лет, стоит "заводская" HiDash от Furukawa Battery.
самый показательный.
как найти причину?
аккум
проверю, например нагрузочной вилкой в магазине типа "аккумуляторы". Насколько это показательный тест для батареи?
Показательный, но емкость он не покажет
батарее пять лет
Видишь какие мы молодцы, подвели к правильному выводу
C
Crossmem
какие мы молодцы, подвели к правильному выводу
могу познакомить с моей батарейкой, которой шесть годиков. Признаков усталости нет.
2. Смотреть ток утечки
в том числе по поверхности самой АКБ, бывают и такие печальные случаи
Батарею проверю, например нагрузочной вилкой в магазине типа "аккумуляторы". Насколько это показательный тест для батареи? Там же только способность ток давать проверяется, а ёмкость как проверить? Может там уже пластины осыпались?
если честно, не очень показательный.
батарее пять лет, стоит "заводская" HiDash от Furukawa Battery.
заводские батареи чаще всего года 2-3 выхаживают. очень часто нам приносят в зачет нового. И реально не восстанавливаются они.
V
Voldemar96
у таеты средний срок около 5лет. в практике встречал и 7-8 летние
V
Voldemar96
срок ТАЕТЫ или чего?
а о чем мы тут разговариваем?
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2014 10:52]
И
Илья MC
смотреть утечку тока.
дак сперва померять - есть ли утечка .
И
Илья Dare-dewil
Всем привет!
Проверили аккумулятор нагрузочной вилкой. По итогу замера консультант ввёл меня в ступор. С одной стороны аккум нагрузку держит, ток даёт нормальный. С другой стороны, он якобы может за пять суток замерзать так, что ёмкость его падает почти до нуля. Как такое может быть, если этот же аккум стоял неделю заряженный на морозе, потом его подключили и завели микроб с пол-тычка при минус 25? Внятного ответа не последовало. Короче, задача консультанта -- продать мне новый аккум за 6 т.р.
Настаивал консультант и на том, что 5 лет это запредельный срок службы аккумулятора. Тут я даже спорить не стал, потому как 7 лет отьездил на синей Варте и продолжаю на ней ездить летом.
В общем, остаётся брать амперметр в руки и измерять ток во время стоянки, 6 т.р. чисто для проверки платить не хочется.
Проверили аккумулятор нагрузочной вилкой. По итогу замера консультант ввёл меня в ступор. С одной стороны аккум нагрузку держит, ток даёт нормальный. С другой стороны, он якобы может за пять суток замерзать так, что ёмкость его падает почти до нуля. Как такое может быть, если этот же аккум стоял неделю заряженный на морозе, потом его подключили и завели микроб с пол-тычка при минус 25? Внятного ответа не последовало. Короче, задача консультанта -- продать мне новый аккум за 6 т.р.
Настаивал консультант и на том, что 5 лет это запредельный срок службы аккумулятора. Тут я даже спорить не стал, потому как 7 лет отьездил на синей Варте и продолжаю на ней ездить летом.
В общем, остаётся брать амперметр в руки и измерять ток во время стоянки, 6 т.р. чисто для проверки платить не хочется.
И
Илья MC
Аккумулятор может замёрзнуть при низкой плотности , соответственно при этом он разряжен .
Так как ток утечки Вы не меряли , то потому и не знаете то ли аккум слаб , то ли разряжается ....
Так как ток утечки Вы не меряли , то потому и не знаете то ли аккум слаб , то ли разряжается ....
И
Илья Dare-dewil
Всё верно пишете, уважаемый. Осталось понять, какой ток во время стоянки нормальный, а какой будет указывать на неисправность.
Так как ток утечки Вы не меряли , то потому и не знаете то ли аккум слаб , то ли разряжается
V
Voldemar96
какой ток во время стоянки нормальный
до 50 мА - пойдет
И
Илья MC
Скорее будет меньше
A
Alexandr79
Скинуть клемму с аккумулятора на время длительной стоянки. Если аккумулятор будет такой же дохлый, то покупать новый. На штатной электропроводке (без сигналок, левых магнитол и т.п.) ток утечки практически нулевой (намного меньше 50 мА).
И
Илья Dare-dewil
Всем привет!
Итого, со всеми выключенными лампочками, без сигналки/магнитолы и с закрытыми дверями амперметр показал 167 миллиампер, то есть 0,17 Ампера -- вот такой ток стоянки.
Есть опыт измерения на других машинах конкретных токов? Означает ли такой ток стоянки утечку или это норма?
Итого, со всеми выключенными лампочками, без сигналки/магнитолы и с закрытыми дверями амперметр показал 167 миллиампер, то есть 0,17 Ампера -- вот такой ток стоянки.
Есть опыт измерения на других машинах конкретных токов? Означает ли такой ток стоянки утечку или это норма?
s
smel
Неудивительно что аккум садится за 5 дней с таким-то током.
Вам же писали с сиганлками и всякой подключенной хренью не более 50 мА.
Скорее всего магнитола не переходит в спящий режим.
Вам же писали с сиганлками и всякой подключенной хренью не более 50 мА.
Скорее всего магнитола не переходит в спящий режим.
К
Кaлян
у таеты средний срок около 5лет. в практике встречал и 7-8 летние
и не только у тойоты.
знакомый на фокусе более 6 лет ездил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.