Королла 150 Пропала зарядка,нужен совет.

Всем привет.
У меня королла 2007 года,на ней пропала зарядка .Заехал в специализированный сервис ,не к официалам ,а тот что по стартерам и генераторам,они поменяли обгонную муфту и щетки ,но зарядка так и не появилась. После разговора с ними выяснил ,что генератор и до этого был живой,это показала проверка на стенде,но щетки и шкив уже были на подходе и они их поэтому и поменяли,(в общем развели ,но сейчас не об этом)
При замерах прибор показывает:
На заглушенном двигателе 12,3 вольта
На заведенном 10,2 и постепенно снижается.
Самое главное ,что на панели приборов лампа зарядки не горит вообще.
На фишке которая втыкается в генератор ,на каком то проводе показывает 4,8 вольт ,а на каком то 5,4 вольт,должно быть видимо +-12.Как я понял один из этих проводов идет на возбуждение ,а вольт не хватает.
Куда дальше лезть сам не знаю,да и платить второй раз за неизвестно,сделают или нет ,неохота.
В общем помогите советом где ,что проверить,или куда обратиться(к знающим).
0
Может в нормальный сервис съездить? Я вообще поражаюсь, за что вы отдали деньги, если вам не устранили неисправность.
0
Mephis†°
Пробег какой?
0
Alk86
От пользователя evgen9675
На фишке которая втыкается в генератор ,на каком то проводе показывает 4,8 вольт ,а на каком то 5,4 вольт,должно быть видимо +-12.Как я понял один из этих проводов идет на возбуждение ,а вольт не хватает.
Куда дальше лезть сам не знаю,да и платить второй раз за неизвестно,сделают или нет ,неохота.
В общем помогите советом где ,что проверить,или куда обратиться(к знающим).

сначала проверить предохранитель, не знаю как на 150, но на многих есть отдельный предохранитель на обмотку возбуждения. Плюс на 150 вроде уже управляемый генератор,надо смотреть, может и ЭБУ по какой-то причине не дает заряжаться.
0
Voldemar96
смотри преды: 7,5 ALT-S, 10 ECU-IG :-)
2 / 0
evgen9675
От пользователя ааа
Может в нормальный сервис съездить? Я вообще поражаюсь, за что вы отдали деньги, если вам не устранили неисправность
Дак и так вроде в нормальный обратился.Да и ругаться я не люблю.
Пробег 120540км.
Предохранители смотрели ,но не все. Завтра проверю нужные (7,5 ALT-S, 10 ECU-IG)
Ещё смущает наличие тока ,4,8 вольт.Если бы предохранитель сгорел его бы вообще не было ,или я ошибаюсь?
Спасибо.
0
Alk86
От пользователя evgen9675
смущает наличие тока ,4,8 вольт.Если бы предохранитель сгорел его бы вообще не было ,или я ошибаюсь?

это напряжение на отключенной фишке или подключенной?
0
evgen9675
Это при включенном зажигании ,но не заведенном двигателе.
Фишка выдернута с генератора.
0
Voldemar96
От пользователя evgen9675
.Если бы предохранитель сгорел его бы вообще не было ,или я ошибаюсь?

начни с малого


зы: ну и клеммы с массами проверь - не забудь

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2014 17:35]
0
evgen9675
Массу проверили первым делом.
0
evgen9675
Ещё вот наверно глупость конечно,но всё же:
За пол часа до того как всё началось,пролетел на скорости по снежному бугру оставленному грейдером,вернее проскреб днищем промеж колес.Обрывать там вроде не чего ,но просто так совпало,ведь если зарядка пропала в тот момент ,то как раз АКБ где то минут через 20-30 и кончился бы,а потом всё и началось:
Сначала загорелась надпись "Проверь подушки",потом перестали работать поворотники ,потом печка,потом погасла панель приборов и в конце ещё и электроусилитель руля отключился.
В общем под машину я на всякий случай тоже заглядывал :-D ,всё вроде на месте.
0
evgen9675
Всем кто помогал советом спасибо.Вчера нашёл причину.Это всё таки оказался предохранитель.Находится он в том блоке предохранителей который в салоне,в районе левого колена водителя,его номер по схеме 19 ,а обзывается он ECU-IG №2.
Почему перегорел ,хрен его знает.Поменял его и всё заработало,если сново перегорит буду искать причину.
На будущее понял ,что не стоит торопиться принимать решения о ремонте и тем более замене агрегатов в сервисе,а сначала всё обдумать и почитать как у других было.Я долго не верил в поломку генератора и тем более в окисление проводов,ведь это тойота а не жигули,но без машины оставаться было нельзя ,вот и угорел на 3500 р.Ладно хоть предохранитель с вашей помощью сам нашел,не ездил в сервис,а то бы ещё приболтали :-)
В общем ещё раз спасибо.
3 / 0
Alk86
От пользователя evgen9675
Ладно хоть предохранитель с вашей помощью сам нашел,не ездил в сервис,а то бы ещё приболтали :-)

с предохранителей в принципе надо начинать любой ремонт электрики. Вот только бездумно менять сгоревшие не стоит, они лишь позволяют локализовать причину.
1 / 0
evgen9675
В первый день я замерил напряжение на клеммах АКБ ,потом на генераторе.С заглушенным двигателем ,потом с заведенным.Потом проверил тем же тестером массу между ДВС и кузовом.Уже после этого полез смотреть предохранители ,но терпения хватило не на все,ведь их там много,а расположены они ужас как не удобно,да и тупанул конечно если честно,не догадался сразу ,что преды тоже можно не снимая тестером проверить.
На улице всё таяло ,машина была ужас какая грязная,пару раз нырнул под панель ,весь измарался об порог.Через день надо было ехать на работу,а без машины не как,вот и поехал ремонтировать генератор.В сервисе мастер ближайшие два часа был занят ,поэтому машину оставил там ,а сам ушел.Ещё ведь как чувствовал,что надо быть там,но не охото было ждать ,да и над душой стоять не люблю.Обычно стараюсь всё делать сам,а тут вот уже второй раз, доверился людям- теперь сижу кручу в руках старый шкив,все работает как надо.Успокаиваю себя тем ,что просто сделал профилактику.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2014 11:37]
0
PL763
От пользователя evgen9675
Пробег 120540км.


От пользователя evgen9675
но щетки и шкив уже были на подходе и они их поэтому и поменяли

В принципе - по пробегу соответствует. Так что не зря. Просто дороговато...
Ремень тоже поменяли?

А вот со шкивом - не понял... Если люфта нет в подшипнике - нужно его ремонтникам обратно отдать :-)
0
Mephis†°
От пользователя PL763
В принципе - по пробегу соответствует. Так что не зря. Просто дороговато...

у меня 145 тыс пробег, думаете чо там не очень уже?
0
Voldemar96
От пользователя evgen9675
.Это всё таки оказался предохранитель.

;-)

От пользователя PL763
А вот со шкивом - не понял..

в шкиве обгонная муфта - умирает со временем, поменял не зря
0
evgen9675
Ремень не меняли,у них их нет,потом сам поменяю.
По шкиву они мне по телефону сказали,что он прокручивается в обе стороны(то есть обгонная муфта наелась) я поэтому и согласился поменять,а когда забирал машину шкив уже был снят с генератора,и проверить его получилось только сейчас ,на работе, одев на подходящий шестигранник.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
evgen9675
У меня у знакомого на фирме 3 короллы 2007 года бегают,пробег уже под 200тыс.км.не на одной ещё даже ремень не меняли.

От пользователя Mephis†o
Mephis†o

Теперь когда я начитался интернета,я просто уверен ,что если муфта начнет умирать и будет прокручиваться в обе стороны ,она даст об этом знать, как минимум шуметь.
0
Mephis†°
Ремень менял на сто тысяч. Поставил контитеч. старый в запасе. Цена ремня около 300. Не хочется его посреди трассы зимой менять, лучше заранее.
2 / 0
Alk86
От пользователя Voldemar96
в шкиве обгонная муфта - умирает со
временем

как хорошо иметь старую машину, лишенную этих новомодных глупостей :beach:
От пользователя evgen9675
не на одной ещё даже ремень не меняли.

А вот это зря! Тойота установила замену ремня раз в 60 ккм (вроде бы), что более чем разумно для современных нагруженных ремней.
1 / 0
PL763
От пользователя Mephis†o
у меня 145 тыс пробег, думаете чо там не очень уже?

Думаю, что - да. Щётки, всё-таки, имеют свойство изнашиваться.

Есть два подхода
- менять заблаговременно
- менять, когда сломается

Просто какие-то узлы заранее предупреждают, а вот генератор обычно - "изя всё"....


От пользователя Mephis†o
Не хочется его посреди трассы зимой менять, лучше заранее.

;-)
0
Mephis†°
От пользователя Alk86
раз в 60 ккм

на моем двигуне установлено раз в 100 тыс.км.

От пользователя PL763
Думаю, что - да. Щётки, всё-таки, имеют свойство изнашиваться.

надо бы по возможности летом проверить.:-) пока не знаю как и где оно смотреть то
0
Voldemar96
От пользователя Alk86
раз в 60 ккм


От пользователя Mephis†o
установлено раз в 100 тыс.км

На замену приводного ремня регламента нет - проверяется при каждом ТО, меняется по состоянию
Если есть ремень ГРМ: первая замена 150000, потом каждые 100000

От пользователя Mephis†o
пока не знаю как и где оно смотреть то

гену надо разбирать
0
Mephis†°
От пользователя Voldemar96
гену надо разбирать

о какие вмешательства

От пользователя Voldemar96
На замену приводного ремня регламента нет - проверяется при каждом ТО, меняется по состоянию
Если есть ремень ГРМ: первая
замена 150000, потом каждые 100000

ну, есть предписание раз в сто тыс заменять. Поменял, старый был в норм состоянии, но следы износа уже наблюдались - поперечные трещинки появлялись.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.