Коврики в салон: силикон, резина или полиуретан???

Кто какие ковры салона юзает -делитесь опытом. Текстильные в топку - воды и грязи у нас хватает с лихвой.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2014 22:29]
0
smel
резина/силикон/полиуретан - коврики обласнеков
2 / 1
unique99
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2014 22:25]
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя unique99
как вариант подумал -может восстановить сломанный коврик


:lol: :lol: :lol:

а нормальные коврики купить в голову мысль не приходила?
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
тема может стать хитом 2014 года!!!
0
Voldemar96
От пользователя unique99
восстановить сломанный коврик (прямо на сгибе) - например вулканизация сырой резиной

:-D
Потренируйся на дворниках сначала ;-)
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Voldemar96
Потренируйся на дворниках сначала


:lol: :lol: :lol: только на таджикских, русских не клей
0
unique99
мда.....дельных советов ноль целых...ноль десятых :weep: , лишь бы постебаться народу. :-(
0
Илья MC
От пользователя unique99
мда.....дельных советов ноль целых...ноль десятых


Да пожалуйста - только ВОРС !
0
Voldemar96
От пользователя unique99
лишь бы постебаться народу.

Ладно, уговорил - позволю себе, как человеку далёкому от физики, порассуждать о твоих планах на ремонт коврика. :beach:
Способ 1. Вулканизация.
Процесс вулканизации не очень сложен и осуществим подручными средствами. Но не надо забывать, что не все йогурты одинаково полезны, т.е. не все сорта резины поддаются этому процессу. Резина для коврика должна быть устойчива к истиранию и держать свою форму. Следовательно, в ней должны содержаться пластификаторы - делающие резину похожей на пластик (сам по себе каучук ведь мягкий как титька). Как правило, подобные "присадки" в любом материале ухудшают его ремонтные свойства.
С другой стороны сама "сырая резина" по своему составу далека от резины для ковриков. И даже это не самое главное. Собака-то зарыта в другом. При вулканизации место сварки станет не только гораздо толще, но и гораздо жестче ( покрути в руках камеру с заплаткой и всё поймешь)
В итоге мы с тобой получим нехилый такой моноласт и о прежних местах сгиба можно забыть.
Способ 2. Склеивание.
Ну тут всё ясно. Резина - не бумага. И расстояние между молекулами меньше, и связи по другому расставлены. А плюс еще разнопеременные динамические нагрузки, перепады температуры и влажности. Короче, долго заплатка не продержится.
Перспективные способы ремонта.
Я п задумался над каким нибудь растворителем. Чтоб можно было обработать края отверстия до расплава и соединить их. Тут бы и связи между решетками восстановились, и ремонтируемый участок не потерял бы своих ТТХ. Из растворителей надо брать "органику". Бензин, ацетон, дихлорэтан....

Ну вот как-так, и эт я еще в википедии не гуглил :-D :-D :-D

От пользователя unique99
дельных советов ноль целых...ноль десятых

Устроил совет? :ban:
1 / 0
Кaлян
От пользователя Voldemar96
сам по себе каучук ведь мягкий как титька

не такой уж он и мягкий. это я, как человек 5 лет отработавший на заводе РТИ, говорю. :-D
От пользователя Voldemar96
"присадки" в любом материале ухудшают его ремонтные свойства.

т.е адгезию, что в свою очередь потребует длительного сваривания резины под определенной температурой. чуть пережжешь, и место сварки станет хрупким. на заводах температура поддерживается в прессах паром под давлением.
От пользователя Voldemar96
Тут бы и связи между решетками восстановились, и ремонтируемый участок не потерял бы своих ТТХ. Из растворителей надо брать "органику". Бензин, ацетон, дихлорэтан....

и то не факт, ибо такие изделия делаются из второсортного сырья (дешевый пластификатор, дешевый синтетический каучук, отбракованная сажа и пр.), т.к. не требуют к себе жестких ТТХ.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.