Коврики в салон: силикон, резина или полиуретан???
u
unique99
Кто какие ковры салона юзает -делитесь опытом. Текстильные в топку - воды и грязи у нас хватает с лихвой.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2014 22:29]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2014 22:29]
s
smel
резина/силикон/полиуретан - коврики обласнеков
u
unique99
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2014 22:25]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
как вариант подумал -может восстановить сломанный коврик
а нормальные коврики купить в голову мысль не приходила?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
тема может стать хитом 2014 года!!!
V
Voldemar96
восстановить сломанный коврик (прямо на сгибе) - например вулканизация сырой резиной
Потренируйся на дворниках сначала
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Потренируйся на дворниках сначала
только на таджикских, русских не клей
u
unique99
мда.....дельных советов ноль целых...ноль десятых
, лишь бы постебаться народу.
И
Илья MC
мда.....дельных советов ноль целых...ноль десятых
Да пожалуйста - только ВОРС !
V
Voldemar96
лишь бы постебаться народу.
Ладно, уговорил - позволю себе, как человеку далёкому от физики, порассуждать о твоих планах на ремонт коврика.
Способ 1. Вулканизация.
Процесс вулканизации не очень сложен и осуществим подручными средствами. Но не надо забывать, что не все йогурты одинаково полезны, т.е. не все сорта резины поддаются этому процессу. Резина для коврика должна быть устойчива к истиранию и держать свою форму. Следовательно, в ней должны содержаться пластификаторы - делающие резину похожей на пластик (сам по себе каучук ведь мягкий как титька). Как правило, подобные "присадки" в любом материале ухудшают его ремонтные свойства.
С другой стороны сама "сырая резина" по своему составу далека от резины для ковриков. И даже это не самое главное. Собака-то зарыта в другом. При вулканизации место сварки станет не только гораздо толще, но и гораздо жестче ( покрути в руках камеру с заплаткой и всё поймешь)
В итоге мы с тобой получим нехилый такой моноласт и о прежних местах сгиба можно забыть.
Способ 2. Склеивание.
Ну тут всё ясно. Резина - не бумага. И расстояние между молекулами меньше, и связи по другому расставлены. А плюс еще разнопеременные динамические нагрузки, перепады температуры и влажности. Короче, долго заплатка не продержится.
Перспективные способы ремонта.
Я п задумался над каким нибудь растворителем. Чтоб можно было обработать края отверстия до расплава и соединить их. Тут бы и связи между решетками восстановились, и ремонтируемый участок не потерял бы своих ТТХ. Из растворителей надо брать "органику". Бензин, ацетон, дихлорэтан....
Ну вот как-так, и эт я еще в википедии не гуглил
дельных советов ноль целых...ноль десятых
Устроил совет?
К
Кaлян
сам по себе каучук ведь мягкий как титька
не такой уж он и мягкий. это я, как человек 5 лет отработавший на заводе РТИ, говорю.
"присадки" в любом материале ухудшают его
ремонтные свойства.
т.е адгезию, что в свою очередь потребует длительного сваривания резины под определенной температурой. чуть пережжешь, и место сварки станет хрупким. на заводах температура поддерживается в прессах паром под давлением.
Тут бы и связи между решетками восстановились, и ремонтируемый участок не потерял бы своих ТТХ. Из растворителей надо брать "органику". Бензин, ацетон, дихлорэтан....
и то не факт, ибо такие изделия делаются из второсортного сырья (дешевый пластификатор, дешевый синтетический каучук, отбракованная сажа и пр.), т.к. не требуют к себе жестких ТТХ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.