Вопрос по печке
S
Sn[1]per
Уважаемые форумчане, доброго дня всем!
Спасайте-выручайте!!! Проблема с печкой, почему-то очень слабый напор на входе и при добавлении оборотов теплее не становится((( Что это может быть? Думал, что помпа, но говорят, что у них крыльчатка железная и врядли она могла износиться, неужели так
могло засрать блок или еще что-то внутри? Скидываю шланг входящий и на заведенную из него еле-еле бежит. Заранее всем спасибо!
S
Sn[1]per
Ах да, забыл, автомобиль тойота рав-4 95 год.
S
Sn[1]per
в том то и дело, что всегда там был зеленый антифриз, мотор стабильно держит примерно 90 градусов, летом менял 2 раза радиатор основной, оба лопнули.
P
PL763
летом менял 2 раза радиатор основной, оба лопнули.
Бывают приколы с крышкой радиатора.... Именно с такими последствиями.
Крышечку меняли?
Я о-о-чень долго искал крышечку "Денсо" (типа-оригbнал) - на ней должна быть стилизованная буква D
o
®oss!gnol
у тойоты вроде бэ красный антифриз родной ?!?!?!?!
S
Sn[1]per
а кто у нас занимается вот такими старенькими тойотами? подскажите к кому обратиться?
o
®oss!gnol
я тоже как то задавала подобный вопрос..мне подсказали
"на вайнера есть сервис УралАвтогид называется, мастера Олег зовут, к молодняку лучше не обращаться"
U
Uzanto
фильтр салонный смотрели?
V
Voldemar96
крышка или помпа
фильтр салонный смотрели?
Его тама нет
крышка или помпа
Рвало предыдущие радиаторы от крышечки за две копейки Клиент как то приносил помпу у которой вообще крыльчатки не было, мы даже спервоначалу не поняли что это за зч Антифриз на трассе покупал, съело нахрен крыльчатку
P
PL763
Рвало предыдущие радиаторы от крышечки за две копейки
А у вас крышечки "настоящие"? Приеду ведь, проверю
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2014 04:06]
А у вас крышечки "настоящие"?
Нет, деревянные!!! Вопрос в их "настоящности", а в их "новости" Ресурс убывает по мере эксплуатации и клапан стравливающий начинает работать некорректно, или спускает давление раньше времени, либо, наоборот, не выпускает излишнее давление вовремя. А когда они совсем умирают, то клапаночек зависает в одном положении и двигатель как правило кипеть начинает или не нагревается до рабочей температуры
A
Alexandr79
Снимите крышку с радиатора (насколько помню, крышки с клапаном на старых рав4 на радиаторе, а не на расширительном бачке), посмотрите, есть ли там (в радиаторе) антифриз, если нет, то долейте доверху, запустите мотор без крышки, если антифриз после запуска уйдёт, то ещё долейте, понаблюдайте за
антифризом в горловине, если постоянно выскакивают пузырьки, то это печально (прокладку ГБЦ продуло или трещина в ГБЦ), без пузырей по мере прогрева печка должна дуть тёплым (даже без крышки), если пузырей нет, а антифриз на вход печки не идёт (если Вы при проверке точно сняли шланг на вход, а не на
выход), то остаётся только помпа.
S
Sn[1]per
да все уже, поставил электропомпу бошевскую и в салоне теперь жара)
да все уже, поставил электропомпу бошевскую и в салоне теперь жара)
Скока на круг денех стало?
S
Sn[1]per
около 1800 помпа + шланг, хомуты и прочее короче около 2000 все встало.
A
Akmetra
около 1800 помпа + шланг, хомуты и прочее короче около 2000 все встало.
Можно ссылочку на помпу - интересует механизм управления (термостат? выключатель?) и потребление питания.
Можно ссылочку на помпу - интересует механизм управления (термостат? выключатель?) и потребление питания.
Эта система давно применяется в частности на Газелях, методику нужно искать там
A
Alexandr79
зачем на нормальной машине этот колхоз делать, непонятно..
Так-то действительно борьба со следствием, а не с причиной. На исправном моторе печка прекрасно греет без всяких дополнительных помп (даже на газели, кстати).
Так-то действительно борьба со следствием, а не с причиной. На исправном моторе печка прекрасно греет без всяких дополнительных помп (даже на газели, кстати).
и я про тоже. Просто через какое то время невыясненная поломка приведет к более серьезным последствиям.
A
Alk86
поставил электропомпу бошевскую
Вот как я ставил помпу себе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Скажу сразу, шланги надо брать от иномарок, ни в коем случае не брать от Тазика - они без армирования, не рассчитаны на высокое давление, поэтому раздуваются и лопаются.
там то понятно, только вот зачем на нормальной машине этот колхоз делать, непонятно.
помпа увеличивает эффективность работы печки, особенно на холостом ходу, когда циркуляция слабая. Конечно исправлять какой-то косяк таким способом не правильно, но конструктивную особенность она позволяет вылечить. А еще с ее помощью можно греться в заглушенной машине - у меня, в зависимости от мороза, комфортную температуру может поддерживать от 5 минут до получаса.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.