Камри 50 кузов курсовая устойчивость
Народ, кто знает, как грамотно отключить это действо? Какой предохранитель выдернуть? С кнопки включается через некоторое время опять, зараза
г
гoсть75
Народ, кто знает, как грамотно отключить это действо?
зачем?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2014 04:39]
К
Кaлян
Из-за таких как ты типа "Шумахеров" все аварии на трассах.
еще не получили ответ на свой вопрос
зачем?
уже ярлыки навешали.
К
Кaлян
отвечу минУСЕРУ
мне тоже иногда хочется отключить системы стабилизации. особенно, когда катаюсь по льду. чтоб понять как ведет себя машина без стабилизации. никогда не исключаю возможно выхода из строя тех или иных систем авто. хочу быть готовым ко всему.
и только для этого, а не для езды по дорогам.
а вы даже свой минус обосновать не в состоянии.
мне тоже иногда хочется отключить системы стабилизации. особенно, когда катаюсь по льду. чтоб понять как ведет себя машина без стабилизации. никогда не исключаю возможно выхода из строя тех или иных систем авто. хочу быть готовым ко всему.
и только для этого, а не для езды по дорогам.
а вы даже свой минус обосновать не в состоянии.
O
One hundred bucks
я регулярно выключаю ее и вжахиваю по дорогам общего пользования. Машина просто огонь становится. и хоть заминуситесь, мне это нравится, и буду делать. оленьи вопли мне только доставляют
г
гoсть75
Машина просто огонь становится
отключённая стабилизация не добавляет лошадей.
М
Миха 662
отключатся на ней с помощью манипуляций с педалью ножника и зажигания,если мне не изменяет память
на 40 кузове так же всё отключается ножником и зажиганием-определённой комбинацией
на 40 кузове так же всё отключается ножником и зажиганием-определённой комбинацией
O
One hundred bucks
отключённая стабилизация не добавляет лошадей.
а это то тут причем???
г
гoсть75
это то тут причем???
отключил стабилизацию, гонит, думает что авто мощней стало, просто огонь.
по крайней мере так пишет.
я регулярно выключаю ее и вжахиваю по дорогам общего
пользования. Машина просто огонь становится. и хоть заминуситесь, мне это нравится, и буду делать. оленьи вопли мне только доставляют
O
One hundred bucks
думает что авто мощней стало
это вы так написали, а не я. не надо мне приписывать свою ущербную логику.
на 40 кузове так же всё отключается ножником и зажиганием-определённой комбинацией
где найти такую инфу?
тебя, дурака , машина бережёт.
прежде чем обзываться, хоть спросил бы - зачем? Ты если не понимаешь некоторых вещей, хоть бы не палил бы свою неграмотность
Курсовая устойчивость именно на камри имеет не совсем правильную настройку, в отличии от хотя бы новой мазды 6. Обьясняю - когда, например идете на обгон, и пересекаете снежный накат на осевой линии дороги, колеса начинают проскальзывать и машина резко теряет скорость! Не говорю уже о том, что в повороте газом тоже невозможно вытянуть машину и при скольжении машину просто вынесет наружу. До 50-и у меня была 40-а 5 лет и 190000 пробега. У нее комплектация была без курсовой устойчивости.
Чтобы ты не считал меня бесбашенным "Шумахером" - с 1990 года ни одной! даже мелкой аварии! тьфу три раза. Категория В,С. Езжу много, а не только до работы, с работы и до ашана по выходным
Пока нашел в интернете вот это :
Благодаря сильным снежным заносам выучил, как стишок, порядок поочередных нажатий двух педалей тормозов (стояночный и рабочий).
И всего делов-то 5 секунд.
Заводим авто, коробка в паркинге.
1. Ставим на стояночный тормоз (левая нога).
2. Два раза нажимаем на педаль основного тормоза (правая нога), отпускаем.
3. Снимаем со стояночного тормоза (левая нога).
4. Нажимаем на рабочий тормоз и держим педаль (правая нога)
5. Два раза ставим и снимаем стояночный тормоз (4 нажатия левой ногой).
6. Отпускаем рабочий тормоз (снимаем правую ногу).
7. Ставим на стояночный тормоз (левая нога).
8. Два раза нажимаем на педаль основного тормоза (правая нога), отпускаем.
Все, задача отключения vsc выполнена, соответствующая желтая лампочка на панели приборов загорелась. Сняли авто с ручного тормоза и вперед. Через раза три, все это уже делается машинально всего за 5 секунд. А отключать vsc не так часто уж и нужно.
К чему я это написал... Во-первых, кому-то будет полезно, чтобы не искать в других ветках.
Во-вторых, каждое нажатие на педаль - это ведь замыкание конкретного контакта в эл.схеме. Комбинация последовательных нажатий - это поочередное замыкание определенных контактов. Может быть исходя из этого грамотный электронщик сможет что-нибудь предложить?
Попробую - отишусь
Благодаря сильным снежным заносам выучил, как стишок, порядок поочередных нажатий двух педалей тормозов (стояночный и рабочий).
И всего делов-то 5 секунд.
Заводим авто, коробка в паркинге.
1. Ставим на стояночный тормоз (левая нога).
2. Два раза нажимаем на педаль основного тормоза (правая нога), отпускаем.
3. Снимаем со стояночного тормоза (левая нога).
4. Нажимаем на рабочий тормоз и держим педаль (правая нога)
5. Два раза ставим и снимаем стояночный тормоз (4 нажатия левой ногой).
6. Отпускаем рабочий тормоз (снимаем правую ногу).
7. Ставим на стояночный тормоз (левая нога).
8. Два раза нажимаем на педаль основного тормоза (правая нога), отпускаем.
Все, задача отключения vsc выполнена, соответствующая желтая лампочка на панели приборов загорелась. Сняли авто с ручного тормоза и вперед. Через раза три, все это уже делается машинально всего за 5 секунд. А отключать vsc не так часто уж и нужно.
К чему я это написал... Во-первых, кому-то будет полезно, чтобы не искать в других ветках.
Во-вторых, каждое нажатие на педаль - это ведь замыкание конкретного контакта в эл.схеме. Комбинация последовательных нажатий - это поочередное замыкание определенных контактов. Может быть исходя из этого грамотный электронщик сможет что-нибудь предложить?
Попробую - отишусь
К
Кaлян
Ставим на стояночный тормоз (левая нога).
савсем не понял
что это за тормоз такой? да еще и ставится левой ногой?
O
One hundred bucks
что это за тормоз такой? да еще и ставится левой ногой?
деревня... на многих бизнес классах стояночный тормоз нажимается педалькой. У остальных это называется ручник. и за него хватаются рукой.
К
Кaлян
деревня...
как знаешь откуда я?
на многих бизнес классах
простите великодушно, не приходилось ездить. куда нам до бизнес классов, особенно до камри.
s
smel
еще бывает ручник электрический - кнопочку нажал/отжал - это покруче чем на камри
s
smel
достоинство в камри - хоть и безнес класс - но машина достаточно простая и дешевая в обслуживании
стояночный тормоз нажимается педалькой.
На 40-е на комплектации с механикой обычный ручник, на комплектациях с автоматом ножной (слева внизу). На 50-ах механики сейчас нет, и стояночный тормоз тоже только педалькой
s
smel
у камри в принципе нет курсовой устойчивости
ну это у кого откуда руки растут, а так -то машинка просто начинает "упираться" когда ее в занос тащит.
Нашел!!!
Надо при полной остановке нажать и удерживать эту кнопку, тогда через 3 секунды загорится вместе с TRC off еще и "машинка на скользкой дороге", тоже желтым цветом. И пока не нажмешь кнопку сама уже не отключается. Ну или когда заглушишь двигатель.
Надо при полной остановке нажать и удерживать эту кнопку, тогда через 3 секунды загорится вместе с TRC off еще и "машинка на скользкой дороге", тоже желтым цветом. И пока не нажмешь кнопку сама уже не отключается. Ну или когда заглушишь двигатель.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.