нужна помощь по ремонту рулевой рейки тойота калдина

тяга возле рейки, подскажите,она регулируется в этом месте или только разбирается,у меня появился люфт на этой тяге,,,,,,,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
меняется конечно. Если люфт - то срочно менять, ездить нельзя.
0
evgen87kot
спс,я так уже 3 месяца езжу
0
вырвет наконечник, машина неуправляемая будет. Чем чревато не надо объяснять?
там шаровый шарнир. типа как рулевой наконечник. он должен двигаться, но никак не болтаться.
0
От пользователя ааа
вырвет наконечник, машина неуправляемая будет

Пришел как то мужчина и рассказал грустную историю, ему какой то "умелец" отремонтировал-восстановил рулевую тягу. Дак вот она как раз и оторвалась на трассе, в результате в кювет улетели. Ну вроде жертв не было, но машина была в хлам...
0
у меня у самого как то обломился наконечник у шара. Слава Богу обошлось. Удержал машину.
0
Otool_
Люфт конкретно где? Из корпуса рейки выходит шток, к которому крепится рулевая тяга, а к тяге рулевой наконечник. Тяга и наконечник имеют шаровые механизмы. Люфт может быть и в шаровых соединениях и во втулке штока рейки. Тяга и наконечник просто меняются, а рейка ремонтируется. Кроме сальников и втулок там ломаться особо нечему. Мне перевтуливали рейку на Короллу за 2 000 вместе с работой и втулками.


[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 08:19]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.