езжу на королле пол года - рассказываю...
зато на отбой очень редко
С этим согласен. Был как то Ниссан Примьера, влт где редкостное гавно...на малейших кочках стойки сразу пробивались. При том, на тех, которые я на Камри просо не замечаю на Примьере были пробои.
Королла хоть и жесткая, но стойки работают хорошо.
C
Cега_012
Для меня королла просто зуботряска.
это по сравнению с чем? у одноклачников по-моему ни у кого нет более нейтральной и энергоемкой подвески...
это по сравнению с чем?
С Камри
у одноклачников по-моему ни у кого нет более нейтральной и энергоемкой подвески...
Можеть быть...не знаю, не спорю
c
cynosalfa
С Камри
Некорректное сравнение. Разные классы у автомобилей.
Некорректное сравнение. Разные классы у автомобилей.
Ну как бы я это и сам знаю.....Но сути то не меняет и королла от этого мягче не стала.
L
_Lerich
Ничего нового добавить не смогу, понаступал на все вышеописанные грабли. Добавлю про робот. Всем хорош (после замены блока управления), но сейчас, когда на дорогах полная Ж, при трогании на перекрестках после пробуксовки очень долго соображает, какую передачу все-таки включать
. В этом случае
лучше использовать режим "М". Машинка для неторопливой езды по относительно хорошим дорогам.
К
Кaлян
Машинка для неторопливой езды по относительно хорошим дорогам.
не соглашусь
при трогании на перекрестках после пробуксовки очень долго соображает
если ехать на обычном режиме, то после пробуксовки она быстренько переключает передачу, а т.к. фактическая скорость мала она либо начинает медленно набирать скорость на второй передаче, лдибо снова переключает на первую, тут -то и получается торомз.
я в таких случаях включаю режим "Еs" либо механический. таким же образом с перекрестка я оставляю в Ж... тонированные двенадцатые с глушитем как у К-700 и ревом как у МТЗ-82 :-)
C
Cега_012
я в таких случаях включаю режим "Еs" либо механический. таким же образом с перекрестка я оставляю в Ж... тонированные двенадцатые с глушитем как у К-700 и ревом как у МТЗ-82
только если у них будет винтовая блокировка с преднатягом, то в Ж... можете остаться Вы :-)
а, если
с глушитем как у К-700 и ревом как у МТЗ-82
то очень даже может быть, что есть и блокировка... :-)
А Камри 2.4 за сколько делает 0-100 км\ч?
К
Кaлян
то в Ж... можете остаться Вы
тогда я буду уважать его за то, что его визуальные понты соответствуют его авто
C
Cега_012
тогда я буду уважать его за то, что его визуальные понты соответствуют его авто
это да. Сам ездил на машине, которую многие не любят. черный 2112, на белых пИтначиках, просаженная... :-) но была блокировка винтовая с преднатягом, в коробке были пара-ряд и просаженная она была не пилением пружин, а стойками кони с регулировкой и пружинами эйбах... проездил год, потом подвеску продал отдельно, а машину продал на резаных пружинах и родных стойках прокаченных с коротким штоком :-) товарищ, которому продал, уже тыщ 80 накатал доволен, все гут, не ломается и денег не просит :-)
М
МАКОВОД
Блин завидую! У меня средний расход 13 литров!!!! (движок 1,6 на механике) До этого Carina E была с движком 1,8 (107 л.с.) и пробегом под 300 тысяч дак и то ела 11-12 литров! К дилеру что-ли ехать с этой проблеммой
C
Cега_012
Блин завидую! У меня средний расход 13 литров!!!!
у меня уже 19.4 л\100 км, но это все из-за автоподзавода ИМХО
М
МАКОВОД
19.4 л\100 км
Машина чель 24 часа на автозаводе работает?
Зимой конечно машина всегда побольше кушает ну на литр на 2 максимум. Но не на 7-10 литров же! Наличие автозавода не влияет на расход имхо. Один фиг, что стоишь около машины минут 5-10 пока греешь ее, что она без тебя греется.
Зимой конечно машина всегда побольше кушает ну на литр на 2 максимум. Но не на 7-10 литров же! Наличие автозавода не влияет на расход имхо. Один фиг, что стоишь около машины минут 5-10 пока греешь ее, что она без тебя греется.
ТУт я не соглашусь. У меня тоже (правда не на Королле) зимой расход подскачил с 15 (по городу) до 20 - 21. Грею машину по долгу, минут по 20 - 25. Не люблю в холодную садиться.
C
CasperRich
Один фиг, что стоишь около машины минут 5-10 пока греешь ее, что она без тебя греется.
а то что она саса за ночь раза 2 заведется и за день еще тоже это не считается?
S
Sting96
ооо..то есть не я один такой да? а то у меня по городу башой расход стал
(((по трассе то потянет
Да нет конечно, не один. Тем более если взять в расчет морозы и постоянные прогревы + увеличившиеся пробки в городе, в которых стоишь черти знает сколько. У нас вон на проезжей сейчас постоянная пробка в обе стороны. Раньше до работы за 15 - 20 минут добирался, а сейчас по 40 - 50 мин приходится ездить. В последнее время вообще плюнул на это дело и стал ездить через ТЭЦ и на Режевской тракт, а с него съезжаю и в Новоберезовск (почти что )
М
МАКОВОД
а то что она саса за ночь раза 2 заведется и за день еще тоже это не считается?
а нафига? через пол часа, если не раньше, замерзнет до первоначального состояния. А вот вернется ли в акум за 10 мин работы энергия потраченная на завод холодного движка не известно.
Я не парюсь, завожу перед выходом, пока выхожу, мусор там выкину как раз пройдет минут 10. Печка конечно еще особо не греет, но ехать уже можно.
Всеравно напрягает расход в 13 литров. Летом-осенью был 11-12. Когда был у ОД на первой тыще, сказали машина новая, детали не притерлись, обещали в будущем максимум 10 литров .
g
grrin
Для меня королла просто зуботряска.
ну не самая мягкая машина, но и мягче зачем? у брата - опель корса. подвеска мягче. но по трассе - это минус. ощутил на себе.
короллой владею пол года - очень доволен. пробег около 20 тыс. ездили на ней на Байкал - все отлично. откровенно страшно было за машину на трассе М20, но она справилась. высокий клиренс только плюс.
P
PAUL777
да бэндер в коробке бухой
К
Кaлян
не забывайте еще и про повышенные обороты, когда двигло нагрелся и вентилятор печки начинает куртить на полную мощь (если климат). лично у меня обороты вырастают где-то до 1300, а если выключить климат, то около 700 - 800.
т.е. еще бензы больше жрется. + пробуксовки зимой.
собирая все эти и вышеперечисленные копейки имеем больше расход зимой на рубль.
т.е. еще бензы больше жрется. + пробуксовки зимой.
собирая все эти и вышеперечисленные копейки имеем больше расход зимой на рубль.
C
Cега_012
Зимой конечно машина всегда побольше кушает ну на литр на 2 максимум. Но не на 7-10 литров же! Наличие автозавода не влияет на расход имхо. Один фиг, что стоишь около машины минут 5-10 пока греешь ее, что она без тебя греется.
когда на улице меньше -25 ставлю автоподзавод: по 25 минут работы через 4 часа. Утром в 7.00 завожу с брелка, в 7.20 выхожу...
Фактически авто стоит, т.е. пробег не увеличивается, а бензин уходит, вот комп и выдает такие цифры...
Ездил в область, сбрасывал расход на 0, проехал 120 км, средний расход 7.4 л/100 км, при то что печка на троечке, включены фары и скорость 100-130 км/ч
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.