Обслуживание авто у дилера,плюсы и минусы

От пользователя master099
проще купить все у дилера,
те же зч на авто, чем искать их в инете, сравнивать цены, оплачивать, получать. или просто в магазин ехать и покупать.
да проще приехать сдать машину и потом получить. никаких заморочек.

С первым высказыванием не согласен, найдите одного альтернативного поставщика запчастей и услуг, например единовременно потратив время на маркетинг и пользуйтесь им до скончания века. Вообще первая фраза отражает нынешнее безумие потребителей, до какого-то момента покупатели доверяли всем продавцам, затем резко все "поумнели" и теперь покупка какой-нибудь гайки сопровождается "жестким" мониторингом возможных продавцов :-D Посмотрите на себя со стороны (обращение к таким маркетологам), это смотрелось бы смешно если бы не было ДИКО!!! Я и Все Вы, знаем, где купить дешевле колбасу и булочки к чаю (Ашан, Мегамарт, Окей и т.д.), но мы же не едем каждый раз за булочками в эти магазины? (хотя может и есть чудики, которые и за этим каждый день ездят) Мы покупаем эти продукты зачастую в магазинах "шаговой доступности". И перед покупкой колбасы, мы не обзваниваем продуктовые магазины города, почему же с запчастями по другому? Сейчас фильтр масляный, воздушный или салонный стоят как килограмм колбасы (т.е.от 200 до 350 рублей), дак купи его без маркетинга, не создавай лишней работы сотрудникам магазинов :-)
Со вторым высказыванием согласен, но сейчас кроме дилеров огромное количество альтернативных сервисов, где те же сотрудники дилерской системы (работающие двое через двое) или бывшие сотрудники дилерской системы, сделают то же самое за меньшие деньги. Другой вопрос, что может Вам по статусу нужно обслуживаться у дилеров или Вся Ваша тусовка там обслуживается и Вас в Вашем социальном слое не поймут, если Вы будете экономить на обслуживании своего авто? :-D
0
Кaлян
От пользователя Avtohit

ровнять покупку колбасы с покупкой ЗЧ глупо. неудачный пример.
от плохой колбасы вы потеряете денег в кол-ве стоимости этой колбасы, а вот если плохая ЗЧ, то возможно кол-во денег от ремонта, который может быть в разы больше.

суть ваша ясна, но пример далеко неудачный.
0 / 2
Ivyshka
От пользователя Avtohit

В моей тусовке присутствует только папа,у которого авто еще на гарантии,поэтому там обслуживается,а мне просто проще там обслуживаться...по крайней мере обычное ТО не дороже...))))Что казаемо замены каки-либо ЗЧ или ремонта...то тут я у вас и спросила,куда ехать,потому что не отрицаю,что у дилера дороже....
1 / 0
От пользователя Ivyshka
тут я
у вас и спросила,куда ехать,потому что не отрицаю,что у дилера дороже....

мы всегда на связи ;-)
1 / 0
От пользователя Кaлян
ровнять покупку колбасы с покупкой ЗЧ глупо. неудачный пример.
от плохой колбасы вы потеряете денег в кол-ве стоимости этой колбасы, а вот если плохая ЗЧ

Вполне даже можно...Вы ведь не покупаете эту колбасу на улице с лотка, Вы ее покупаете в магазине напротив, где Вы бываете часто и колбасу "плохую", Вы там наврятли покупали...А почему? А потому, что поставщики колбасы одни и теже, что в АшанМегамартОкей, что и в Ваш магазин напротив. Это я к тому, что при нынешней глобализации, источники товаров "укрупняются" и уменьшаются в количестве, а на полках всех магазинов, товар примерно одинаков по цене и качеству. С запчастями тоже самое, особенно, если речь об оригинальных зч...Они, даже в Африке те же самые :-D Дак как одна и таже зч у дилера "хорошего" качества, а у меня "плохого"? :lol: А если говорить о запчастях не оригинального производства, то, безусловно, в мире существуют и откровенно некачественные запчасти, НО...В нынешней конкурентной среде, продавать некачественный товар, невыгодно. Во-первых, мы хотим, желаем, мечтаем продать этому клиенту товар не один раз. Во-вторых, негативная информация распостраняется посредством форумов, мгновенно и продав некачественный товар одному человеку, Вы теряете потенциальных клиентов примерно 20 человек.... :fizra:
1 / 0
Ivyshka
От пользователя Avtohit
20 человек..

Это большая потеря на нынешнем рынке....)))
1 / 0
От пользователя Ivyshka
Это большая потеря на нынешнем рынке....)))

Вы иронизируете, или просто согласны?
1 / 0
Ivyshka
От пользователя Avtohit
Вы иронизируете

Я не иронизирую, при нынешней конкуренции, потеря 20 клиентов-это очень много...я соглашаюсь!)))
0
От пользователя Ivyshka
..я соглашаюсь!)))

Спсб! :-)
0
One hundred bucks
а еще официалы могут запросто вам недокрутить гаечки на шаровых )))))
0
От пользователя DEXTER M. (полный пафоса)
официалы могут запросто вам недокрутить гаечки на шаровых )))))

Ну я бы добавил, что "недокрутить" могут в любом месте (человеческий фактор, куда без него), но дилеры это сделают за бооольшиие деньги :-D
0
Ivyshka
От пользователя Avtohit
но дилеры это сделают за бооольшиие

Ну и ответственность тоже они нести будут, если недокрутят...просто у меня проблем пока не возникало, тьфу тьфу тьфу...короче вывод-то один: сколько людей, столько и мнений, окараться можно везде, как у официалов, так и в любом другом сервисе...каждый сам для себя выбирает, где ему удобней и где его, за это "удобней, устраивает цена!))
0
Кaлян
От пользователя Avtohit
поставщики колбасы одни и теже

а отношение к хранению у всех разное.

От пользователя Avtohit
на полках всех магазинов, товар примерно одинаков по цене и качеству

опять заблуждение. цены могут разница процентов аж на 30 - 40.
От пользователя Avtohit
если речь об оригинальных зч...Они, даже в Африке те же самые

согласен. а если подделка под оригинал?
От пользователя Avtohit
В нынешней конкурентной среде, продавать некачественный товар, невыгодно.

тоже соглашусь. НО!!! их не мало на рынке.

и вабще, меня просто не поняли.
я не опровергаю ваш первый пост. я просто сказал, что сравнение с продуктами питания очень не корректное.
вы можете купить колбасу, сыр, печенье ненадлежащего качества (из-за: неправильного хранения, нарушения технологии, переупаковки и пр.), узнав об этом только вскрыв упаковку. вы поймете это и выбросите., потеряв стоимость товара. а поставив фальсификат (а узнать об этом простому обывателю зачастую сложно), возможно накроется движок, отпадет колесо или еще чего похуже. тут потери несоизмеримы с ценой ЗЧ.



[Сообщение изменено пользователем 05.11.2013 17:01]
0 / 1
PL763
От пользователя Ivyshka
вывод-то один: сколько людей, столько и мнений, окараться можно везде, как у официалов, так и в любом другом сервисе...каждый сам для себя выбирает, где ему удобней и где его, за это "удобней, устраивает цена!))

+500
0
От пользователя Кaлян
а если подделка под оригинал?

Имеет место быть в природе, но не имеет хождения в развитых странах..."Разбивается" об организацию торговли. Т.е.продавец, несущий гарантийные обязательства, является "госприемкой" подобного товара. Повторюсь еще раз, нынче торговать некачественным товаром опасно и не выгодно и поставщики такого товара в конце концов саботируются следующими покупателями (речь идет о розничных магазинах и автосервисах) и до конечного потребителя (например, Вас) такой товар не доходит.
От пользователя Кaлян
отношение к хранению у всех разное.

Да одинаковое отношение к хранению у Всех продуктовых магазинов, возможности просто разные. Но в любом случае, сейчас можно купить холодильное оборудование за копейку и милион. Просто бывают проблемы с электричеством, например. А такая проблема может посетить, как огромный сетевой магазин, так и магазин шаговой доступности. А по цене, можете провести маркетинг по городу, разница в цене колбасы, будет максимум 20%, рынок ссуко однако :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.