Хочу поменять стойки на Тойота авенсис 2004 оригинал брать или дубликат ????

Хочу поменять стойки на Тойота авенсис 2004 оригинал брать или дубликат ????дубликат намного хуже оригинала ??оригинал Токико вроде а дубликат вроде каяба
0
гарбуз
Мде походу никто не менял ..
0
От пользователя гарбуз
оригинал Токико вроде а дубликат вроде каяба

оригинал тойота, а токико и каяба дубли. причем при незначительной разнице в цене :-D
0 / 1
Илья MC
Каябу ставьте .
1 / 0
PL763
Говорят, в последнее время и цена не высокая, и качество - тоже. У всех. А оригинал покупать - жаба душит.
Себе поставил Оптимал, но года ещё не прошло, соответственно, статистики мало.
0
pitlane-ural
в оригинале на тойоте токико стоит. имейте ввиду производители атомобилей делают сами только кузовное железо. все остальное заказывается у сторонних производителей. мерседес например ставит стойки сакс, audi VW бильштайн. по расходникам также. у нас есть каяба есть другие производители жалоб от клиентов нет. свои 80-100т.км почти любые отходят. можете к нам обратится через ЛС. огласим все варианты и цены. также замену организуем.
0 / 1
PL763
От пользователя pitlane-ural
свои 80-100т.км почти любые отходят

Добавлю: зимой на непрогретых пара-тройка хороших ям и покупатель приедет к вам снова :-)
1 / 0
От пользователя ааа
оригинал тойота, а токико и каяба дубли. причем при незначительной разнице в цене

Хорош меня радовать своей некомпетентностью :-D Разбираешь трансмиссии и разбирай себе :-) Бывают в упаковке аморы без признаков, производителя с надписью toyota, но в любом случае эти аморы произведены Tociko, Kayaba либо Delphi...Но в одном я с тобой согласен, на вторичный рынок, эти производители "выкидывают" амортизаторы не на все варианты спецификаций автомобилей (как того требует сборка на конвеере). Т.е.в данном случае с avensisом, на конвеере устанавливается примерно 7 разных амортизаторов (с разными характеристиками и номерами), а Т и К, предлагают один тип на все варианты спецификаций в данном кузове. Страшного в этом нет, потому как, предложенный один тип может не имеет максимального комфорта, потому как предложен от самой жесткой комплектации авто, а ресурс имеет такой же как у конвеерного. Другой вопрос, что для достижения максимального пробега как у конвеерного, Вам еще нужно менять опоры и пружины, и кстати, менять не парой, а сразу все четыре...
От пользователя PL763
зимой на непрогретых пара-тройка хороших ям и покупатель приедет к вам снова

Ну пробить аморы в мороз, можно и оригинальные. 1)В данном случае огромный фактор риска, это установка этих аморов с предварительной "прокачкой", что в том числе может послужить преждевременному износу и в зимний период в частности. 2)Существуют ЧЕТКИЕ и недвухсмысленные рекомендации по началу движения в большие морозы, где рекомендуется начинать двигаться спокойно для качественного разогрева амортизаторов. А если Вы начинаете движение в -30 с наездов в люки, бордюры и т.д., то Вам никаких аморов на долго не хватит :-D
2 / 0
PL763
От пользователя Avtohit
А если Вы начинаете движение в -30 с наездов в люки, бордюры и т.д., то Вам никаких аморов на долго не хватит

Ну, я примерно это обстоятельство и хотел отметить. Что любой может накрыться и не "выходить" 100 т.км... ;-)

А можно рекомендации по прокачке/непрокачке рассказать? Для общего развития...

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 12:15]
0
Camry_snz
Я когда менял на Camry перечитал много форумов про камри, так вот пишут что: кайаба и монро ходят от 20 до 50 тыс максимум, это раз! Во вторых поведение машины на дороге совсем другое ,не как на родных!!! Заказал оригинал с Японии! поставил и забыл!!!!

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 21:58]
1 / 1
гарбуз
В тойоте восток за оригинальные стойки ( по их словам оригинал ) стоят 5400 штука и установка 1700 штука .в регионтехкомплекте 4500 штука ( тож с их слов оригинал ) плюс установка 700 куда поехать за оригиналом ???вроде как в тойоте не должны фуфло впарить ..но и переплачивать нет желания ..
А думаю за оригинал( хоть и планирую тачку апгрейдить ) так как очень понравилось как плавно каталась машинка пока стойки были живые .. Хочется имено такого же )) но а так то если реально нет разницы между дубликатом и оригиналом то можно и дубликат подешевле воткнуть ... А если дубликат будет например жестче то лучше оригинал хоть и дороже , поставлю.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 23:17]

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 23:40]
0
Camry_snz
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=86D03B49&sr=15&...
Заказывайте все запчасти у них! Дешевле я не находил!
цена стойки оригинал - 4226...ставьте тока их!
Зарегистрируйтесь у них...и машинку по VIN коду тоже!!
Я думаю остальное Вам все будет понятно! Если есть вопросы всегда помогу! Лучше прям в личку! Чем смогу помогу!
0
PL763
:appl:
0
От пользователя PL763
А можно рекомендации по прокачке/непрокачке рассказать?

В двух словах: у амора корпус в виде цилиндра, внутри "ходит" шток на котором расположены поршни с клапанами. У этой конструкции задача перевести ударную нагрузку в другое состояние (например в тепло) и сделать движение штока плавным. одно из условий работы этой системы, это равномерное распределение гидравлической жидкости по всей высоте "цилиндра" (т.е.корпуса) и эта же жидкость в том числе смазывает все поршни клапана и предотвращает поверхности от преждевременного износа. Если жидкость в каком то месте амортизатора, не присутствует или присутствует в недостаточном количестве, то в этом месте происходит интенсивный износ внутренних деталей и как следствие появляется "бряк" амортизатора и в последствии его неправильная работа (слишком быстро сокращается, слишком медленно сокращается и т.д.). Что бы обеспечить долгую эксплуатацию амортизатора, внутреннюю гидравлическую жидкость перед установкой амортизатора, пытаются рамномерно распределить внутри "цилиндра", а для этого совершают движения штоком вверх-вниз. Разные производители рекомендуют разное количество движений. Но я бы рекомендовал количество 20, хуже от лишний движений не будет...
От пользователя Camry_snz
кайаба и монро ходят от 20 до 50 тыс максимум, это раз! Во вторых поведение машины на дороге совсем другое ,не как на родных!!! Заказал оригинал с Японии! поставил и забыл!!!!

Беда с этим интернет пространством. Одно можно однозначно утверждать: на форумах не принято делиться чем то хорошим, но отрицательные отзывы, народ пишет по любому поводу и в любое время суток. Ну сколько Вы там нашли на форумах постов с вышнзаявленной инфой? 5-10? А амортизаторов продается каждый день в россии, от 1000 и больше!!!!! "Моня, как Тебе пение Карузо? Та, так себе...А че? Та мне его сосед Абраша напел, не понравилось.... :-D :lol: :-D :lol: " Ничего плохого против оригинальных амортизаторов не имею, но Вы переоцениваете их. С другой стороны машина Ваша и деньги тоже, поэтому в нашей свободной стране, Вы поступаете как хотите...Главное, не транслируйте ненаучный бред, коего вокруг много...
3 / 0
PL763
От пользователя Avtohit
установка этих аморов с предварительной "прокачкой", что в том числе может послужить преждевременному износу


От пользователя Avtohit
Но я бы рекомендовал количество 20, хуже от лишний движений не будет...


Первую фразу я понял так, что "прокачивать" нужно не всегда. Поэтому и попросил уточнить.

Спасибо!
1 / 0
От пользователя PL763
понял так, что "прокачивать" нужно не всегда

Конечно не это я имел ввиду, но сейчас действительно есть типы аморов, где противопоказана первоначальная "прокачка"...Для нас это пока далекая экзотика, поэтому и рассуждать об етом рано. Вообще, в идеале, нужно устанавливать аморы в специализированных установочных центрах. И Kayaba и Tokico, таковые имеют во всех цивилизованных странах мира. У нас (по моему субъективному разумению) эти центры не "идут", может потому что понимания у народа нет важности вопроса и у этих центров не получается делать бизнес, тупо нет очереди на их услуги...А в идеале, технологией установки конкретных моделей амортизаторов, должны владеть сертифицированные установочные центры, а наше дело им довериться и заплатить бабосы :-)
1 / 0
гарбуз
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2013 15:26]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.