Компрессия ноль сразу во всех цилиндрах, двиг 5А-FE - хэлп!
u
urtuss
Надеюсь на совет опытных людей, хотя всегда считал, что неплохо знаю матчасть, но сейчас просто зашел в тупик!
История такова. Сначала пропала искра. После проверки мультиметром всех цепей вышел на коммутатор (он в одном блоке с трамблером). Коммутатор расклеился и из него сочился компаунд. После его разборки и прочистки снова пропаял выводы и собрал трамблер. Двиг завелся, но работал вразнобой, не реагировал на газ и вскоре глох. В общем, заказал новый родной коммутатор, ждал 2 недели. Дождался, собрал... И тут начались чудеса. Стартер крутит "весело", как будто с вывернутыми свечами. Искра есть. Компрессия - ноль во всех 4-х! Купил новый ремень ГРМ, ролик, и со спокойной душой снял крышки ГРМ. Каково же было мое удивление, когда я увидел идеальное состояние ремня, совпадение меток на шкивах колена в ВМТ и шестерни распредвалов, а так же идеальное взаимное совмещение обоих РВ по меткам! И вот я сижу и думаю - was ist das? Залегли кольца? Сразу все и под ноль? Загнулись клапана? Сразу все 16? И это при том, что на этом двиге встречи в принципе не происходит, я уж не говорю о целостности механизма ГРМ.
В каком же направлении искать причину, кто-нибудь сталкивался?
История такова. Сначала пропала искра. После проверки мультиметром всех цепей вышел на коммутатор (он в одном блоке с трамблером). Коммутатор расклеился и из него сочился компаунд. После его разборки и прочистки снова пропаял выводы и собрал трамблер. Двиг завелся, но работал вразнобой, не реагировал на газ и вскоре глох. В общем, заказал новый родной коммутатор, ждал 2 недели. Дождался, собрал... И тут начались чудеса. Стартер крутит "весело", как будто с вывернутыми свечами. Искра есть. Компрессия - ноль во всех 4-х! Купил новый ремень ГРМ, ролик, и со спокойной душой снял крышки ГРМ. Каково же было мое удивление, когда я увидел идеальное состояние ремня, совпадение меток на шкивах колена в ВМТ и шестерни распредвалов, а так же идеальное взаимное совмещение обоих РВ по меткам! И вот я сижу и думаю - was ist das? Залегли кольца? Сразу все и под ноль? Загнулись клапана? Сразу все 16? И это при том, что на этом двиге встречи в принципе не происходит, я уж не говорю о целостности механизма ГРМ.
В каком же направлении искать причину, кто-нибудь сталкивался?
V
Voldemar96
Плесни по кубику масла в цилиндры и сразу ясно всё станет
S
STEREOSCOPE
у вас коленвал вращается отдельно от распредвалов,(поэтому такое ощущение, что крутит "высело") при этом ремень на месте и он цел. Возможно провернуло какую-либо шестерню ГРМ (если она есть) либо срезало часть ремня ГРМ только в этом случае может пропасть везде компрессия (клапана в приоткрытом
состоянии и они не двигаются)
V
Voldemar96
Шестерню точно не провернуло ( на ашных моторах шестерня для ремня сидит на лютой шпонке на одном валу, а второй вращается от первого через шестеренчатую передачу). Несколько зубов на ремне тоже могло срезать, но чё вдруг-то, сразу?
M
Mephis†°
при таких чудесах с зажиганием, либо при возможных вариантах, что напутали с проводами при сборке, возможно прокладка головки прогорела и цилиндры сообщаются между собой - и все чинно легко крутит
s
smel
обычно аппаратура кодграбберов значительно чувствительнее брелков, так что антенну можете спрятать так, что собственный брелок ее не услышыт, а для кодграббера всё равно будет нормально.
S
STEREOSCOPE
прокладка сразу в 4х цилиндрах не могла прогореть !
тс отпишитесь что было, как решили вопрос
тс отпишитесь что было, как решили вопрос
u
urtuss
Еще не решил. Пока ГРМ разобран, решил поменять помпу. В выходные все соберу, попробую. С маслом компрессия поднялась до 8, появились вспышки, но сразу же свечи забрасывает маслом. Еще раз повторюсь, что метки все как надо на колене и на валах, распредвалы вращаются... Мотор был очень бодрым, не
дымил, не могу поверить, что капиталка по нему плачет.
V
Voldemar96
Нуууу.... Вывод напрашивается сам собой.... Раз был 0 - стало 8.... Кольца...
u
urtuss
Да, все-таки кольца. В субботу налил раскоксовку (на "Л" начинается). В воскресенье пришел, померил компрессию: во всех цилиндрах между 11-12 очками! Слил масло, промыл движок, залил ZIC, поставил новые свечи... Короче, потихоньку завелась, долго про@@@алась, дымила, не держала холостые... Сейчас
тьху 3 раза, все окей, приехал на работу, полет нормалный!
s
*solo*
я бы все таки ЗИК не лил в машину, только разве что в газель.
я бы все таки ЗИК не лил в машину, только разве что в газель.
ЗИК - масло хорошего качество, как и ЛУКОЙЛ, пора уже отбрасывать пережитки пршлого и предрасудки...
s
*solo*
пора уже отбрасывать пережитки пршлого и предрасудки...
ага еще кастрол посоветуйте, после того как лично увидел несколько двигателей вставших клином из за кастрола, покупаю только то что лично проверил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.