Монокубок 17" - или "КУДА ПОДАТЬСЯ ЗИМОЙ БИЗНЕС ДРАЙВЕРУ"

Уважаемые владельцы Тоета! Предлагаем вам принять участие в новом любительском авто-спортивном соревновании.

Основные принципы:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Подробное обсуждение Кубка на форуме Автоспорт:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=355816...

Будем рады видеть вас среди наших участников!

С уважением, член орг комитета "Монокубок 17", Глинник Алексей.
0 / 3
Alk86
Боюсь тут участников не будет, не те машины.
2 / 0
От пользователя Alk86
Боюсь тут участников не будет, не те машины.

Возможно и так, но не сообщить об этом было бы тоже не правильно :-)
0 / 1
Однако, одна Тоета уже заявилась! Приезжайте зимой за нее болеть! ;-)
0
Приглашаем зрителей и болельщиков на финал! :super:

1. Хорошая новость - зрителей ждет теплая погода.

2. Шоу парного дрифта в 11.50 и в 13.40. Показательные дрифт-выступления, "контакты машин" - все, что обычно нравится и фотографируется.

3. Ежечасный розыгрыш призов. В 12.00, 13.00, 14.00, 15.00, 16.00 мы разыграем среди гостей небольшие призы, Это будут аксессуары для ноутбуков. Чтобы стать участником розыгрыша, нужно будет купить российский флажок. Он стоит символические деньги, 47 рублей, к нему прилагается купон.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


4. Самое важное: после награждения финалистов проекта мы разыграем iPad mini.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Учитывая необыкновенные истории из области уральского автоспорта, спешу сказать: все призы реальны, уже перешли от продавцов к нам, имеют чеки-талоны)). Мы все их сфотографируем вживую: как мы их упаковываем, как готовим к розыгрышу и кто ими завладеет, в конечном итоге.

Дата: 10 марта, понедельник.
Место: оз. Балтым, ЛА Лесная Сказка.
Тема про ЛА и его инфраструктуру: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=360628...
:fire: :fire: :fire:
///
0
Всем привет! Приглашаем на второй сезон Монокубка!

На сезон 2015 сформирован предварительный вариант технических требований к автомобилям с делением по следующим классам:

1. Анлим: любые кузовные автомобили с закрытыми колесами; минимальный вес 1300кг.; вес штурмана в минимальный вес автомобиля не входит.

2. Турбо-сток: корпус холодной и горячей части турбины должен быть стандартным для данной модели, на корпусе должен читаться заводской номер; турбина должна быть установлена в штатное место, перенос турбины в иное место запрещен; допускается применение подвески типа "винты" с максимальным количеством регулировок на сжатие и отбой равным 2; минимальный вес 1450кг.; вес штурмана в минимальный вес автомобиля не входит; КПП стандартная для данной модели; свап двигателя запрещен; демонтаж любых элементов салона запрещен; замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена; система «Атни лаг» запрещена.

3. GT: минимальный вес для полного привода - 1550кг., для моно-привода - 1350кг.; вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания; демонтаж любых элементов салона запрещен; замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена.

После обсуждения и утверждения основных технических требований, они будут включены в Общий регламент Кубка, который разработает и представит на суд общественности Максим Ченцов.

На общем собрании потенциальных участников, большинством голосов решено, что Монокубок 2014/2015 (второй сезон) будет проходить на шине Dackproffsen IsDack DPS01 в размере 225/40-18 шип RusIce2 в количестве 480шт/колесо
Стоимость 26000р/шт
Для получения шин к Новогодним Праздникам необходимо разместить заказ на заводе до 17.10
Оплата заказа будет проходить в два этапа 50% до 15.10 остальные 50% до 15.11
Всем подтвердившим свое участие:
Оплату производить представителю монопоставщика Евдокимову Михаилу
тел для связи+79126363700
0
Voldemar96
От пользователя OrgKomitet_Monokubok_17
в размере 225/40-18

и сколько тойот на таком размере ездит? :-D :-D
0
По результатам второго собрания потенциальных участников Монокубок 2015, приняты следующие решения:

1. Организовать следующие классы с использованием следующей резины:
- Класс "Анлим". Шина - узкий Мишлен ассиметрик Р16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются любые кузовные автомобили с закрытыми колесами с любым типом привода (вплоть до раллийных автомобилей группы N и машин WRC). Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1300кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания.

- Класс "Анлим Моно-привод". Шина - узкий Мишлен ассиметрик Р16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются любые кузовные автомобили с закрытыми колесами с приводом на одну ось. Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1200кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. Класс считается состоявшимся при количестве участников не менее 5. В противном случае, участникам будет предложено участвовать в классе "Анлим" на общих условиях.

- Класс "Турбо-сток". Шина - узкий Мишлен ассиметрик Р16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются кузовные автомобили с любым типом привода в стандартном заводском оснащении. Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1500кг. Корпус холодной и горячей части турбины должен быть стандартным для данной модели, на корпусе должен читаться заводской номер. Турбина должна быть установлена в штатное место, перенос турбины в иное место запрещен. Допускается применение подвески типа "винты" с максимальным количеством регулировок на сжатие и отбой равным 2. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. КПП стандартная для данной модели. Свап двигателя запрещен. Демонтаж любых элементов салона запрещен. Замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена. Система «Атни лаг» запрещена. Окончательное решение по допуску автомобиля в этот класс остается за Техническим комиссаром. Также, вопрос о допуске может быть вынесен на общее голосование участников класса.

- Класс "Евро-шип" - класс на стандартной резине Continental contiicecontact bd\hd шириной не менее 205. Диаметр колеса - без ограничений. Минимальный вес для полного привода - 1550кг., для моно-привода - 1350кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. Демонтаж любых элементов салона запрещен. Замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена.

2. Использовать на каждом этапе только 1 направление прохождения СУ - либо по часовой стрелке, либо против. Например, при количестве 2 СУ на этапе, будет организовано по 4 проезда каждого СУ в одном направлении.
3. Стартовый взнос за участие в Монокубке составляет 7т.р. за каждый этап. Оплачивается за все 4 этапа единоразово организатору серии - судейской команде iGi MAX, на 1м этапе.
4. Появилось предложение создать призовой фонд за счет участников. Взнос в него, например, составит 10т.р. Все собранные средства будут выданы участникам, занявшим 1-3 места в каждом из классов по итогам всего Монокубка. Ждем мнений по этой инициативе.
5. Для сохранения динамики Монокубка, определено максимальное количество участников для каждого класса:
- Класс Анлим + Турбо-сток - 18.
- Класс Анлим Моно-привод - 7.
- Класс Евро-шип - 10.
Итого: 35 участников.

На данный момент есть 13-15 участников, готовых ехать на узком Мишлене. Цены и условия поставки такой резины, а также ее модель и характеристики, чуть позже огласит Михаил Евдокимов.

Просим активно высказываться людей, готовых поехать как на узком Мишлене, так и на Евро-шипе.

Также, просим относится к данным предложениям именно как к предложениям. Если у вас есть весомый довод, почему нужно что-то изменить - обязательно его озвучивайте!

Обсуждение проходит тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=367525...

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 13:35]

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 13:39]
0
На собрании участников решено , что в этом году Монокубок будет проводится на шине Michelin GE в размере 10/65-16 с шипом по КиТТ 2.2 (более известном как BR и И398) в количестве 20шт/10см (полная ошиповка)
Стоимость шин первые 60шин будут стоить 16500 рублей в срок оформления заказа до 01.11
Все последующие шины будут стоить 18500р
Оплата производится двумя частями по 50% на момент размещения заказа и вторая часть через 30 дней, по факту, поступления готовых шин на склад поставщика в Екатеринбурге
Оплата производится в кассу компании "СпортЛайн"
Варианты оплаты-наличный рассчет.
Для иногородних есть варианты дистанционной оплаты и размещения заказа.
Контакты для связи +9126363700
Евдокимов Михаил
Возврат денежных средств за заказанные и не выкупленные шины, будет произведен по факту реализации этих шин.

Для тренировочных нужд будут доступны DMAK и Black Rocket
Цена будет объявлена немного позже-ведутся переговоры.
Срок поставки 1 месяц с момента размещения заказа.
Применение в тренировочном процессе шин : Michelin NA, BFGoodrich Ice GA, BFGoodrich IceGE, MIchelin GE ошипованных аналогичным шипом запрещено требованиями участников монокубка.
.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.