вопрос знатокам Фанкарго

Во время переключения на вторую АКПП стала делать некий рывок, решил сделать полную замену масла ибо, пора уже, масло жиденькое, бледненькое,(гари, правда, нет); есть предположение, что рывок этот обусловлен тем, что попросту забился масляный фильтр в АКПП. Возник вопрос: фильтр вот этот вот - он с металлической сеточкой, которую можно просто снять-почистить и поставить на место или он неразборный и его только под замену? Почистить или поменять надо, тк после замены масла, если фильтр останется забитым, то рывок вот этот вот никуда не денется....
Он просто не дешёвый ни разу, поэтому и спрашиваю, насколько он подлежит чистке и пригоден ли для дальнейшей установки.
В принципе, наверное, такой же вопрос и по поводу прокладки поддона АКПП, (ведь её надо снять, чтобы добраться до фильтра), надо ли покупать новую или старая пригодна? они не дорогие, просто не лишним будет знать.
Спасибо всем, кто напишет.
3 / 1
От пользователя 7руб 62коп
что рывок этот обусловлен тем, что попросту забился масляный фильтр в АКПП.

рывок обусловлен грязью в гидроблоке. А его разбирать не имея навыков не советую. Фильтр тут не причем.

От пользователя 7руб 62коп
надо ли покупать новую или старая пригодна? они не дорогие, просто не лишним будет знать.

аккуратно снимается поддон, и потом на герметик садится. Новую не обязательно.
1 / 1
От пользователя ааа
А его разбирать не имея навыков не советую

да ну нет, конечно, сам не полезу, мастер должен заниматься.
0 / 1
От пользователя ааа
поддон на герметик садится. Новую не обязательно.

Плохой совет из разряда "медвежьих услуг", типа "Мы Тебе деньги съэкономили", а то, что элементы герметика могут забить какие-нибудь каналы, это не важно...Прокладка стоит от 200 до 400 руб.. Да и фильтра АКПП теперича в неоригинале присутствуют (при том качества приличного) по цене от 400 до 800 руб... :-)
1 / 3
От пользователя Avtohit
Плохой совет из разряда "медвежьих услуг", типа "Мы Тебе деньги съэкономили", а то, что элементы герметика могут забить какие-нибудь каналы, это не важно

конечно, смотря как мазать. Чето у меня за всю гору движков и коробок, которые отремонтировал, нигде герметик не забил ничего. Даже карбюраторы раздолбанные восстанавливал с помощью герметика и все работает.


От пользователя Avtohit
элементы герметика могут забить какие-нибудь каналы

сразу видно как хорошо вы устройство коробки знаете и представляете вообще о чем речь.
3 / 1
От пользователя ааа
сразу видно как хорошо вы устройство
коробки знаете и представляете вообще о чем речь.

Может, я и не так качественно представляю устройство АКПП, но я имею информацию от дилеров, в какое место они мажут герметик, а в какое ставят прокладку. Наверняка, их коллективы (в частности Toyota) этот вопрос для себя определили. А определили они его для того, что бы не иметь гарантийных и послегарантийных проблем с владельцами их авто. А проблем они не хотят, потому как имидж марки может упасть на раз-два и их авто покупать перестанут. Так что все предельно просто, тем более, что сейчас никаких проблем с комплектующими нет, да и хороший герметик стоит так же как прокладка, в чем фикус и экономия? Так то в авто можно что угодно по своему разумению делать, например у нас есть клиент, он на базе Land Cruiser 7#, собирает трех-осные болотоходы, бывает, что кроит под свои авто агрегаты и это его право, он сам же на них и поедет в очередную экспедицию...А когда делаешь работу кому то за деньги, будь добр, собери как было, это в своей машине можешь герметиком хоть все измазать :-D
1 / 1
One hundred bucks
От пользователя ааа
Чето у меня за всю гору движков и коробок, которые отремонтировал, нигде герметик не забил ничего

+100500
2 / 0
Мальцев_А
А динамика у автомобильчика не изменилась? Движек не тарахтит как дизель? У меня так из-за муфты VVTi придуривалась машинка. Скинь с клапана муфты разъем и покатайся так. Проверь. А по поводу фильтра коробки то он в комплекте с прокладкой (неоригинал) стоит рублей 600.
0
От пользователя Avtohit
но я имею информацию от дилеров, в какое место они мажут герметик, а в какое ставят прокладку. Наверняка, их коллективы (в частности Toyota) этот вопрос для себя определили. А определили они его для того, что бы не иметь гарантийных и послегарантийных проблем с владельцами их авто
:-D :-D :-D
это вы вот с дилерами, которые только агрегатный ремонт привыкли делать, и обсуждайте весь этот пафос. Дилеры не привыкли со старыми машинами дел иметь. А я например часто даже новую прокладку мажу герметиком, т.к. машины старые. И любая поверхность (плоскость) уже имеет деформацию, царапины и пр. Хотя зачем вам это объяснять. вы же красивые картинки смотрите и теорию изучаете.
1 / 0
От пользователя Мальцев_А
А динамика у автомобильчика не изменилась? Движек не тарахтит как дизель?

А как может неисправность двигателя влиять на конкретно индвивидуальную работу коробки (момент прееключения)? ;-)
0
От пользователя ааа
это вы вот с дилерами, которые только агрегатный ремонт привыкли
делать, и обсуждайте весь этот пафос. Дилеры не привыкли со старыми машинами дел иметь. А я например часто даже новую прокладку мажу герметиком, т.к. машины старые. И любая поверхность (плоскость) уже имеет деформацию, царапины и пр. Хотя зачем вам это объяснять. вы же красивые картинки смотрите и
теорию изучаете.

1)Не льстите себе, дилеры (в частности Toyota) делают любой ремонт, в том числе и АКПП, другой вопрос, что данная услуга очень дорога и не на слуху у потребителей. А самое главное, что работники ТЦЕ периодически получают учебу в том числе и по ремонту АКПП в Москве...
2)По поводу прокладок и старых поверхностей...Прокладка как раз и существует, что бы при равномерной затяжке болтов, заполнила все возможные деформации. А конкретно прокладки АКПП, Toyota делает пробковые, они вообще волшебные в смысле заполнения неровностей и деформаций :-D Советую Вам использовать качественные материалы и мазать меньше придется :lol:
3)Я 20 лет работаю в автосервисных услугах, видал разные картинки, не всегда красивые. За эти годы видел много "доморощенных" слесарей, некоторые из них были гениями, а у основной массы от отсутствия профобразования, в головах и действиях такая каша, что я сочувствую их клиентам, не все из них получили обратно целыми свои машины :-D
2 / 2
Мальцев_А
Вопрос к японцам :-D
При перекл передачи меняется режим (мощностной) работы двигателя и обороты и, я думаю, это учтено в программе работы двигателя. Да и у авто с автоматической КПП мозги общие. Так что какая уж тут индивидуальная работа КПП.
Да и проверить - делов то фигня. Ну а грамотнее => на диагностику съездить.


[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 19:20]
0 / 1
От пользователя Мальцев_А
При перекл передачи меняется режим (мощностной) работы двигателя и обороты и, я думаю, это учтено в программе работы двигателя

надо не думать а знать. коробка с двигателем никак не соединены и не общаются между собой. При переключении передач меняются обороты двигателя, и уже от этого программа двигателя корректирует все параметры работы именно двигателя. Точно также, как и на механической коробке.
От пользователя Мальцев_А
Да и у авто с автоматической КПП мозги общие

что за бред. А как работают простые автоматы? Без электроники?
0
От пользователя ааа
А я например часто даже новую прокладку мажу герметиком

Буксую, старый стал...Вчера ответил на реплику и как у всех людей остроумный ответ и аллегория пришли позже...Мне представилось, что рыбак надевает на себя новые резиновые сапоги (которые до шеи) и сверху их, одевает полиэтиленовые мешки (ну так, на фсякий случай) :-D ааа извини, ничего личного, так что-то, едкое настроение :-)
0 / 1
От пользователя Avtohit
...Мне представилось, что рыбак надевает на себя новые резиновые сапоги (которые до шеи) и сверху их, одевает полиэтиленовые мешки (ну так, на фсякий случай)

это вообще не из этой оперы.
Могу еще аргумент сказать, но ему ты точно не поверишь :-D
0
От пользователя Мальцев_А
А динамика у автомобильчика не изменилась? Движек не тарахтит как дизель?

Нет. Нет.
0
Парни, хватит ругаться, вы чО на ровном месте-то?

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2013 12:39]
0
Мальцев_А
От пользователя ааа
коробка с двигателем никак не соединены и не общаются между собой............что за бред. А как работают простые автоматы? Без электроники?


А :suxx: точно, не общаются, тросик газа просто так подключен к двигателю и коробасу.


От пользователя ааа
надо не думать, а знать


А здесь не согласен - "ДУМАТЬ" это надо

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2013 19:24]

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2013 19:29]
0 / 1
От пользователя Мальцев_А
тросик газа просто так подключен к двигателю и коробасу.

ПОДКЛЮЧЕН :lol: :lol: :lol:
И наверное через этот подключенный тросик сигналы на компьютер двигателя идут, ага?
0
От пользователя 7руб 62коп
Парни, хватит ругаться, вы чО на ровном месте-то?

а кто ругается то?)))
0
Кaлян
От пользователя 7руб 62коп
Парни, хватит ругаться, вы чО на ровном месте-то?

истина рождается в споре.
так что не мешай её искать.
продолжайте, господа
:popcorn:
1 / 2
От пользователя Кaлян
так что не мешай её искать

да мы давно уже в личке разобрались без ваших пустых советов, тем более, вы умного-то всё равно же ничего не написали.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 10:53]
3 / 2
One hundred bucks
цена автора - бутылка водки. предлагаю не воспринимать его всерьез. Ну и ведет себя соответственно всем отмороженным водятлам фанкарги.
0 / 4
От пользователя DEXTER M.
предлагаю не воспринимать его всерьез.

пустые комменты пошли в тираж, аргументов-то, вижу, нет...... что - то изменилось от вашего предложения? ......., караван идёт, в общем.
Ещё раз для особо одарённых: вопрос разрешился.



[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 11:28]
2 / 0
One hundred bucks
автор, скажи, почему все водители фанкарго ездят как отморозки?
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.