Flooder's chat

One hundred bucks
:-) а как надо?
0
Мисс БрюТ
От пользователя DEXTER M. (полный пафоса)
Автор: DEXTER M. (полный пафоса) (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 07 Дек 2013 21:22

а как надо?

:-) надо , чтобы при любом исходе все было великолепно ))) :-D
0
One hundred bucks
:hi: :hi: :hi:
0
Мисс БрюТ
:snowball: побольше снега бы ))))
0
Mephis†°
:beach:
0
One hundred bucks
:-) :-)
0
Мисс БрюТ
Доброе утро!!!!!!!!!!_)))))))))
0
One hundred bucks
у кого оно тут доброе??????

по порядку рассчитайсь!
0
Мисс БрюТ
первая!!!!!!!!!!!!!!!!! :super:
0
От пользователя Мисс БрюТ
13:47

Доброе утро!!!!!!!!!!_)))))))))

фигасе утро :-D
0
One hundred bucks
доброе утро!!!!
0
Mephis†°
От пользователя DEXTER M. (полный пафоса)
 09 Дек 2013 00:08
доброе утро!!!!

8(
0
Мисс БрюТ
От пользователя Alexey..73
фигасе утро

:beach:я когда проснулась, у меня тогда и утро! :hi:
От пользователя DEXTER M. (полный пафоса)
доброе утро!!!!

:beach: у Декстера вон тоже так же похоже :-D
От пользователя Mephis†o

:hi:
0
One hundred bucks
Бодроу Мутро! :-D
0
Мисс БрюТ
От пользователя DEXTER M. (полный пафоса)
Бодроу Мутро

:super: :hi:
0
Мисс БрюТ
где все???
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
иди спать. тут никого нету
0
:hi:
10 баллов
сейчаспрогноз
08:52 Пешком быстрее
0
®oss!gnol
всем доброго утречка :hi:
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
:hi: :hi: :hi: притихли все ))
0
Мисс БрюТ
:hi: :hi: только приехала на работу )
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я седня боком повжигал ))) ниче так )) главное VSC не вырубать )))
0
Мисс БрюТ
:super: :super: :super: на улице клево ))) еще не было столько машин на дорогах ))
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
небольшой ликбез по езде на автомате.

у меня 5-ст. по такой погоде ставиь в 3 или в 2. На второй нормально двиглом тормозит, прет как локомотив. при отключенном VSC в каждом повороте норовит боком встать, главное ловить. Не поймал - на 180 развернет ))) в режиме snow трогается мягче, со второй, меньше задницу сносит.

в режиме power на каждой передаче крутит до отсечки, потом переключает на повыше.
нету snow - ставишь в режим power и на 2. Можно вручную переключать, каждый раз раскручивая до талого. Летом на второй просто самолет. впрочем как и на третьей, особо без разницы, только расход поменьше.

поскольку у меня нету 4, то часто езжу в режиме М, но переключаю не кнопками на руле, а просто скидываю на 3. тоже весело :super:

повороты лучше проходить на повышенных оборотах, если на скорости хочется, так лучше машину чувствуешь. ну отсюда и отталкиваешься, остальное уже навыками нарабатывается.

тойотовский автомат это не убивает. это ключевой момент. на аккорде полчаса покатались и поехали акпп менять.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
на мелких машинках лучше не жогать, я там не уверен за выживаемость ваших акпп, если акпп наджаблен до вас - тоже лучше не вваливать.

остальное вроде если с умом применять вроде нормально. главное не перегреть. и если жижа старая - тоже надо очень аккуратно. жижу менять раз в год!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.