собираюсь купить Короллу 1992г.. Нужен совет опытных пользователей агрегата.

Проблема заключается в следующем: пробег машины составляет 310 тыс.км. Кузов в идеальном состоянии, все опции работают. Пугает пробег. Подскажите сколько еще авто способно проехать. Если накроется двигатель, то насколько это обойдется в ремонте и где если что покупать запчасти, а конкретнее, в какую копеечку они выльются и сколько придется их ждать?
0
Бург
От пользователя sasha@kolosov
Подскажите сколько еще авто способно проехать.

Движок капитален или нет?
Какая компрессия?
Состояние коробки/ходовой.......


С такими вопросами в сервис. По интернету гадать нынче тяжко.



От пользователя sasha@kolosov
Если накроется двигатель, то насколько это обойдется в ремонте и где если что покупать запчасти, а конкретнее, в какую копеечку они выльются и сколько придется их ждать?


Если замена колечек, то это одна сумма, с расточкой блока другая, если движок стуканёт, то пририсуй нолег к последней цифре
Хотя можно отбрыкацца установкой контрактного двигателя из расчёта 30-50 тыр двигло + 10-12 тыр замена /цена усреднённая/


В любом случае, перед покупкой машины неплохо посетить автосервис, а не спрашивать совета в тырнете.

ЗЫ товарищ год откатался на Королле Лайм 84гв, в неплохом состоянии, продал машину в таком же состоянии.
2 / 0
Alk86
От пользователя sasha@kolosov
Подскажите сколько еще авто способно проехать.

Зависит от состояния всех элементов и предыдущего обслуживания. Если машина сейчас едет неплохо - скорее всего в двигателе залегли кольца, то есть будет большой расход масла.
От пользователя sasha@kolosov
Если накроется двигатель, то насколько это обойдется в ремонте

Накрыться просто так не должен, если не стучит, не дымит, маслом не плюется и в антифриз не пузырит - скорее всего желательно будет поменять кольца и провести досрочно ТО 100.
0
ГУM
Мотор? Компрессия? Дымит как паровоз? Гремит как Беларусь? Из сопуна дует как из пылесоса? В сервисе то же будут смотреть.
0
ГУM
От пользователя Alk86
Накрыться просто так не должен, если не стучит, не дымит, маслом не плюется и в антифриз не пузырит - скорее всего желательно будет поменять кольца и провести досрочно ТО 100.

тогда как раз ничего не надо делать) Масло с фильтром поменять и всё. Не мешай машине ездить) Ну еще можно маслоприемник почистить.
0
Alk86
Ну с таким пробегом кольца полюбому залегли, они не вечные. Ну и прочие резинки тоже превратились в пластмассу.
0
310 тыс.км. конечно много но не предел
половина машин старше 10 лет имеют такой пробег хотя при продаже у всех 160 тыс :-)

какой хоть мотор?

если цена хорошая почему нет

посмотрите, послушайте как работает мотор есть ли потеки масла
как заводится на горячую, как заводится в морозы, как тянет,
как реагирует на резкое нажатие и сброс газа,
откройте маслозаливную горловину при работающем моторе - посмотрите на сколько сильный прорыв газов на холостых и при небольшом газе загляните в багажник какая канистра масла у хозяина на доливку 1 л или 5л :-)

если все боле-менее неплохо то скорее всего следующий год отьездите без особых проблем

на счет запчастей - зачем они вам - если повезет то за год вы вообще ничего не поменяете ну а если не повезет то я например в екзисте заказываю
1 / 0
Сhe
От пользователя DieseI
половина машин старше 10 лет имеют такой пробег хотя при продаже у всех 160 тыс


улыбнуло , я сейчас продаю тойоту 95 года и как раз пробег 160 тыс
первый хозяин не известно сколько накатал (скорее всего он пригнал ее), второй 60 тыс.за три года и я 40 за три года (машина выходного дня + отпуск) так что возможно у меня и 160 тыс

:-D
0
Bobrat
Насчот замены мотора, он будет стоить тысяч 20, не больше, распростронен очень, а замена 9, ну и плюс всякие жидкости, коробка тыщ в 12-15 с заменой. Но это на крайняк
1 / 0
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2010 23:37]
0
ГУM
я поставил мотор 4а-ге за 2 дня не напрягаясь. Сложно ставить только заднюю подушку. Не помешает лебедка чтобы вытащить связку мотор+коробка. СЛОЖНОГО НИЧЕГО НЕТ. А на 9 т.р. можно перебрать подвеску.
0
"Brabuss"
тоже поменял мотор только 4а-фе сам.Дак подскажите как ставили на учет то в гаи.ценканите в личку пожалуйста.
0
От пользователя "Вовчик"
Автор: "Вовчик" (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   27 Янв 2010 22:57
тоже поменял мотор только 4а-фе сам.Дак подскажите как ставили на учет то в гаи.ценканите в личку пожалуйста.


не надо в личку напишите сюда
тоже интересно так как предстоит я думаю в недалеком будущем менять мотор
0
Bobrat
я могу рассказать!!!
Все просто, приехал на водительский, заполнил заявение в 3ем кабинете, отдал, мне подписали, я поехал прошол ТО, с этой бумажкой, и сказав всем что я менял двигун, с диагностической картой и документами на мотор приехал в гаи, и просто поставил на учет))) все легко, при желангии за 2-3 дня мона сделать)
0
Bobrat
ну и завсе около 1500 тысяч рублей получилось у меня, с сегодняшнего дня дороже))
0
PL763
У моей машины пробег около 300. Вот кузов как раз в неидеальном состоянии. А двигатель (3 тьфу) работает себе. Масло подливаю от замены до замены около литра. Такая ситуация с момента покупки. Сам намотал 160 т.км. примерно...
За сколько машину отдают? Если кузов хороший, то замена движка- (даже если потребуется) фигня полная...
1 / 0
От пользователя DieseI
тоже интересно так как предстоит я думаю в недалеком будущем менять мотор

в общих автоправовых в ФАК - моя тема - Замена двигателя на японке от 2008
ничего сложного

если кузов в идеале - то это самое главное
движки могут жрать масло и при этом спокойно ездить - доливать только надо не забывать
капиталка без расточки (а она как правило не требуется) около 30 выйдет
подвесочные расходники совсем немного дороже, а иногда и дешевле ВАЗа, нужны гораздо реже
запчастей море как в наличии так и под заказ за небольшое время...
движки в сборе - тоже навалом, 20 т р в среднем... перекинуть тоже не проблема найти сервис ,от 5 до 15... в зависимости от жадности сервиса:-)
так что если не убитая машина и ухоженная - то очень неплохой бюджетный вариант
2 / 0
tm_star
От пользователя sasha@kolosov
Пугает пробег. П

Не нужно его боятся, он скорее всего ещё и смотан, тысяч на 100 минимум (хотя может и нет, год просто большой у авто). Да хоть 500, это не мешает авто быть надежным :-)
2 / 0
Egin
У друга коровка 91г, пробегу 300тыщ, бегает великолепно. Конечно, за машинкой следят, но я всё равно удивляюсь, уже почитай 20 лет автомобилю, а он едет, как новый! Ни сизого дыма, не троит, масло не жрет (жрал, говорит, заменили маслосъемные колпачки - проблема решилась). Я бы взял такую вместо ТАЗа не раздумывая) :-)
2 / 0
Carkas-Nick
всё верно, старые двигуны миллионники ремонтно-пригоды, чего не скажешь о новых (*NZ, *ZZ) - эти одноразовые (нет ремонтных размеров, быстро остывают, экологичность поставлена в ущерб долговечности). да и японцы щас экономить стали, лишнюю минуту деталь не закаливают, рассчитали на 4 года эксплуатации - так и делают. сами на этих авто три года отездили (порой даже без замены масла), и на аукцион. вопщем старые японки надёжнее молодых.
:-D
3 / 0
От пользователя BrendOnLine
японцы щас экономить стали, лишнюю минуту деталь не закаливают, рассчитали на 4 года эксплуатации - так и делают. сами на этих авто три года отездили (порой даже без замены масла), и на аукцион.


за хиросиму мстят :-)
0
Carkas-Nick
От пользователя MarlboroMan
за хиросиму мстят :-)

русские на них бомбу не скидывали, а америкосы с ихнего аук-а авто не покупают.
но за японцев америкосам мстят братья кетайцы, продавая им автомобили "черри" под маркой "додж" - а те на них ездят и гордятся "чисто американскими автомобилями".
:-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.