Нужна консультация.
В марте заезжал на сервис - жалоба - троит двигатель.
Много чего делали, в том числе заменили голову из за того, что прогорел клапан. (Вот тема http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=181&t=44235...
Спустя пару дней начал замечать сизый дым из выхлопа. Приехал в этот же сервис - говорят сдохла поршневая. Хотя до этого мотор не ел ни грамма масла. В дальнейшем все стало еще хуже - и мотор начал откровенно дымить. Заехал в другой сервис, поменяли МСК - не помогло. Я решил что мотор на самом деле умер и начал искать контракт.
Контракт пришел в этот понедельник, щас в процессе замены.
Старый двигатель разобрали и выяснилось, что на той голове, которую мне продали и поставили в сервисе прогорел клапан, и мать его в том же цилиндре. Нагар во впуске. Видимо из за этого огонь из цилиндра превратил МСК в сухарь и горело масло.
Теперь вопрос. 1. Надо ли кому нибудь нормальный двиг без башки? и две башки с прогоревшими клапанами?
2. Что бы вы сделали? Имеет ли смысл топать в сервис и что то с них требовать, возвращать голову, требовать возврата денег за замену головы?
Много чего делали, в том числе заменили голову из за того, что прогорел клапан. (Вот тема http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=181&t=44235...
Спустя пару дней начал замечать сизый дым из выхлопа. Приехал в этот же сервис - говорят сдохла поршневая. Хотя до этого мотор не ел ни грамма масла. В дальнейшем все стало еще хуже - и мотор начал откровенно дымить. Заехал в другой сервис, поменяли МСК - не помогло. Я решил что мотор на самом деле умер и начал искать контракт.
Контракт пришел в этот понедельник, щас в процессе замены.
Старый двигатель разобрали и выяснилось, что на той голове, которую мне продали и поставили в сервисе прогорел клапан, и мать его в том же цилиндре. Нагар во впуске. Видимо из за этого огонь из цилиндра превратил МСК в сухарь и горело масло.
Теперь вопрос. 1. Надо ли кому нибудь нормальный двиг без башки? и две башки с прогоревшими клапанами?
2. Что бы вы сделали? Имеет ли смысл топать в сервис и что то с них требовать, возвращать голову, требовать возврата денег за замену головы?
j
jenik84
имеет смысл и потребовать!!!
S
Sales-Sales
имеет смысл сжечь сервис или как минимум написать его адрес и название ТУТ!
A
A. SL.
SV-avto на искровцев 40
честно говоря слабо верится что данный сервис так некомпетентен. Отзывы о нём только положительные.
Да и я лично свои авто там обслуживаю, всегда всё было отлично. Претензий ни когда не возникало.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2013 07:19]
Х
Х.З
Обращения к автору темы !!!!!!!!!!
Не забывайте ребята на Б\У запчасти гарантий нет!!!!! или 3-5 дней на установку и проверку!!! что зап-часть исправна и работает отлична и претензий нет!!!!
И всем известно что гарантия как и у всех АВТОСЕРВИСОВ не превышает 30 календарных дней!!!!!!!! и дело у товарища было в МАРТЕ а сейчас почти СЕНТЯБРЬ !!!!!!!
И если разобраться она у него должна была снова "затроить" с прогоревшим клапаном а не жрать масло!
Так что есть сомнения в том что написано выше.!!!
И не забывайте что расход МАСЛА разделяется ( 15-20% маслосемные колпачки и 80% залигание маслосемных колец на поршнях !!!! )
P.S. И не забывайте если машине более 20 лет откуда возьмутся идеальные Б/У запчасти.
Не забывайте ребята на Б\У запчасти гарантий нет!!!!! или 3-5 дней на установку и проверку!!! что зап-часть исправна и работает отлична и претензий нет!!!!
И всем известно что гарантия как и у всех АВТОСЕРВИСОВ не превышает 30 календарных дней!!!!!!!! и дело у товарища было в МАРТЕ а сейчас почти СЕНТЯБРЬ !!!!!!!
И если разобраться она у него должна была снова "затроить" с прогоревшим клапаном а не жрать масло!
Так что есть сомнения в том что написано выше.!!!
И не забывайте что расход МАСЛА разделяется ( 15-20% маслосемные колпачки и 80% залигание маслосемных колец на поршнях !!!! )
P.S. И не забывайте если машине более 20 лет откуда возьмутся идеальные Б/У запчасти.
или 3-5 дней на установку и проверку!!!
Меняли в субботу. приехал в понедельник.
Сказали что умерла поршневая. За один день. Хотя до этого жора масла не было ни грамма за интервал в 3 замены ~24 - 26 тыс. км. масло было по уровню. Я сомневаюсь что кольца сдохли так, что начался жор в литр на тысячу за один день. Пусть даже за неделю.
а сейчас почти СЕНТЯБРЬ !!!!!!!
Я просто забил и ждал новый двигатель. Дело было в конце марта - начале апреля. Сейчас конец августа. Не стоит преувеличивать.
И если разобраться она у него должна была снова "затроить" с прогоревшим клапаном а не жрать масло!
Она и затроила. В результате они несколько часов ковырялись с ней, поменяли ВВ провода, трамблёр, форсунки, свечи, датчики, выпуск, проверили напругу в сети, прочистили дроссель, проверяли и сбрасывали ошибки модным прибором. Позже я поменял фильтра грубой и тонкой очистки, съездил отрегулировал зажигание не на глаз как у искровцев, а по стробоскопу, даже масло в коробке поменяли. В итоге искровцы сказали что подсасывает вакуумник. Из за этого обороты плавают. вакуумник был проверен и оказался исправен, после чего сервис послан лесом.
20 лет откуда возьмутся
идеальные Б/У запчасти.
В данный момент стоит контракт (бу запчасть), жора масла нет, после 1000 км. пробега масло до сих пор светлое и чистое.
В общем то я уже понял что требовать с них ничего не имеет смысла.
Плюсик им в карму.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2013 18:33]
топать в сервис и что то с них требовать, возвращать голову, требовать возврата денег за замену головы?
Вероятно, не все проблемы были обнаружены при первоначальных консультациях. Хотя, я не понимаю, почему Вам не предложили при снятой голове поменять кольца поршневые, ведь их можно было с наименьшими затратами снять и установить. То что (якобы, ведь мы не можем проверить слова автора) прогорел тот же клапан, говорит о том, что первоначальная причина "прогара" не устранена.
SV-avto на искровцев 40.
За них знаю только хорошее, остался от темы в недоумении...
Сервис - SV-avto на искровцев 40.
Если честно ... зная их мастеров и не единожды!!!! туда приезжая на ремонты (на разных машинах) ... могу сказать что это скорее всего единичный случай, ибо у ТС всегда использовались б\у запчасти ...
Ну ничего говорить не буду .. ибо да не приятно наверно вложить деньги и время и ничего не получить но ... думаю надо это принять как есть. Ибо риск наверно был известен.
остался от темы в недоумении...
Честно говоря тоже как то непонятно.
Лично моё мнение .... скорее всего это был единичный случай.
Ну если хорошее, то вот еще одна проблема.
Первоначально я приехал туда с жалобой на то что двигатель троит.
Точнее сильная вибрация на драйве или реверсе в пробках.
Перебрали все варианты, как уже было описано выше. Остановились на вакуумнике. Хотя я лично им показывал какой прекрасный звук идет через воздуховод. Не ровный как полагается при нормальной работе двигателя, а "всхлипывающий" Т.е. на ровном месте провал, либо прекращение звука забора воздуха на долю секунды.
В пятницу вечером я заехал в гараж к коллеге менять масло и свечи на новом двигателе после "обкатки". Заодно разобрал дроссельный узел самостоятельно. Прочистил полностью, разобрался как работает клапан холостого хода, отрегулировал его, теперь обороты не плавают, машина едет ровно. Звук забора воздуха равномерныЙ, и что самое главное пропала дикая вибрация на драйве на прогретом двигателе. После искровцев в дроссель ни кто не лазил. Я когда разбирал обнаружил на металлической прокладке между дросселем и впуском следы герметика. Я так и не понял зачем там герметик - он только мешал прохождению воздуха.
Еще пару слов про вибрацию - при замене двигателя было обнаружено, что порваны подушки двигателя. Одна (левая) вообще в хлам, остальные в разной степени изношены.
При жалобах на вибрацию - я думаю подушки надо было бы в первую очередь глядеть. Но сервисники полезли в двигатель.
Выводы делайте сами.
На счёт бу запчастей - много лет езжу на бу запчастях. Если это не расходники, не вижу смысла переплачивать за новую запчасть, учитывая что машина далеко не только что сошла с конвейера.
Колодки, фильтра - естественно только новые. Но вот была проблема со стартером - и покупать новый по стоимости как четверть машины я не вижу смысла.
Первоначально я приехал туда с жалобой на то что двигатель троит.
Точнее сильная вибрация на драйве или реверсе в пробках.
Перебрали все варианты, как уже было описано выше. Остановились на вакуумнике. Хотя я лично им показывал какой прекрасный звук идет через воздуховод. Не ровный как полагается при нормальной работе двигателя, а "всхлипывающий" Т.е. на ровном месте провал, либо прекращение звука забора воздуха на долю секунды.
В пятницу вечером я заехал в гараж к коллеге менять масло и свечи на новом двигателе после "обкатки". Заодно разобрал дроссельный узел самостоятельно. Прочистил полностью, разобрался как работает клапан холостого хода, отрегулировал его, теперь обороты не плавают, машина едет ровно. Звук забора воздуха равномерныЙ, и что самое главное пропала дикая вибрация на драйве на прогретом двигателе. После искровцев в дроссель ни кто не лазил. Я когда разбирал обнаружил на металлической прокладке между дросселем и впуском следы герметика. Я так и не понял зачем там герметик - он только мешал прохождению воздуха.
Еще пару слов про вибрацию - при замене двигателя было обнаружено, что порваны подушки двигателя. Одна (левая) вообще в хлам, остальные в разной степени изношены.
При жалобах на вибрацию - я думаю подушки надо было бы в первую очередь глядеть. Но сервисники полезли в двигатель.
Выводы делайте сами.
На счёт бу запчастей - много лет езжу на бу запчастях. Если это не расходники, не вижу смысла переплачивать за новую запчасть, учитывая что машина далеко не только что сошла с конвейера.
Колодки, фильтра - естественно только новые. Но вот была проблема со стартером - и покупать новый по стоимости как четверть машины я не вижу смысла.
Или вот еще. Начало протекать масло из под датчика давления масла.
Поставили новый, искровский, вместе с заменой головы. После замены головы мотор начал жрать масло.
Я в первую неделю эксплуатации определил что масло закончилось только когда начали стучать пальцы. Лампа так и не загорелась, хотя при старте показывала что она горит, и тухла не одновременно с другими лампами.
Забил, стал чаще проверять щуп.
Меняли масло в коробке автомате - после замены коробка работала не так как раньше. Проверил уровень - недолив. Долил литр. Думал не тянет из за того что коробка дохнет, как оказалось - нет.
Зажигание регулировали, чтобы пальцы не стучали при старте. Машина после этого еле трогалась с места. Трамблёр регулировали на слух. Заехал в другой сервис, выставили по стробоскопу. Начала ехать.
После переборки перестала работать сигналка - не работал сигнал. Приехал - оказывается оборвали провод, когда цепляли голову.
Вот щас сижу и думаю, из всего, что я заезжал к ним делать, переделывать не пришлось только замену термостата и масла в двигателе.
Не помню, к ним ли заезжал, но скорее всего тоже к ним. Была проблема с абс. Спросил почему не работает абс - горел индикатор. Пролазили хитрым прибором, сказали не могут определить в чем дело.
Нашёл в инете схему, как посмотреть код ошибки, просмотрел ошибку, оказалось оборван провод, идущий к датчику, считывающему обороты с правого колеса. Сам восстановил проводку, абс заработала.
может мне так не везёт? Или они меня за что то невзлюбили. Хотя как мне кажется ничего такого я не сделал, чтобы заслужить подобное.
upd: Прошу прощения. АБС не смогли диагностировать в черепе на жби. Нашел свою старую тему. Мануал по абсу скинули местные клубовчане, за что им еще раз спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2013 02:19]
Поставили новый, искровский, вместе с заменой головы. После замены головы мотор начал жрать масло.
Я в первую неделю эксплуатации определил что масло закончилось только когда начали стучать пальцы. Лампа так и не загорелась, хотя при старте показывала что она горит, и тухла не одновременно с другими лампами.
Забил, стал чаще проверять щуп.
Меняли масло в коробке автомате - после замены коробка работала не так как раньше. Проверил уровень - недолив. Долил литр. Думал не тянет из за того что коробка дохнет, как оказалось - нет.
Зажигание регулировали, чтобы пальцы не стучали при старте. Машина после этого еле трогалась с места. Трамблёр регулировали на слух. Заехал в другой сервис, выставили по стробоскопу. Начала ехать.
После переборки перестала работать сигналка - не работал сигнал. Приехал - оказывается оборвали провод, когда цепляли голову.
Вот щас сижу и думаю, из всего, что я заезжал к ним делать, переделывать не пришлось только замену термостата и масла в двигателе.
Не помню, к ним ли заезжал, но скорее всего тоже к ним. Была проблема с абс. Спросил почему не работает абс - горел индикатор. Пролазили хитрым прибором, сказали не могут определить в чем дело.
Нашёл в инете схему, как посмотреть код ошибки, просмотрел ошибку, оказалось оборван провод, идущий к датчику, считывающему обороты с правого колеса. Сам восстановил проводку, абс заработала.
может мне так не везёт? Или они меня за что то невзлюбили. Хотя как мне кажется ничего такого я не сделал, чтобы заслужить подобное.
upd: Прошу прощения. АБС не смогли диагностировать в черепе на жби. Нашел свою старую тему. Мануал по абсу скинули местные клубовчане, за что им еще раз спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2013 02:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.