Toyota обновит внедорожник Land Cruiser Prado

В сеть попали первые изображение рестайлинговой версии популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Ссылки на фотографии были размещены на сайте клуба любителей модели Prado-Club. Судя по снимкам, наиболее заметное изменение во внешности автомобиля – оптика.
[URL=http://radikal.ru/fp/c7346085824e4b068caf25c05f489...
По неофициальным данным, автомобиль получит фары со светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, претерпит изменения и решетка радиатора. В задней части автомобиля также изменится оптика, а бампер станет немного шире. Скорее всего, все эти косметические изменения повлияют и на габариты модели. Инсайдеры утверждают, что внедорожник станет на 45 мм длиннее и на 10 мм шире предшественника. В таких же пропорциях могут увеличиться размеры и соплатформенного Lexus GX 460, который также обновят в течение ближайших месяцев.

На российском рынке Land Cruiser Prado предлагают по цене от 1 732 000 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль с 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л. с. и механической трансмиссией. Самый оснащенный экземпляр с 282-сильным двигателем и полным пакетом опций обойдется от 2 923 000 рублей.
[URL=http://radikal.ru/fp/f9c63471830d418fa33835cc7ef46...
[URL=http://radikal.ru/fp/90cdf7b0e487458e9b628c9580eb0...
(взято на http://autorambler.ru)

Ну вот, все понятно, а то народ уже устал ждать :-)
0
[Noth Side] Rush
мне не нравится(
3 / 3
PARTY HARD
горбатого могила справит))
обратились бы в икею, они бы им кузов придумали )))
4 / 2
масштаб-уралец
От пользователя ЯЗЬ (здоровенный)
горбатого могила справит))

Ну да, меган то , конечно, наикрасивейшая машина..Мечта! :lol:
3 / 0
PARTY HARD
От пользователя масштаб-уралец
Ну да, меган то , конечно, наикрасивейшая машина..Мечта! :lol:

Дак тут не о мегане речь) У меня просто тачка по средствам :vis:
1 / 1
масштаб-уралец
От пользователя ЯЗЬ (здоровенный)
Дак тут не о мегане речь)

Хорошо, давайте о Прадо. Почему горбатый и что не так с дизайном?
1 / 0
блин, не нравятся мне эти медленные но последовательные шаги в сторону кроссовера-мыльницы ((
осталось только как мицуба на паджеро от рамы отказаться... и писец :nud:
буду беречь свой 120-й :write:
1 / 0
масштаб-уралец
От пользователя whitem@n™
осталось только как мицуба на паджеро от рамы отказаться..

Ну, пока вроде крузакам это не грозит :-)
1 / 0
Кaлян
От пользователя масштаб-уралец
Ну, пока вроде крузакам это не грозит

ой ли?
недавно слышал по радио, что тойота хочет уйти от рамы на крузаках (150, 200)
ссылается на то, что большинство авто используются в городе и нет нужды в раме.
многие марки ить уже отказались от рамы.
0
масштаб-уралец
От пользователя Кaлян

Коль, может это просто мысли в слух? Что даст уход от рамы? По-моему, только потерю имиджа. Никакого значительного удешевления это не принесет.
0
PARTY HARD
От пользователя масштаб-уралец
Хорошо, давайте о Прадо. Почему горбатый и что не так с дизайном?

Горбатый - потому что это слово подошло под устоявшееся словосочетание )) На самом деле неудивительно, что у него во внешности теперь гораздо больше корейско-японских мотивов, он же с востока )) А про икею я написал потому, что у меня вкус застрял в 90-х, и мне нравится 100-й крузак )) Это же джип)) Пускай он будет квадратным и практичным, зачем ему дутые "мускулистые" арки и чудо-оптика, которая начинается у рамки ветрового стелка и заканчивается на поддоне картера ))
Это исключительно моё личное мнение. Раньше крузак это было круто и практично. Теперь круто и гораздо менее практично ))
0 / 1
масштаб-уралец
От пользователя ЯЗЬ (здоровенный)
Теперь круто и гораздо менее практично ))

Что не так с практичностью? В чем проблема? Стал хуже месить грязь, ломается часто? Откуда инфа или личный опыт? :-)
0
Кaлян
От пользователя ЯЗЬ (здоровенный)
Теперь круто и гораздо менее практично

не соглашусь. по практичности он стал чуть лучше за счет различных мелочей и опций, которые сейчас добавляются в любые машины.

От пользователя ЯЗЬ (здоровенный)
мне нравится 100-й крузак )) Это же джип)

неее... 100-й - это Тойота :-D
От пользователя ЯЗЬ (здоровенный)
чудо-оптика, которая начинается у рамки ветрового стелка и заканчивается на поддоне картера

это вы преувеличили. но пусть даже и так, то чем они мешают?
0
была слабая надежда, что вернут раcширители арок... пусть не накладные, пластиковые, но... хотя б какие-нибудь! ))
лично мне их очень сильно не хватает в экстерьере 150-го.
надеюсь, люк появится в российской спецификации.
фары, уползающие вниз к бамперу - может и не по фэн-шую, но зато с дхо - хорошо, колхозить уже ничо не надо :super:
в общем, на мой скромный взгляд, нужно стремиться вот к этому:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:-D
4 / 0
Кaлян
От пользователя whitem@n™

с этого я бы колеса только взял. на остальное наплевать :-D

кстати, не могу разобрать, что за резина?
подбираю себе подобную.
0
масштаб-уралец
От пользователя whitem@n™
в общем, на мой скромный взгляд, нужно стремиться вот к этому:

Дык, это не сложно сделать - цена вопроса 120-150 тыров.
От пользователя whitem@n™
была слабая надежда, что вернут раcширители арок... пусть не накладные, пластиковые, но... хотя б какие-нибудь! ))
лично мне их очень сильно не хватает в экстерьере 150-го.

Ну , это на любителя, а какую функцию такую важную они выполняют? Сеньше грязи летит на кузов? Так это не катастрофа - погонял по грязи-заехал на мойку и порядок.
0
масштаб-уралец
Вот такая вот переходка к обновленному 150 :-)
[URL=http://radikal.ru/fp/6e9feb7b3a2d46a48196b9d20b29e...
0
на колёсьях смог прочитать только all terrain, но на BFGoodrich не похоже...
так что велкам на прадо-клуб :hi:
в региональных встречах принимаем участие, мм?! ;-)
вот темка по комплектам arctic track для 150-х и не только:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=319...
там ещё ролик хде-то прикольный, как народ по снегу вонзает :sled:

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2013 22:34]
1 / 0
масштаб-уралец
От пользователя whitem@n™
велкам на прадо-клуб

пасиб, ужо там присутствую ;-)
0
Кaлян
От пользователя whitem@n™
all terrain

это я тоже прочитал :-D
хочу себе гудиер вранглер дюратрак. но пока никто не хочет привезти :-)
по отзывам и шумка малая и протектор хороший.

От пользователя whitem@n™
в региональных встречах принимаем участие, мм?!

был только на последней
0
Mephis†°
От пользователя масштаб-уралец
По неофициальным данным, автомобиль получит фары со светодиодными ходовыми огнями.

:-D неужели они и сюда воткнут этот фонарик китайский светодиодный?
уж покрасивей сделать не могут никак :-(

а фара, необычной формы в первом посте. сколько такая будет по цене? думаю небюджетнаааа)

От пользователя [Noth Side] Rush
мне не нравится(

солидарен.

япы ползут в пропасть с дезигном
0 / 5
Crossmaх
От пользователя $©h¦||€® 'ok
солидарен.

япы ползут в пропасть с дезигном

Эскперт-дезенгист...мои соболезнования. :weep:
4 / 1
От пользователя wardconsnapootast
Спасибо! Очень уж прригодится этот сервис
http://vk.cc/1KUKx9
5859


неактуально для владельцев прадосов - они ж все почти поголовно сумасшедшие! покупают такие вёдра по цене тАурегов... а сумасшедших не штрафуют и из определённых органов не беспокоят :-D

вот для визуалистов - появились несколько роликов по экстерьеру/интерьеру рестайлинга 150-го
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
от себя могу что сказать... мне нра! :hi:
2 / 0
масштаб-уралец
От пользователя whitem@n™

Нормально! Такой "не глубокий" рестайлинг. Хорошо, если удержат цену макс. комплектации до 3 млн.
Из всех увиденных "вкусняшек" , тех , что нет в моем :
-люк ( да как-бы и ладно)
-потолочный монитор ( можно и сейчас воткнуть за небольшие деньги)
-боковые камеры задних колес ( не знаю, насколько нужно, можно по старинке дверцу открыть и посмотреть что там :-) )
-ходовые огни ( уже сделал)
остальное мелочи.
Желания срочно продать свой и купить обновленный не возникло. :-) Придет время менять машину - будем думать, читать отзывы и прочее.
От пользователя $©h¦||€® 'ok
япы ползут в пропасть с дезигном

В какую пропасть?!! НЕ понимаю..
0
Кaлян
От пользователя масштаб-уралец

кнопки настроек подвески, которые вытащили из-под руля. удобней стало.ИМХО
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.