corolla
R
Rafiki2222
здравствуйте любители toyota подскажите пожалуйста если кто сталкивался. У меня королла в 120 кузове 2004 года 1.6 механика. Короче плавают обороты и вибрация загнал на диагностику . комп показал что датчик дроссельной заслонки купил датчик с разбора поставил не чего не изменилось. Подскожите что
может быть
R
Rafiki2222
[Сообщение удалено пользователем 15.08.2013 20:27]
M
Mephis†°
L
Lidia7777
[Сообщение удалено пользователем 16.08.2013 13:47]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
бренчит в двигателе, что это может быть?
королла наверное, да?
L
Lidia7777
[Сообщение удалено пользователем 16.08.2013 13:47]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
королла вот у вас там и бренчит
L
Lidia7777
Остроумие прямо блещет у Вас, как я посмотрю...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
почему у мну там ничо не бренчит? (ответ ниже)
патамучто всегда выбираю JZ
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2013 15:02]
патамучто всегда выбираю JZ
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2013 15:02]
M
Mephis†°
какие проблемы ?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
2004 год
основная
S
Skywoker™
почисти дросель и форсунки и замени свечи и топливный фильтр под седлом и будет вам счастье....
L
Lidia7777
проблема в следующем, при переключении на пониженную передачу и последующем ускорении, бренчит в двигателе.
М
Мальцев_А
Я бы начал с того, что помыл бы датчик расхода воздуха карбклинером. Надо брать недорогой, который быстро испаряется и пахнет ацетоном. (Типа Mannol). Распыляешь вовнутрь датчика, но осторожно, там элементики больно хлипкие на вид. Не оторви.
Хотя если там что то серьезное "бренчит", то тогда ХЗ.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2013 12:45]
Хотя если там что то серьезное "бренчит", то тогда ХЗ.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2013 12:45]
M
Mephis†°
проблема в следующем, при переключении на пониженную передачу и последующем ускорении, бренчит в двигателе.
дак, это слушать надо )
L
Lidia7777
Я пытаюсь найти такого человека, но это довольно сложно. Те, кто работает в частном порядке, не берут иномарки, слишком много электроники, с отечественным автопромом вполне хорошо зарабатывают, как ни странно.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
слишком много электроники
У меня королла в 120 кузове 2004 года 1.6 механика
L
Lidia7777
Похоже, что у W.A.S.P. проблемы...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
дада, судя по теме это у меня старая королла, которая не едет и никто не берет ремонтировать
P
PopovNV
Такая же машина, только год 2006, забей нормальная фигня, зря деньги на заслонку потратил. У них вибрации болезнь на нашем бензе, т.к. нет программы адаптации под наш бенз, перепрошить нельзя проги нет, сам узнавал давно. Смирился, включаю габариты, все проходит.)))) Иногда когда заправишся 95
нормальным, вернее очень хорошим вибрации проходят. У них это болезнь на 3ZZ-FE и 4ZZ-FE
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 12:05]
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 12:05]
M
Mephis†°
надо слушать чтобы хотябы понять что случилось. Буду через неделю в городе, готов послушать
Вчера решал практически такую же проблему королла 120 кузов 2002год .. плавали обороты, были провалы на 2100 - 2400 оборотах машина просто не тянула ..... были заменены свечи после чего проблема ушла, но для решения проблемы был настроен на 3 пункта. Замена свечей, чистка топливной системы (сетка,
фильтр, форсунки), замена катушек зажигания. Ну думаю дальше сам справишься.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.