Не работает печь
Г
ГУM
Суть проблемы: при температуре за бортом ниже 25 цельсия, печка категорически отказывается дуть теплым воздухом: шланги идущие к печке холодные, сам двигатель прогревается нормльно. После того как машина постоит часа 2-3 тосол начинает поступать и наблюдается резкое понижение температуры ОЖ. Кто что
думает?
Авто Corolla GT AE101 ( тот же левин) с климат-контролем.
Авто Corolla GT AE101 ( тот же левин) с климат-контролем.
Б
Бург™
Кто что думает?
Первая мысль - подыхает помпа.
Вторая мысль - дерьмовая ОЖ
Третья мысль - воздушная пробка
Четвёртая мысль - .......нужно отключить мозг
S
Sergeу2208
У меня та же хрень,но ещё и движок не прогревается и шланги еле тёплые.....Поменял термостат,помпу менял осенью. В машине очень холодно,окна замороженные ,едишь как в танке
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2010 20:00]
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2010 20:00]
Б
Бург™
шланги идущие к печке холодные
и шланги еле тёплые.
Как вариант - соединяем оба шланга "накоротко" и смотрим - стало горячо или нет.
Либо печка засрана, либо электропривод краника наелся.
Печку можно почистить без снятия амвеевским "кротом" для духовок. Хуже не будет.
Г
ГУM
Как вариант - соединяем оба шланга "накоротко" и смотрим - стало горячо или нет.
я чё забыл сказать: поездишь на машине, поставишь ее, придешь часа через 2 - чуть прокатишься и вуаля, заработало. Будто бы в печке тосол замерзает. И проблема эта появляется только при температуре ниже градусов двадцати трех. Так- то всё отлично работает. Просто 1 числа проехался киломптров дцать в -30 с открытым окном типа "эйсвентура" теперь больной лежу.
Б
Бург™
Так это меняет дело
Батенька, да у вас элементарнейшая воздушная пробка
Если бы антифриз замерзал, то вы бы давно закипели
Б
Бург™
Термостат проверь
B
Bobrat
О, да я не одтн такой))) У меня при -15 в машине образуется дубак, дует просто холодным воздухом, но стекла правда оттаивают серано, если нажать на газ то начинает дуть теплом, очень вяло правда. Как там говорите проччистить печку можно не снимая????
A
Alk86
Я бы с краника начал проверять...
J
*JoKeR*
Термостат проверь
согласен. было у меня на камри 10 кузов , пока в пробках жара, как проедешь остывает, температура двигателя падает, снова появляются прогревочные обороты ,жор бенза. И машина долго прогревалась.Итог, термастат залип в открытом положении и антифриз всегда ходил через радиатор. Поставил оригинал, новый хозяин наверное доволен
Г
ГУM
у тя наврерное вообще помпа наедается))
К
Кайфlove
О, да я не одтн такой))) У меня при -15 в машине образуется дубак, дует просто холодным воздухом, но стекла правда оттаивают серано, если нажать на газ то начинает дуть теплом, очень вяло правда. Как там говорите проччистить печку можно не снимая????
Капец.Проблема один в один.На холостых холодный воздух,по газам-горячий.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.