подскажите по рулевому corolla ceres ae100
a
annddreyka
тяжелый руль, обычно когда утром заведешь-легкий, поездишь-тяжелеет.Рейку менял(та застучала), ниче не изменилось, щас еще и насос поменял на контрактный-как было так и есть. Может шаровые с опорами стоек??? просто уже не знаю чо делать
V
Voldemar96
по симптомам - насос гура
a
annddreyka
как бы потому и сменил, но ниче не изменилось, ладно бы хуже или лучше было а по ощущениям один в один
кстати что старый, что этот насос работают тихо, без завываний
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 20:53]
поменяю видимо шаровые с опорами, там уже понятно будет. Может еще масло другое попробовать залить?кстати что старый, что этот насос работают тихо, без завываний
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 20:53]
V
Voldemar96
заведешь-легкий, поездишь-тяжелеет
масло холодное - густое, разогреется становится жиже. Изношенный насос не может создать хорошее давление на прогретом масле. Слабое давление - тяжелый руль.Это как один из вариантов. А жижу кста какую залил? И ваще, о каком самолете речь хоть идет?
a
annddreyka
corolla ceres ae100 5a fe, декстрон 3 , название не помню, но дорогое вроде с иероглифами))), блин и где найти точно не изношенный насос, а то на разборке на пробу то не дают. Или масло погущще
V
Voldemar96
Или масло погущще
да походу маслом не отделацца.
Почем ща насосы для народа?
a
annddreyka
за 2р бушный на фронтовых брал, вот где взять заведомо исправный, вот вопрос
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.