Corolla, запуск двигателя

Седан 2005 1,6 мкпп, поворачиваешь ключ и шипение, отпускаешь идет щелчок получается завести только с 2-го или 3-го раза, в жару участилась проблема, что за проблема и как с ней бороться ? это бензонасос в систему не прокачивает топливо или что то с реле ?

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 22:42]
0
Х.З
ремонт стартера
:-(
1 / 0
jenik84
От пользователя dswood
Седан 2005 1,6 мкпп,

сколько у вас коровка реально пробежала?
1 / 0
dswood
вроде бы 160, но не точно


От пользователя Х.З
ремонт стартера

Утром на холодную в прохладном гараже заводиться всегда с 1 раза

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 11:29]
0
jenik84
От пользователя dswood
это бензонасос

топливный фильтр(в баке) когда меняли последний раз? на своей 2006г.в.(седан) менял на 83 сейчас 115. регламент гласит на 80 и через каждые 80 но с нашим ху-м бензином можно и пораньше. реально потом снятый старый фильтр сам разрезал и о-ел от забитого сажей и х.з чем фильтрующего элемента. заправлял 95-м лук премиумом. сейчас лью G-95й г-пром но и это ни о чем не говорит. по теме- когда снимали фильтр и посмотрев на его внутреннее состояние сервисники мне сказали что еще тысяч 15 и появились бы проблеммы которые указаны в вашей теме.но это как один из вариантов.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 12:20]
1 / 0
dswood
От пользователя jenik84
jenik84

Не знаю)) владею не давно)) Замена топл. фильтра во сколько обошлась ?
0
jenik84
От пользователя dswood
Замена топл. фильтра во сколько обошлась ?

сам фильтр и сеточку(обязательно) к нему брал на восточной чето в районе 2300-2400 все вместе и замена по моему 500.но фильтр подбирайте строго по вину т.к. их два вида только для седанов идет ну и самому лучше без опыта туда не лезть(менять). в тойоте меняют в сборе с бензанасосом и ценник оч-оч шоколадный. я считаю что если проблемма и в бензанасосе то как вариант можно и элемент посмотреть отдельно. ценник будет очень значительно оличаться от диллера.да хотя про какого диллера я говорю сам у них только иногда только резиночки беру.и еще посмотрите колечко уплотнителя натяжителя цепи (дальний правый верхний угол двигла чуть выше крайнего ролика) увидите подтекание или сырость поменяйте (137р) в западе брал. (обычно эта болезнь с 100 начинается)
1 / 0
Voldemar96
От пользователя dswood
поворачиваешь ключ и шипение, отпускаешь идет щелчок

так, а причем здесь
От пользователя jenik84
топливный фильтр(в баке) когда меняли последний раз?

:-)
тут похоже тыртёр надо чинить ;-)
1 / 0
jenik84
От пользователя vovan putin
так, а причем здесь

я же написал как из вариантов.а за топливной системой нужно следить иначе в неожинный момент как удар исподтишка! и еще вован путин читайте внимательно что с утра у него машина заводится с 1-го тычка.

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2013 12:27]
1 / 0
Voldemar96
Хорошо, давайте попробуем думать - может получится ;-)
машина с утра запускается (стартер крутит, топливо качается насосом, всё цветет и пахнет вопщем), а потом
От пользователя dswood
поворачиваешь ключ и шипение, отпускаешь идет щелчок

по логике вещей и по художественному стилю автора я лично понимаю, что стартер не проворачивает коленчатый вал и иже с ним. Теперь давайте приплюсуем сюда не очень хорошую живучесть стартеров для двс серии *ZZ и картинка вырисовывается. :beach:
причём здесь
От пользователя jenik84
топливный фильтр(в баке) когда меняли последний раз

я не понимаю и не могу привязать к своей логической цепочке.
Да и зависимости "грязный фильтр / запуск при разных температурах" я не припомню.
От пользователя jenik84
за топливной системой нужно следить иначе в неожинный момент как удар исподтишка!

следить нужно за всеми системами :ultra:
1 / 0
dswood
От пользователя vovan putin
следить нужно за всеми системами :ultra:

Я не спорю, но т.к. не первый хозяин данного авто возможны всякие подводные камни,
От пользователя vovan putin
что стартер не проворачивает коленчатый вал и иже с ним
Я хоть и не знаток в общем целом машинной системы, но примерно представляю что вы не в ту сторону клоните , стартер не то чтобы не проворачивает он наглухо можно сказать молчит когда ключ поворачивается на зажигание небольшой скреж, ключ отпускаешь, щелчок. 1,2 раза больше 3-ех не бывает на 3-ий 100% заводится, что диагностировать и лечить?
0
Voldemar96
От пользователя dswood
что диагностировать и лечить?

снять стартер (благо он там на двух болтах, и всё из под капота делается) и отдать в контору, которая стартёрами и генераторами занимается на дефектовку
1 / 0
jenik84
От пользователя vovan putin
грязный фильтр / запуск при разных температурах" я не припомню

дело еще и не в самом фильтре а в сеточке(забитой возможно всякой х-ней и не одна диагностика этого не покажет вжизнь).ну я спорить не буду со стартером еще на своей машине не сталкивался тьфу-тьфу а вот с забитой сеткой и фильтром (тоже в баке) на предыдущей машине дело имел.и все это началось с наступлением жаркой погоды(в прохладную заводилась нормально - может просто совпадение) авто сначала через раз заводилось потом на трассе со 140 скидывала обороты и глохла постояв немного снова заводилась и ехала а потом просто не завелась.итог лямка(слава богу механика была) - диллер(диагностика ничего не показала)- замена бензанасоса в сборе(машина была на гарантии) - 8.400р.(2005г.)

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2013 12:42]

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2013 12:47]
0
dswood
Проблема решена, заменой бендикса и щеткодержателя в сборе с щетками.

пс... цена вопроса 3500, запчасти ориг. бош. на библиотечной

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 12:58]
0
Voldemar96
ну вот видишь :beach:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.