печка
помпу подкачки . всяко дешевле замены радиатора
Данное решение применено на газелях, но этот дополнительный насос не сильно то помогает, все одно обогрев там г-но
M
Mephis†°
Данное решение применено на газелях, но этот дополнительный насос не сильно то помогает, все одно обогрев там г-но
ну, если вы уверены, что не сильно - то не говорите за тех, кто это на себе проверил.
И
Илья MC
не только на газелях. есть бошевская помпа подкачки. стоит у некоторых авто в системе климат контроля
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 18:03]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 18:03]
o
<onlaine>
привет, 101 кузов, церес... толком не переключается заслонки на разные дефлекторы... климат контроль живет своей жизнью ... все вроде работает тока когда захочет..... в чем дело?
M
Mephis†°
привет, 101 кузов, церес... толком не переключается заслонки на разные дефлекторы... климат контроль живет своей жизнью ... все вроде работает тока когда захочет..... в чем дело?
берем смазочку, заводим машинку, прогреваем салон, чуть разбираем панель ну и смазываем все что видим, и может заработает.
o
<onlaine>
попробую, для начала запустить надо... целый день вокруг нее хожу, не могу запустить, замерзла
N
Natalia_
целый день вокруг нее хожу,
надо было ночью греть, а не вокруг ходить
мороз обещают до четверга
M
Mephis†°
попробую, для начала запустить надо... целый день вокруг нее хожу, не могу запустить, замерзла
так есть тема, помощь и т.п. вы где и что случилось?
мороз обещают до четверга
в четверг утром вроде холодно будет, ну если я проснусь в 4ре, пойду сброшу кабель и погрею моторчик )
o
<onlaine>
везет тем у кого котел есть, греть не надо даже
не говорите за тех, кто это на себе проверил
Может поправить свою родную печку, которая, если конечно в рабочем состоянии, греет как в африке...А если забит радиатор печки (варианты: снаружи, снутри), то увеличение скорости прохождения по ней охлаждающей жидкости, не добавит тепла в салоне (либо добавит чуть-чуть)
M
Mephis†°
ет тем у кого котел есть, греть не надо даже
дефа подогревчик, 500 или 400 вт, только отогревает двигун
Может поправить свою родную печку, которая, если
конечно в рабочем состоянии, греет как в африке...А если забит радиатор печки (варианты: снаружи, снутри), то увеличение скорости прохождения по ней охлаждающей жидкости, не добавит тепла в салоне (либо добавит чуть-чуть)
помню было - добавляло, потом радиатор заменил, и был страх что от жары расплавятся заслонки, снял моторчик, т.к. он еще и бежал. Но говорят бош не бежит.
F
Firio
если заслонки работают, а с одной стороны дует холодом, с другой теплым - забился радиатор печки или воздех в системе. но воздух менее вероятно. чистить просто - под капотом снять патрубки печки, слить антифриз перед этим, если они не сверху двигателя выходят, затем проточной водой, желательно
горячей, продуть в одну и другую сторону печку.
выйдет немного какиша.. затем вскипятить воды 1,5-2 литра, развести в ней 4-5 пакетиков лимонной кислоты и через воронку залить в печку, заткнуть шланги и ждать 20-30 минут. потом снова все промыть хорошо проточной водой, выйдет еще много какиша...
потом промыть деситилятом, поставить все на место, залить антифриз, подождать пока не перестанет выходить воздух через пробку радиатора, заехать на горку и постоять, чтобы в печке не было воздуха... если не поможет - значит печка засрана очень сиильно, тут или менять, или гонять лимонку по системе насосом через ведро. единственное что, если печка проржавела то может и потечь.. но это в редких случаях.
у меня toyota altezza было тоже самое слева холодно с права тепло(патрубки в печку заходят с моей стороны, с пассажирской забило), промыл - стало тепло
удачи
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2012 22:32]
выйдет немного какиша.. затем вскипятить воды 1,5-2 литра, развести в ней 4-5 пакетиков лимонной кислоты и через воронку залить в печку, заткнуть шланги и ждать 20-30 минут. потом снова все промыть хорошо проточной водой, выйдет еще много какиша...
потом промыть деситилятом, поставить все на место, залить антифриз, подождать пока не перестанет выходить воздух через пробку радиатора, заехать на горку и постоять, чтобы в печке не было воздуха... если не поможет - значит печка засрана очень сиильно, тут или менять, или гонять лимонку по системе насосом через ведро. единственное что, если печка проржавела то может и потечь.. но это в редких случаях.
у меня toyota altezza было тоже самое слева холодно с права тепло(патрубки в печку заходят с моей стороны, с пассажирской забило), промыл - стало тепло
удачи
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2012 22:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.