свап или замена?

к сожалению начал умирать автомат на любимой малышке - Карина дизель 2С, Озадачившись поиском коробки предложили свапнуться на механнику, при чем самое интересное то, что по цене получается одинаково, порядка 25т.р.
Возникло несколько вопросов:
1.как едет этот двиг на палке по сравнению с автоматом?
2.насколько сложнее будет потом продать авто?
3.ну и как по долговечности, обслуживании тойотовские мкпп по сравнению с акпп?

Варианты типа продать авто и купить с доплатой живое отпадают, т.к. двиг в идеальном состоянии - клапана высталены, плунжер, кольца, мск заменены, внутри все красиво, работает как часики. Ну и самому хочется механнику, автомат туповатый на трассе.

Жду Ваших мнений :-)
0 / 1
smel
с акпп однозначно всё проще да и ликвидность будет лучше. Зачем придумывать гемморой с мкпп?
3 / 0
..Consul..
От пользователя smel


гемороя никакого не будет в обоих случаях - приехал отдал машину с деньгами, через неделю забрал, ликвидность не первоочередной критерий, машина не новая, так что в деньгах к продаже в любом случае потеряю при продаже (хотя с тойотой всякое бывает), главный критерий надежность, ну и в сервисе убедили меня что ехать будет а порядок бодрее
0
..Consul..
интересует конструктивная критика с разжевыванием упущеных из внимания моментов по дальнейшему использованию, мехи не боюсь :-)
0
smel
далась Вам эта механика. Акпп однозначно всегда был надежнее, кроме того двигатели с акпп всегда как новые, т.к. она к ним бережно относится. Поставите мкпп и увидите, что начнутся косяки с двигателем, то кольца залягут, то царапины на зеркалах появятся, то еще какая нибудь лабуда.
2 / 1
..Consul..
От пользователя smel

можно поподробнее, не понимаю взаимосвязи
0
smel
в прошлом веке, когда я покупал очередную машину - в моде было определиться не только с состоянием коробки, но и с состоянием двигателя. Так вот, автомат обычно или поломан (значит хозя им пользовался как попало) или в норме (тогда он однозначно еще долго не сломается), а вот двигатели с мкпп обычно были ушатанные, с другой стороны с акпп в очень даже приличном состоянии (как Вы убедились по своей машине). Кроме того в мкпп обычно куча проблем (сцепление, синхронизаторы, да и тоже самое что и с акпп, если хозя пользовался как попало, то и коробка на ладан дышит). Причем если акпп в норме, то ее срок службы существенно выше мкпп (это известный факт), т.к. у мкпп значительно больше изнашивающихся частей (сцепление, выжимной, да и шестерни тоже).
Реальный водитель не может правильно выбирать соотношение обороты/выбранная передача, например, как приводили примеры в журнале ЗР (в прошлом веке) некоторые водилы были способны так нагрузить двигатель, что поршни выгорали и вылетали в коллектор. Реально с мкпп никогда не удается без толчков/рывков обеспечить работу двигателя, а все эти толчки/рывки в конечном счете приводят к задирам в цилиндрах.
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
да конечно автомат, нафиг эта мешалка
3 / 0
..Consul..
коробку обслужили, вопрос замены отпал, осталось только радиатор промыть что бы не перегревалась :-) спасибо, тем кто отписался
0
..Consul..
в послесловии:
не тратьте время и деньги на умирающие запчасти к старым японцам, вчера коробка окончательно встала, теперь я пешеход :-)

мораль сей басни такова - БРАТЬ СРАЗУ КОНТРАКТ!!!
0
Alk86
на 2С не поедет ни на ручке, ни на ватомате. Лучше автомат вставить снова.
0
Alex_b
От пользователя Alk86
на 2С не поедет ни на ручке, ни на ватомате. Лучше автомат вставить снова

по городу его 68 кобыл вполне достаточно, на трассе да, тяжко (3 года отъездил на 190-й короне)
0
..Consul..
От пользователя Alex_b

меха или автомат был?
0
..Consul..
все таки вопрос актуален, в связи с тем, что найти живую коробку за адекватные деньги почти нереально
0
От пользователя ...Consul..
что найти живую коробку за адекватные деньги почти нереально

зато реально отремонтировать родную коробку и ездить радоваться.
0
..Consul..
свершилось!!! нашел таки живой коробас АКПП, езжу нарадоваться не могу :-) но след тачка будет механ
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.