Стоимость подключения 7A-FE вместо 5A-F на Corona AT170
D
Dr2012
Двигатель 7A-FE катушечный сборе с режимной АКПП уже установлен в старый кузов. Контрактный двигатель в полной комплектности, стартер, генератор, ГУР, компрессор, дроссель на месте. Воздушный фильтр поставлю сам. В безобаке установлен топливный насос, на выходе топливопровода в моторном отсеке
стоит топливный фильтр. . Выхлоп соединён, датчик кислорода установлен. Шланги все на месте. Тросики дросселя и АКПП установлены. Проводка от катушечного 7A-FE имеется, конец жгута к блоку реле в моторном отсеке обрезан. Контроллер двигателя 7A-FE в комплекте имеется.
Сколько стоит подключить проводку и запустить двигатель ?
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2013 11:35]
Сколько стоит подключить проводку и запустить двигатель ?
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2013 11:35]
D
Dr2012
В эту ветку форума не заглядывает ни один автоэлектрик, выполняющий подобные работы ?
A
Alk86
Я уже отписывался в ЛС.
D
Dr2012
Новая проводка жгута двигателя имеется, у неё отрезана часть, идущая к блоку реле и предохранителей в моторном отсеке.
Блок кузова АТ-170 от карбюраторного 5A-F стоит на месте.
Можно использовать и порезать старую проводку, которая ранее шла к этому блоку.
Так-же можно использовать старую проводку с фишками для стыка со жгутами в салоне,
Блок кузова АТ-170 от карбюраторного 5A-F стоит на месте.
Можно использовать и порезать старую проводку, которая ранее шла к этому блоку.
Так-же можно использовать старую проводку с фишками для стыка со жгутами в салоне,
A
Alk86
Можно использовать и порезать старую проводку, которая ранее шла к этому блоку.
нет, нужен именно сам блок с обрезком косы, там очень разные реле и предохранители. Колхозить себе дороже.
старую проводку с фишками для стыка со жгутами в салоне,
в салоне, я так понимаю, доработок потребуется минимум - состыковать тахометр, может автоматный мозг.. По месту смотреть надо, но блок предохранителей с фишками желателен. Хотя может и по месту получится. Если интересно - могу посмотреть машину и на месте уже сказать, что действительно потребуется. ЗЫ: у самого 7А в машине, литература и прочее имеется.
D
Dr2012
В блок реле в моторном отсеке втыкается 9 фишек. Из низ 3 фишки от моторного жгута.
Если использовать старый блок и отрезать от него 3 фишки, то соединять придётся только эти отрезанные.
Если использовать блок от 7А, то 3 фишки от жгута двигателя подойдут, а отрезать и пересоединять придётся остальные 6 фишек.
Так, что "колхоз" неизбежен, просто втыканием фишек тут никак не выкрутишься.
Если использовать старый блок и отрезать от него 3 фишки, то соединять придётся только эти отрезанные.
Если использовать блок от 7А, то 3 фишки от жгута двигателя подойдут, а отрезать и пересоединять придётся остальные 6 фишек.
Так, что "колхоз" неизбежен, просто втыканием фишек тут никак не выкрутишься.
D
Dr2012
в салоне, я так понимаю, доработок потребуется минимум - состыковать тахометр, может автоматный мозг.. По месту смотреть надо,
Нет никакого "автоматного мозга". Всё управление АКПП в одном контроллере двигателя.
От двигателя в салон идёт десятка три проводников, а не только на тахометр.
A
Alk86
Короче, надо посмотреть все это. Давайте может на следующей неделе созвонимся и посмотрим?
D
Dr2012
Кто-нибудь знает стоимость работы по подключению двигателя 7А ?
Или знает координаты специалистов, такую работу уже выполнявших?
Технические сведения изложены в первом письме данной темы.
Или знает координаты специалистов, такую работу уже выполнявших?
Технические сведения изложены в первом письме данной темы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.