Тойота селика плюсы и минусы
i
igorexaekb
селика круть)),
зря ты так, нормально она едет, просто все говорят, но немного кто ездил. ничего не имею против CURRENов, EXIVов и
EDэх, ибо у самого ED. а про новую селику ваще молчу, не едет не фига, тут все првильно говорят, новая селика полное фуфло
всем сомневающимся что селика не едет, предлагаю заезд в тупике :-) на сухом асфальте естественно
з.ы. zzt230, механика, 1zz
o
ovoshevod
Ну если ты так считаешь, заедь с 2zz на руке.))))
o
ovoshevod
мой 1zz овощь ( что ясно из ника) объезжает 202 овощ 3сфе на механике. При том что я сам не плохо вешу, плюс 40-50 кг фанеры в багажнике. Так что выводы о том что 23 не едет - подвергаю боооооольшому сомнению))))
s
soarer70
двигателя там позор тойоты - сильный минус
o
ovoshevod
относительно чего смотреть. Относительно надежности 3s - согласен. То что нельзя растачивать это минус. Но с другой стороны, это путь к облегчению машины, плюс двигатель более технологичный. Чудес не бывает, вот и сделали в ущерб надежности. Кстати , это общемировая практика, только 1zz по сути один
из первых моторов и поэтому естественно сырой, особенно до 2003 года. На короллах, моторы серии z вроде так не ругают. Хотя может просто они еще относительно новые. В любом случае, надо смириться с тем что такие моторы будут ставить на Тойоты, ибо руководство компании вряд ли прислушается к
нашему мнению. Альтернатива - ездить на довольно пожилых машинах, но ИМХО, это не выход
Г
ГУM
взять селику в 78 кузове заднеприводную воткнуть туда 1 jz с ямаховской бошкой и не мучаться
A
Alk86
селику в 78 кузове заднеприводную
Тогда АЕ86 лучше
селика не едет
zzt230, механика, 1zz
Ну если для вас это "едет", то более мощные машины вообще летают? Думаю Левин с 4A-GE на механике составит вполне достойную конкуренцию на асфальте.
Г
ГУM
Тогда АЕ86 лучше
эххх нету их живых... А селик много.. Последний заднеприводный аппарат.
Левин с 4A-GE на механике
у него масса поменьше, оттого и едет. А селика с 3s-ge тоже ничего. Степень сжатия можно еще повысить, подкорректировать смесь и углы. Мне понравился турбофорь, 15 кузов sg, самое то. На моноприводе больше 150 кобыл не надо - шлифует блин. И Hayabusa понравился. 6 секунд до 200
o
ovoshevod
тут говорилось про сравнение двух кузов. Все относительно. Владелец бугатти вэйрон вообще скажет что мы тут ерундой страдаем и на "едущих" машинах не то что не ездили, но даже и не видели их вживую ))))
s
soarer70
на переднем вы хотели сказать больше 150 не надо ))))
мой 1zz овощь ( что ясно из ника) объезжает 202 овощ 3сфе на механике. При том что я сам не плохо вешу, плюс 40-50 кг фанеры в багажнике. Так что выводы о том что 23 не едет - подвергаю боооооольшому сомнению))))
с ge будешь рубится ? =)
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 02:17]
Г
ГУM
дадада :-) Хочу заднеприводного марка или лавра
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
1 jz с ямаховской бошкой
c 1G не перепутал, не?
o
ovoshevod
дак выставляй ге против ге)))
Что за способ доказать то что 20 кузов едет выставив ге против фе
Конечно после такого 23 не ехать будет
Конечно после такого 23 не ехать будет
я собственно и не говорил что 23 не едет
разговор был стоит ли брать эту машину, мне лично 23 кузов не шибко радует
o
ovoshevod
На вкус и цвет все фломастеры разные
давай, у тя зима на 17-х ?
ага, запарился на них уже,дорогая блин резина. Наконец то нашел кто хочет 16 на 17 обменяться один в один. Так что скоро дико надеюсь буду как все люди человеки
ага, запарился на них уже,дорогая блин резина. Наконец то нашел кто хочет 16 на 17 обменяться один в один. Так что скоро дико надеюсь буду как все люди человеки
дак лето - 17, зима на 15
ну мне так нравится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.