Сцепление... вопрос на засыпку...
Т
Т1000
Всем доброго дня!
Исходные данные: - Королла 2006 года 1.6 на мешалке пробег 140 тыс. До 110 тыс обслуживалась у дилера, затем перешла в мое владение и бережно обслуживается собственными руками. До меня пробег был преймущественно трассовый))).
Летом собираюсь на машинке до Норвегии доехать т.е за месяц соответственно порядка 10 тыс км будет пробег. Собственно вопрос - сцепление не менялось и сейчас проблем не доставляет никаких...ну иногда подергивается но это скорее случайность чем закономерность. Нужно в целях профилактики его заменить или не заморачиваться? не хотелось бы гденить на чужбине прилипнуть)))
И если да то кто какое посоветует из аналогов?
Спасибо заранее...
Исходные данные: - Королла 2006 года 1.6 на мешалке пробег 140 тыс. До 110 тыс обслуживалась у дилера, затем перешла в мое владение и бережно обслуживается собственными руками. До меня пробег был преймущественно трассовый))).
Летом собираюсь на машинке до Норвегии доехать т.е за месяц соответственно порядка 10 тыс км будет пробег. Собственно вопрос - сцепление не менялось и сейчас проблем не доставляет никаких...ну иногда подергивается но это скорее случайность чем закономерность. Нужно в целях профилактики его заменить или не заморачиваться? не хотелось бы гденить на чужбине прилипнуть)))
И если да то кто какое посоветует из аналогов?
Спасибо заранее...
Смотри какой сборки машина, соответственно, могут быть разные комплектующие в частности пакет сцепления...
Т
Т1000
чего то немного непонял про что ответ
То, что есть куча аналогов оригинальному комплекту я в курсе, с екзистом дружен. Вот и справшиваю нужно ли в целях профилактики заменить сцепу и если да, то какой аналог предпочесть
P
PL763
Я бы не менял.
Для спокойствия - можно тот же комплект диск сцепления Aisin и выжимной подшипник Koyo кинуть в багажник. Фирмы указал те, что себе беру, но у новых Тойот - фиг его знает, какие дубликаты присутствуют.
Просто если не спеша разобрать, то можно корзину посмотреть, вилку... надо тоже менять или нет.
Для спокойствия - можно тот же комплект диск сцепления Aisin и выжимной подшипник Koyo кинуть в багажник. Фирмы указал те, что себе беру, но у новых Тойот - фиг его знает, какие дубликаты присутствуют.
Просто если не спеша разобрать, то можно корзину посмотреть, вилку... надо тоже менять или нет.
чего то немного непонял про что ответ
Дак ответ про то, что для начала нужно понять по сборке авто, какое сцепление стоит сейчас. Если aisin, то не нужно менять...Если valeo, то вполне можно (оно в среднем бегает 150 тыс.км)
P
PL763
А как по сборке авто выясняется изготовитель сцепления?
Если это не секрет фирмы, конечно. Просто интересно.
Если это не секрет фирмы, конечно. Просто интересно.
Т
Т1000
Сборка турция... не знаю какое там сцепление...как определить можно? могу вин скинуть если поможет в определении...
S
State
На счет
У меня 1,6 / 2003г.в./ 3ZZFE/ турция/ пробег 120.
По существу вопроса - думаю вряд ли тебе это потребуется, ну на крайний случай кинь -
Оригинальные p/n:
Диск сцепления - 3125012570
Выжимной подшипник - 3123017012
Ради интереса пошукал интернет на предмет стоимости в ЕКБ:
диск - 2416,42. , подшипник-1272,29
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2013 18:34]
это не случайность а одна из болячек 120ой коровы на малых или холостых оборотах... иногда подергивается но это скорее случайность чем закономерность
У меня 1,6 / 2003г.в./ 3ZZFE/ турция/ пробег 120.
По существу вопроса - думаю вряд ли тебе это потребуется, ну на крайний случай кинь -
диск сцепления и выжимной подшипник в багажник.
Оригинальные p/n:
Диск сцепления - 3125012570
Выжимной подшипник - 3123017012
Ради интереса пошукал интернет на предмет стоимости в ЕКБ:
диск - 2416,42. , подшипник-1272,29
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2013 18:34]
Т
Т1000
всем доброе утро)))
VIN: NMTBZ28E10R167375 как и обещал)))
VIN: NMTBZ28E10R167375 как и обещал)))
S
State
по вашему вин - VIN: NMTBZ28E10R167375
диск - 3125012570, подшипник - 3123017012
по вашему вин -
Судя по выложенным номерам (самому лень проверять было), у Вас сцепление Aisin, живите спокойно еще 100 тыс.км.пробега
S
State
-Если в спокойном режиме - ...до Норвегии доехать т.е за месяц соответственно порядка 10 тыс км будет пробег
живите спокойно еще 100 тыс.км.пробега
120ый кузов в этом плане - очень надежный аппарат...
Т
Т1000
Всем привет!!!
спокойно еще 100 тыс.км.пробега живите
спасибо за позитив)))) а тоя уже всю башку себе сломал....терь точно решил не мешать механизму работать ......
Более чем в спокойном режиме езжу....как дедушка -пенсионЭр
на всяк случай записал
Всем спасибо Братцы Toyota-воды
спокойно еще 100 тыс.км.пробега
спасибо за позитив)))) а тоя уже всю башку себе сломал....терь точно решил не мешать механизму работать ......
-Если в спокойном режиме -
Более чем в спокойном режиме езжу....как дедушка -пенсионЭр
диск - 3125012570, подшипник - 3123017012
на всяк случай записал
Всем спасибо Братцы Toyota-воды
Т
Т1000
Итак отчитываюсь....
Проехал 8,5 тыщ за 3 недели))) проблем со сцеплением нет. Да и в общем машина не доставила вообще никаких проблем!!!
Все жидкости в норме и масло и тормозуха и охлаждайка!
пробег на сегодня
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И теперь у меня новый вопрос а тойота в 150 кузове так же надежна? есть мысль махнуть мою старушку на что нить посвежее)))
Проехал 8,5 тыщ за 3 недели))) проблем со сцеплением нет. Да и в общем машина не доставила вообще никаких проблем!!!
Все жидкости в норме и масло и тормозуха и охлаждайка!
пробег на сегодня
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И теперь у меня новый вопрос а тойота в 150 кузове так же надежна? есть мысль махнуть мою старушку на что нить посвежее)))
d
dswood
Вопрос актуальный, сцепление уже на конце, помогите подобрать сцепление на е120 1,6 2005 г.в. вин: NMTBZ28E90R104170
R
ReaniMax(Looking For The Home....
в 150 кузове так же надежна?
150ый кузов постепенно к логическому концу движется. c 2007г выпускается. все уже разжевано по форумам до мелочей.
C
Crossmem
150ый кузов постепенно к логическому концу движется
в смысле? с августа в продаже будет 180-й, куда уж постепеннее
В 150 критично не брать робота, остальное вполне надёжно (да и с роботом есть варианты, если готов мириться с его характером)
Т
Т1000
Простите что побеспокоил разжевано так разжевано
Спасибо понял. Про робота тож наслышан)))
В самом начале темы есть партнамберы на сцепу в сборе и по отдельности на корзину диск и подшепник.
R
ReaniMax(Looking For The Home....
Простите
Да Не. Я не хотел вас посылать куда подальше. Простите если так прозвучало. Королла всегда хороший компромисс между ценой и функционалом.
Т
Т1000
Да норм все)))
Вопрос у меня практически философский: данная тойота пробежала эти 150 без единой поломки остановки и даже в подвеску все родное и не стучит!!!! Менялись только тормозные диски колодки тормозуха охлаждайка и масло с фильтрами- все! У родителей и знакомых есть опыт с новыми машинами разных марок.... Печаль там какая то , то датчик то вентилятор то еще какая нить хрень и все это задолго до 100 тыл пробегу)))
Вот и думаю как быть на что менять чтоб так же без проблемно )))
d
dswood
В самом начале темы есть партнамберы на сцепу в сборе и по отдельности на корзину диск и подшепник.
Имелось ввиду по производителям , например сакс и люк дороже от валео на тыщу с лишним, а будет ли суть переплачивать не понятно
Т
Т1000
если не оригинал то я бы Aisin взял....
d
dswood
Есть ли смысл диагностировать сцепление ? т.е смотреть на износ конкретных деталей, или всё таки менять полностью, с подшипником, корзиной и диском ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.