один из самых лучших - это Мой Обалденный MARK 2 TD 2.4 1993 г.в.
В
Вадим Iv.
Спасибо , что читаете данное сообщение в виде свонго рода "Просьбы" - итак: Подскажите Кто ? Где ? и как по качеству и цене - ремонтит свои Любимые тачки!!! Чтоб не на продажу а для себя , чтоб не совсем дорого (всм доступно среднестатистическому не совсем богатому человеку) но Сильно Влюблённому в
свою машину! Ну и я в свою очередь в долгу не останусь - если совет дельный какой , кто даст, отблагодарю - да не раз !!! Очень жду ваших советов , гиде мене мой Марковничек подремонтировать, а то летом в Питер на нём пластануть надо, а там ремонтику - бы чуток - $ тыщОнок так на 30-40, читоб уж в
надёгу))) Заранее СПАСИБО, спасибо даже уже за то, что время на прочитать уже потратили))) а щя если ещё порекомендуете, что , кого - Буду Благодарен!!!!
С Уважением , Вадик Iv.)))))))
С Уважением , Вадик Iv.)))))))
A
AlexTush
Я только в одном сервисе делаю. У механика золотые руки и япов он вдоль и поперёк знает. Если интересно - в личку.
чтоб не создавать новую тему,на калдине st195 3sfe умирает коробка(полный привод),ремонтировать выходит дорого,может кто ткнет пальцем у какой фирмы заказать?а то мои знакомые кто занимались-сдулись
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
так то есть клубный сервис по марк-2
Михаил Валерьевич, сот.: 8 904 16 39 69 ноль.
хоть у вас и не настоящий марк-2, но все равно сделает лучше остальных
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 18:56]
Михаил Валерьевич, сот.: 8 904 16 39 69 ноль.
хоть у вас и не настоящий марк-2, но все равно сделает лучше остальных
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 18:56]
A
Alk86
хоть у вас и не настоящий марк-2
Че это не настоящий то? Или все, что не JZ - не ТРУЪ?
s
soarer70
тут один клиент на крауне в париж поедет скоро ))) до питера то ваще ерунда
В
Вадим Iv.
Эта, как кто-то сказал "табуретка" - 1993г.в. НАДЕРЁТ ДО ХЕРА всякого хламового транспорта, причём када будет НАДИРАТЬ - всем , кто в этом аппарате будут находиться, будет комфортно, без рывков, и ссанипя на галяшки!!!!
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
не ТРУЪ
найдется куча народу кто тебе еще и про ГТЕ скажут ))
а вообще мну всегда поражало - почему не сделали дизяля вэдовым????
это было бы более чем офигенски.
Дядька!!!! дай на дизельном марке прокатиться????
A
Alk86
дай на дизельном марке прокатиться????
меняйся на Лексус
Т
Тараканкин
за 30-40 тыр можно туда-обратно на самоле. еще и на коньяк останется.
S
Sasha_990
Чтобы не создавать новую тему, хочется спросить...
Что выбрать между: Toyota Crown 1993г.в. с двигателем 3л (вроде как такие ставились на Супры даже), Toyota Mark II/Chaser 1992-94г.в. с двигателем 2л или 2,5л, Toyota Cresta 1993-95г.в. с двигателем 2,5л (1JZ-GE). Какие проблемы/болячки у двигателей? что надёжнее?
Владел Чайзером, сейчас очень нравится Краун - рама всё таки Но есть ли они живые!? Подскажите, пожалуйста
Что выбрать между: Toyota Crown 1993г.в. с двигателем 3л (вроде как такие ставились на Супры даже), Toyota Mark II/Chaser 1992-94г.в. с двигателем 2л или 2,5л, Toyota Cresta 1993-95г.в. с двигателем 2,5л (1JZ-GE). Какие проблемы/болячки у двигателей? что надёжнее?
Владел Чайзером, сейчас очень нравится Краун - рама всё таки Но есть ли они живые!? Подскажите, пожалуйста
A
Akmetra
Но есть ли они живые!? Подскажите, пожалуйста
Я полагаю что живые - есть, но они в надеждных и любящих руках. Продавать за адекватные деньги живой аппарат никто не будет тем более - "налево". Так что увы..
S
Sasha_990
Продавать за адекватные деньги живой аппарат никто не будет
Всякое бывает. У людей же разные ситуации бывают. Дек что же выбрать-то?
S
Sasha_990
Никто ничего не подскажет?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
лениво тебе тут трактаты писать. все уже изжовано на 100500 разов
2 литра ни в коем случае не брать! если марковка - то и 2,5 хватит. Если краун - то только 3 и более. иначе не поедет. И да, основной момент - бери полноприводного. Это совсем другой кайф, другой полет и очень изюмительный секас зимой - начиная от езды и заканчивая что можно в любые пампасы окололесные на седане въехать с девушкой, куда ни одна пузотерка не полезет (джыпы не в счет).
а болячки у этих годов могут быть любыми. но лечатся и за недорого
лечат качественно тут -
2 литра ни в коем случае не брать! если марковка - то и 2,5 хватит. Если краун - то только 3 и более. иначе не поедет. И да, основной момент - бери полноприводного. Это совсем другой кайф, другой полет и очень изюмительный секас зимой - начиная от езды и заканчивая что можно в любые пампасы окололесные на седане въехать с девушкой, куда ни одна пузотерка не полезет (джыпы не в счет).
а болячки у этих годов могут быть любыми. но лечатся и за недорого
лечат качественно тут -
љcrestavod
S
Sasha_990
Полноприводную??
Если честно, не видел такие моё упущение.
А с ремонтом как будет? Ведь это не 2ВД
Если честно, не видел такие моё упущение.
А с ремонтом как будет? Ведь это не 2ВД
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
так ты матчасть изучи, заодним разберешься что там ломаться может.
S
Sasha_990
так ты матчасть изучи
Зачем? ведь есть
Цитата:
От пользователя: crestavod
crestavod
B
BACiL
2 литра ни в коем случае не брать! если марковка - то и 2,5 хватит
да как это так 2 литра 1G-FE тоже отличный мотор милионник !!!!!!!!!!простой и надежный!!!!
смотря для чего те нужен авто !!
либо для гонок либо камфортно ездить и не попадать на расход бензина !!!!
S
Sasha_990
смотря для чего те нужен авто
Комфортно передвигаться из точки А в точку В ну, и погонять ооооч редко
у меня Чайзер был 2л. с таким мотором, впринципе ничего сложного вроде. Вот только Краун побольше же весит... и думается, что для Крауна с рамой... действительно, хватит ли!?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
не попадать на расход бензина !!!!
еще один неуч. Когда вылезешь из танка советую глянуть на его массу и даже школьнику будет понятно что 2 л для марка мало, и жрать он будет столько же, как и 2,5 потомушта такую массу пихать для него тяжело. но в отличие от 2,5 ехать не будет. разница в расходе 2,5 и 3 один литр. только с 2,5 с полным салоном ты на обгоне зависнешь, а с трешкой вывезешь. Это из опыта езды по трассе и обгонов в горку. по трассе 2л жрет еще больше чем 2,5
ааа, были еще 90-ки с 1,8
S
Sasha_990
были еще 90-ки с 1,8
Вот этот мотор точно будет экономичен
Ещё есть вопрос, может быть, глупый. Если по паспорту около 136 лошадей, а двигатель (контрактный) стоит 3 литра, могут быть проблемы с коробкой? Так как мощность "нового" больше и детали не расчитаны на неё. И поможет ли диагностика в данном случае?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Вот этот мотор точно будет экономичен
жрать будет как 2,5 и при этом если на жвачку наедешь, то не тронешься.
Если по паспорту около 136 лошадей, а двигатель
(контрактный) стоит 3 литра
по какому паспорту? по ПТС? так радуйся что у тя трешка с такими лошадями. имхо 2л коробку с 3-мя литрами подружить очень сложно. мозги то от чего стоят? а тормоза? там даже редуктор так то сзади другой, и привода другие.
S
Sasha_990
радуйся что у тя трешка с такими лошадями. имхо 2л коробку с 3-мя литрами подружить очень сложно
Думаете, правда стоит радоваться!?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.