турбина на дизилёк 2c

Добрый день, ув. Форумчане!!

Задался пробелемой. Имеется дизельная тойота карина (улыбка) с выше указанным двигателем. Машина безумно нравится (денег на новый прадо нет :-D ). Прокатился не так давно на турбовой вариации этого двигателя был просто в восторге. Отсюда вопрос - насколько проблематично взять и вкорячить турбину на атмо двиг. По ценам прикинул - прорядка 8-10 тысяч сама турбина стоит. Тнвд кстати механника.
Зараннее спасибо.
0
"Впендюрить" можно, но там кроме механической работы по интеграции турбины, понадобится перенастройка вспрыска, это еще примерно 5-10 тыков к самой турбине. Есть еще один нюанс: турбина уменьшает ресурс самого двигла. Турбину стоит "впендюривать" только новую (что бы не было обидно за потраченные впустую деньги). А так идея прикольная :-)
0
..Consul..
От пользователя Avtohit


форсунки под турбо уже есть, впрыск меня убедили, что настроить на механничеком тнвд легко, интересуют какие еще нюансы могут всплыть.

По подключению к маслянному контуру кстати тоже уже разобрался.
0
..Consul..
по переделке впуск/выпуск в курсе :-)
0
Alk86
От пользователя Garlem..
по переделке впуск/выпуск в курсе

интеркулер ставить по идее желательно (но дизелю не обязательно). ТНВД хватит производительности для поддержки турбины? Я бы все таки лучше продал эту машину и купил с турбиной... Но они вроде были слабыми.
1 / 1
..Consul..
От пользователя Alk86


интеркуллер в моем случае не нужен, тнвд хватит без проблем, 130 бар хватит за глаза. По поводу продажи\покупки отдельная история... сложно сейчас найти дизель тех годов в живом состоянии.
2 / 0
Alexandr79
Если по минимуму: другой ТНВД (он конструктивно другой, и вообще это самое главное при установке турбины), другие поршни, другой распредвал. Если совсем по уму, то там другая вся головка блока (клапана, форкамеры, форсунки). Плюс всякое навесное - коллекторы, воздуховоды и т.п.
0
..Consul..
От пользователя Alexandr79


тоесть вы хотите сказать что 2с и 2с-т конструктивно отличаются?
0
Alexandr79
Отличаются ещё как. Они только с виду похожи. Ну хотя, чтобы только "почувствовать" турбонаддув, хватит и одной турбины с ТНВД (но атмосферная поршневая долго не протянет). Но чтобы мотор правильно начал работать, надо менять почти все внутренности.
0
..Consul..
после тщательного изучения вопроса вариант установки турбины отпал, решил остановиться на установке компрессора, на данный момент начал заказывать расходники для освежения двигателя, а именно - кольца, маслоотражатели, сальники, прокладки, посадочные шайбы под клапана (оригинал для опресовки), грм, ролики. Только после полной переборки будет устанавливаться компрессор.

Сейчас открыт вопрос какой именно ставить компрессор.
0
Alk86
От пользователя Garlem..
решил остановиться на установке компрессора,

вариант еще более глупый и бессмысленный, особенно на дизеле.
0
Carkas-Nick
дорого сия операция вам обойдется, проще двиг 2с-т рублей за 25-28 купить контракт и поменять.
0
Alexandr79
От пользователя Carkas-Nick
проще двиг 2с-т рублей за 25-28 купить контракт


За 25-28 - если только под полную переборку. Живые (условно) - цены от 80 и выше...
0
Alk86
От пользователя Alexandr79
За 25-28 - если только под полную переборку.

ну так лучше взять и перебрать. Колхоз с чаргером выльется даже больше, а смысла будет мало, слишком много он от мотора отбирает, недаром на дизеля ставят турбину.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.