Существует ли такой минивэн,микроавтобус?

Carkas-Nick
правый руль:
из "вездеходов" микробусов - митцуба делика,
из комфортных и вместительных класса минивен - хонда степвагон
из тайёт - Lite Ace/Town ace - разные комплектации двс и бенз и дизель, как с турбой так и атмосферники, привода тоже всякие, кузова как пассажирские (7 мест) так и полугрузовые (5/2 мест).
Лит-айсом владел, могу рассказать подробней. :-) Благодаря ему я "стал дизелистом" - начал разбиратся в японских дизелях, перебирал сам двиг... зимой... на улице... у подъезда на коленках :lol: Затем собрал и в минус 17 завел "сполтычка" при том без всяких подогревателей! Заменил поршень, кольца, стачил болгаркой регулировочные шайбы (два клапана были зажаты), восстановил коипрессию в 23 очка на каждом цилиндре, + перебрал тнвд (заменил плунжерную пару) - делал правда месяц :-D - делал по мануалам и задавая вопросы на форумах страны. Спасибо интернету! :-)

левый руль:
вижу только корейца - Хундай Старекс! (мячта одинокого мужчины) :-)
0
gt-razbor
От пользователя Carkas-Nick



делика машина классная, но это скорее всего паджеро с огромным салоном... расход гигинаский, сложная не дешевая подвеска, мицубиси, неуклюжая на дороге - для повседневной езды тяжеловата.

машина для высокой проходимости и дальних поездок на природу по горам и лесам.

степ - это скорее не минивен - это микроавтобус типа айса или ноха.
он квадратен - на дороге не шибко устойчив, парусен. люди знакомые которые владели таким говорили что на дальние расстояния ездить туговато.... без отдыха.

из 7 местных опять же одиссей либо стрем, более гражданские варианты...

литайс хорошая машина еще из тех знаменитых тойот но она скорее так же к классу микроавтобуса наверное относится чем минивен......

ИМХО.....
0
Carkas-Nick
От пользователя gt-razbor

со спепвагоном у меня сосед, но он кроме города и сада (на птицефабрике) никуда не ездит, поэтому знаю о машине только с его слов, ну и подвозил меня пару раз - бегает как легковушка, комфортно-мягко, чем меня и зацепило. :-)

про делику так и написал "вездеход", а значит не для города.

лит-айс что у меня был, тоже скажу что не для дальняка, максимум на нем в кушву ездил - на длинных расстояниях база кажется "коротковатой", блындает на неровностях, но это из-за особенностей передней подвески.
+ еще болячка у них - шаровые.
долго на наших дорогах не ходят, а менять дорого. шаровая интегрирована в рысчаг подвески и меняется только вместе с ним - цена одного рычага 9-10тыр. :-( люди конечно колхозят, делают разборными, вкарячивают волговские (от 31 по-моему, до неё волги на шкварнях шли) - но это дело такое, опасное, все-таки семью возишь, не дай бог...
0
gt-razbor
От пользователя Carkas-Nick



чтоб за 10 не покупать существует контракт.... рубля за 2... и езди еще пол сотни...

я лично часто и много контракт ставлю на свою подвеску уже много лет. наамного лучше любого дубликата.
1 / 0
Carkas-Nick
От пользователя gt-razbor
чтоб за 10 не покупать существует контракт.... рубля за 2

с радостью-бы ставил контракты, но их на данную модель не существует, на другие модели есть - на мою небыло.
пришлось покривить совестью, заполнить место посадки (уже брякающих) шаровых пластиком (SRJ - или как-то так называется американская технология восстановления шаровых, стоит 400р/шт) - так и продал. :-( - но, покупателя сразу информировал и сказал где делали.
0
gt-razbor
От пользователя Carkas-Nick



дак как это нет контракта то?

вон пол приморья им завалено...
0
Uzanto
мои хотелки возможно покажутся немного неадекватными...
но я продолжу..

От пользователя Carkas-Nick
Лит-айсом владел, могу рассказать подробней.

что можете сказать за движек 2с(так,для общего развития интересуюсь)
так то бы взял пассажирский,ибо нужен комфорт,но выкинул все сидения...
старекс подходит идеально,но привод
0
gt-razbor
От пользователя Marginal?



про дизеля японские ничего очень хорошего не скажу поскольку они не очень ужж выносливы к нашему топливу.... ИМХО. по мне так лучше бензин и уж на газ.

2с нормальный из моторов, но лучше конечно 3с он по мощнее и моменее будет.
0
Carkas-Nick
От пользователя Marginal?
что можете сказать за движек 2с

:-D его-то я и перебирал "на коленках" у подъезда зимой!!! будучи полным нулем в дизелях, ну ни чё, собрал и завел с полтыка!
это простой атмосферник, форкамерный, в случае чего клапана с поршнями не встречаются.
тнвд - простой механический.
литайс сам по себе - полукомерческий, поэтому для плавной езды нужно нагружать - тогда как на корабле по волнам.
я брал когда дом строил, всякую мелочевку до тонны возить, а то каждая доставка отъедала денег как минимум 3тыр, а если доставок в общем 50, то вот она и сумма потраченая на микробус, только его я затем очень удачно продал (купил за 145, продал за 180тыр) :-D и материалы все привез и в выигрыше остался!
но так-то да, медленный он, у меня микробус максимум 100 ехал, обычно по трассе я ехал 80-90 - зато расход смешной "для грузовика" - около 10л/100км. :-)
двиг надежный, только щас нормальный тут точно не взять.
есть варианты но они от легковых, тот же 2С но немного другой и в минивен не подходит.
что еще в литайсе понравилось, так это эгономика моторного отсека! доступ к двс почти со всех сторон, фильтр топливный, бачек омывателя тут жу по рукой (можно хоть водой заправлять зимой, если замерзло, после 15 минут уже бызгаешь теплой водичкой).
на фильтре топливном сразу стоял подогреватель, тут тоже без вопросов.
есть правдо один момент - этот тнвд очень не любит дубликатных фильтров - ворсинки с фильтра быстро забивают приемную сеточку в тнвд и машин начинает чудить из-за нехватки топлива. - ставил оригинал (рублей 800 стоит вроде? против 300р за китай)
:-D
0
Carkas-Nick
От пользователя gt-razbor
лучше конечно 3с

только ни в коем случае не 3СТ (турбированый) - с его турбой люди мучаются и головка блока цилиндров часто трещинами идет - самая дифицитная здесь деталь!
:-)
0
Carkas-Nick
От пользователя Marginal?

есть спец-форум по минивенам - http://mikrob.ru/ - инфы море по всяким минивенам и микоавтобусам, любых производителей!
основную помощь в ремонте получил именно там. :-)
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Carkas-Nick
головка блока цилиндров часто трещинами идет

достаточно всего поднять расширительный бачок максимально высоко :-)

От пользователя Carkas-Nick
ит-айсом владел, могу рассказать подробней. Благодаря ему я "стал дизелистом" - начал разбиратся в японских дизелях, перебирал сам двиг... зимой... на улице... у подъезда на коленках Затем собрал и в минус 17 завел "сполтычка" при том без всяких подогревателей!

какой дрыгатель стоял? у меня 2L в минус 30 с первого раза заводится (не с полтыка, пару тройку кругов делает, но заводится без проблем, даже вебаста отказывает а двиг - нет :-) )
0
belov 174
тойота лайт айс ван бензин автомат правый руль 2002 г.в
0
От пользователя belov 174
тойота лайт айс

:hi:
только у меня таун-айс, вместительный такой микробус - на отдых ездить самое то! :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Uzanto
От пользователя belov 174
тойота лайт айс ван

у него привод или задний или полный :weep:
0
belov 174
привод задний.есть и полноприводные версии
0
От пользователя Marginal?
немцев в топку,простите

тойота пикник как вариант, сам езжу на грандисе - отличный авто, но под ваши хотелки немного не подходит т.к. у него больше 150 л.с. хотя и не намного ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.