Помогите? Плохо крутит с холодным аккумулятором.

мистика какая то. машина королла 97 год, штатный 5AFE. при температуре ниже -15-17 просто отказывается заводиться с холодного аккумулятора. Купил новый аккум, более емкий и с бОльшим пусковым током на холодную.
Раньше думал что аккумулятор не держит, и в холода просто не хватает мощности. С новым - та же история. Утечек никаких нет. Проверял так - оставлял один в салоне, второй подключенным. Оба оставлял на ночь, с утра в -20 ни с одного не завелась. Занёс один домой, поставил на зарядку на горячей батарее - 15 минут и зарядник отключился, сказал что аккум полный. спустил батарейку до машины, заменил - завелась как будто всю ночь стояла в теплом гараже - меньше чем за секунду работы стартера. Пробовал просто аккум в тепло заносить без зарядки - та же история. Заводится легко с полоборота ключа.
Кто может помочь и подсказать в чем причина?
1 / 0
Bitboon
присоединяюсь-королла 2000г,стоит варта б31/45ам 330 пусковой ток.
в -20 уже после ночного стояния,с утра не заводится.приходится заносить аккум домой,через 30мин в горячей воде,выносишь и запускается за 1сек.
задумываюсь о покупке нового аккума с бОльшим пусковым током и емкостью?подскажите!
0
Mephis†°
:-) что то с плотностью электролита видимо. перемерзает в мороз и падает мощность акк
0
Bitboon
От пользователя schillеr :fotku
что то с плотностью электролита видимо. перемерзает в мороз и падает мощность акк

я так понял мой аккум varta b31 неразборный,значит тока заряжать?уровень электролита не проверить?
0
Mephis†°
От пользователя Bitboon
я так понял мой аккум varta b31 неразборный,значит тока заряжать?уровень электролита не проверить?
:-)
ну, когда то помню давно, принесли акк домой, плотность эл-та была 1,17 вроде, ну в общем не важно сколько было - помню было низко. Поставили на заряд низким током. Через 12 асов было 1.32 :-)
1 / 0
От пользователя schillеr :fotku
что то с плотностью электролита видимо. перемерзает в мороз и падает мощность акк

не ну а с новым то аккумом что не так? при 100% заряда написано что электролит должен замерзать при -70. а тут всего -20.
Кроме того, что делать, если аккум еще на гарантии? При покупке в первый же день такая фигня на новом аккуме случилась - при этом в салоне проверили - 12,5 без нагрузки, 10 с нагрузкой.
Если на самом деле беда с плотностью - где и чем ее можно померять? Знаю раньше были поплавки, но это измерение на глаз. Чего нибудь поточнее есть? И до скольки разбавлять, чтобы держал до -25?
ps аккумы один 40 а/ч 300 А второй (новый) 55 а/ч 480 а.
0
Mephis†°
От пользователя Phanthom_adm
не ну а с новым то аккумом что не так? при 100% заряда написано что электролит должен замерзать при -70. а тут всего -20.
Кроме того, что делать, если аккум еще на гарантии? При покупке в первый же день такая фигня на новом аккуме случилась - при этом в салоне проверили - 12,5 без нагрузки, 10 с нагрузкой.
Если на самом деле беда с плотностью - где и чем ее можно померять? Знаю раньше были поплавки, но это измерение на глаз. Чего нибудь поточнее есть? И до скольки разбавлять, чтобы держал до -25?
ps аккумы один 40 а/ч 300 А второй (новый) 55 а/ч 480 а.
:-)
ну как вариант, кому-либо изх знакомых предложить махнуться на время - на сутки, чтобы проверить в чем беда

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2012 15:30]
0
знакомых с таким аккумулятором нет. все либо на европейках, либо в гаражах.
0
ReaniMax(Looking For The Home....
Пошла волна замерзших с миниаккумуляторами :-D
0
Chermetskiy
От пользователя Phanthom_adm
12,5 без нагрузки, 10 с нагрузкой.

у меня варта три года,под нагрузкой 11,55-12,1. С утра неважно крутит
0
Phanthom
седня на двигуне было -25 с утра. поставил старую батарейку (40 a/h 300a) из дома, на зарядку не ставил. завелась меньше чем за секунду. :weep:
0
Mephis†°
:-) может быть ваш новый аккумулятор новый поскольку постольку, по факту покупки, а по факту "даты изготовления", он уж не свежий и от того все беды. ХЗ
0
От пользователя Phanthom_adm
мистика какая то. машина королла 97 год, штатный 5AFE. при температуре ниже -15-17 просто отказывается заводиться с холодного аккумулятора. Купил новый аккум, более емкий и с бОльшим пусковым током на холодную.

Да никакой мистики, все чреслы этой короллы уже старые и требуют уже пусковой ток неимоверный. А по поводу "нового" аккума, после покупки, его нужно было разрядить до минимума и на малом токе погонять, зарядить до максимума. При таких условиях новая батарея будет качественно работать. Если первоначальные циклы батареи были иные, например полный разряд-заряд не до "конца", полный разряд-заряд не до "конца", полный разряд-заряд не до "конца"...То она тоже, как и старая может "умереть", т.е.потерять "емкость" и от заявленных 55, иметь 15-20 ампер-часов :-)
0
soarer70
просто стартер в ремонт надо все просто, либо проводка где окислилась - все просто :-)
2 / 0
Зеленый альпенгольд
у меня после -20 такая же история :-) но я думаю, что это свечи уже
0
Phanthom
От пользователя crestavod
просто стартер в ремонт надо

Тоже начинаю на него думать. На выходных был в области. там под утро было -25, акк не заносил домой. Утром вышел - думал не заведусь. Взял акк, занёс домой на пару часиков, отогрел его. Вышел - начал заводить - не заводится. Думаю посажу уж тогда его и поставлю на зарядку. Раза 4 неудачно попытался завестись. Потом на 5 раз что то щелкнуло и стартер начал крутить легко, только воспламенения сразу не было. Покрутил секунды 2 и двигло завелось. После этого на двигуне было вчера - 20 седня -23 - завёлся сам и с первого раза. хотя раньше после -17 уже смысла не было заводить на холодном аккуме. А если и заводилась то с 4-5 попытки на последнем издыхании аккума.

ищу диагностов по стартерам, может кто даст контакты?
0
soarer70
дак полно этих фирм, трансстартер, потом еще на ткачей че то было около цпкио, клиент недавно делал там возил
лично у меня когда то давно была такая проблема - поменяли щетки и все , но это все индивидуально
0
Интересную информацию прочитал на сайте по предпусковым подогревателям Eberspacher:
6.Рекомендуем на зиму устанавливать Российские аккумуяторы. В азиатских и европейских аккумуляторах плотность электролита зачистую не соответствует нашим сибирским условиям.
Полный текст тут http://termomir.com/FAQ
И скажу достаточно интересная информация. Я сам десяток лет назад помогал отцу обслуживать аккумуляторы и всегда важным параметром была плотность, а у тех которые покупали импортные последние плотность была очень низкой и если были крышки то ее необходимо было поднимать, а это достаточно муторно без кислоты или электролита повышенной плотности и для современного человека малореально.

Кстати заметил что на моем авто что то произошло пару лет назад и авто переставал заводиться при темп ниже -10. Т.к. сами занимаемся установкой предпусковых подогревателей поставил Гидроник и вопрос снялся. Хотя конечно иногда приходит мысль найти этого "жука" который не дает заводиться в морозы.....но т.к. все работает при текущих вводных то все откладываю.
0
Стартер сдох. Теперь окончательно сдох.
1 / 0
Есть кто может продать и поменять его с выездом? Авто в районе южного автовокзала.
0
От пользователя Phanthom_adm
Есть кто может продать и поменять его с выездом? Авто в районе южного автовокзала.

Проще думаю на буксире в сервис отогнать. Все таки на улице ремонт всегда сомнительное удовольствие, сам много раз делал и каждый раз убеждался)))
0
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Проще
думаю на буксире в сервис отогнать. Все таки на улице ремонт всегда сомнительное удовольствие, сам много раз делал и каждый раз убеждался)))

на счет буксира - коробка автомат. Проще на улице завести и своим ходом уехать куда надо. И все таки где ремонтируют стартеры? Желательно сегодня.
На ткачей и в трансстартер звонил - они седня не работают, так же как и библиотечная.

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2013 12:38]
0
soarer70
и че что автомат? буксировать нельзя? матчасть почитайте.... на улице другу менял но это другу, и это жесть
0
От пользователя crestavod
и че что автомат? буксировать нельзя? матчасть почитайте.... на улице другу менял но это другу, и это жесть

я не говорил что буксировать нельзя, я имел в виду что можно, но недалеко. И тем не менее желательнее было бы завести, а потом уже буксировать.
В общем то проблема решилась.
Дотащили до сервиса, вскрыли, оказалось сгорела обмотка из-за к/з и счётка оплавилась. Нашли другой стартер и поставили. Все теперь работает. Завтра утром отпишусь насколько бодро крутит на холодную.
0
Phanthom
при -25 крутит довольно бодро. заводится с первого раза. Вся проблема была в стартере. Тему можно закрыть.


[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 11:02]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.