120я Коровка - холодный запуск

Всем привет! :hi:
Обозначу проблему, может кто что подскажет ;-)
Собственно по утру машина заводится со второго раза.
Длительность запуска каждого раза около 4 сек.
При прогретом двигателе запуск с "пол-тычка".
Воздушные и топливный фильтры новые, свечи новые, масло новое, дрос. заслонка чистая, ДМРВ тоже. Машина едет, не тупит, расход в норме.
Проблема была и прошлой зимой тоже (до замены всех расходников).
Вопрос знатокам, что может быть? :-)


[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 07:54]
0 / 2
Оранжевый
Так и должно быть :-)
У самого тоже самое. Как насос бензин докачает, так и заведется.
0
State
От пользователя Оранжевый
У самого тоже самое. Как насос бензин докачает, так и заведется.

Это то понятно.... что одна из особенностей короллы в 120 кузове - запуск топливного насоса только тогда -когда стартер начинает работать. Тогда другой вопрос? - Вы хотите сказать, что давление в топливной системе не создается? может как вариант - через тройник манометром замерить рабочее давление при работающем двигателе, заглушить и проверить утром? - если упало - дело в клапане?
0
Т1000
Нормально это... У меня так же заводится со второй или третей прокрутки стартером. думаю не стоит заморачиваться :hi:
1 / 0
jenik84
это норм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 / 0
Big daddy
120-ый хэч, то-же самое. В миру пишут что это УТТ (Утренний Трабл Тойот). Можно погуглить на эту тему. Кулибины былают тумблеры на топливный насос, подкачивают бензу в двиг, чет еще с форсунками изголяются.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2012 16:04]
0
Big daddy
Тут несколько возможных причин.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e...
0
Тараканкин
утт, как уже написали выше.

вкл. насоса во время работы стартера реализовано еще до 120 кузова на туевой хуче тойот.

автору предложу не заморачиваться.
0
State
От пользователя Тараканкин
УТТ, как уже написали выше. Вкл. насоса во время работы стартера реализовано еще до 120 кузова на туевой хуче тойот


"Покурив" интернет наткнулся на оч. интересную статью про "Система холодного пуска двигателя фирмы Toyota"
http://autolenta.ru/articles/sistema-holodnogo-pus...

ps Всем спасибо :hi:


[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 07:56]
0
Тараканкин
статья древняя. ни чего общего с современной системой хол. пуска не имеется.
0
От пользователя State
давление в топливной системе не создается?

Был случай у нас (уселся поудобней, "склеил" самокрутку, приготовился рассказывать...): мужчина один мучался, менял топливный фильтр, менял насос топливный (у него заводилась плоховато). В оконцовке оказалось, что на "насосной" станции есть клапан сброса излишнего давления, дак он у него "сбрасывал" давление и в топливопроводе на завод движка не хватало бензы. После замены клапана, все заработало :-)
0
State
От пользователя Avtohit
что на "насосной" станции есть клапан сброса излишнего давления, дак он у него "сбрасывал" давление и в топливопроводе

так то логично....получается что у него "регулятор давления топлива 2328022010" вообще не работал... В любом случае без замеров давления в системе не обойтись... это проще чем фильтр вынимать и снимать клапан...
0
PRO_100_R
У меня всегда с первого раза заводится . Правда мотор 1,8(2zz).
0
mish_mi
у меня тоже так же заводится... сначало парился, бензин даже поменял на 92. потом парень с работы на новой мазде, он так же заводится, со второго раза всегда в холод. и я не стал парится, вернул обратно бенз g-drive и езжу довольный
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.