Toyota Avensis

Всем привет! Нуждаюсь в совете от опытного человека...
Ситуация следующая. Есть авто Toyota Avensis 2.0 AT, наступили холода. Стоит сигналка с автозапуском. Выставил запуск по температуре -20. Но забыл увеличить время работы стартера. В итоге за ночь сигналка попытками запуска высадила весь аккумулятор и соответсвенно закидало свечи. Купил новый аккумулятор, поставил, попробовал завести:
-1-ая попытка: стартер крутил, не заводилась;
-2-ая попытка: стартер крутил, не заводилась, стартер перестал крутить;
При попытках крутил не более 2-х секунд.
Вопрос со стартером отложил, купил новые свечи, поставил.
В итоге стартер так и не крутит.
Проверил предохранители на стартер, все в норме. На всякий случай поставил новые.
В чем может быть проблема? Куда искать?
Из того, что не пробовал:
-Не пробовал прикуривать (мог посадить аккумулятор новый при попытках запуска)
-Не пробовал отогревать стартер, так как единственный вариант, как его отогреть, это феном.

Выручайте!!! Большое спасибо за советы заранее!
0
Старая Гвардия
У самого такой авто, могу дать совет, что в ситуации, когда аккум сдохший и свечи закиданы, надо прикуривать, менять свечи и крутить с первого раза и долго ! Тогда есть шанс, что заведется. Вспышек может не быть секунд 5-6.

Стартер у меня не замерзал в морозы за -30, думаю аккум посадил....

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2012 11:33]
0
Старая Гвардия
А лучше не прикуривать, а ставить заведомо нормальный аккум. Провода хорошие ещё найти надо.
0
BЕкатеринбурге
От пользователя Старая Гвардия
Стартер у меня не замерзал в морозы за -30, думаю аккум посадил....

Седня буде пробовать прикурить. Спасибо за опыт.
0
От пользователя BЕкатеринбурге
Но забыл увеличить время работы стартера

Если, система зажигания (аккум, катушки, свечи) и топливная (фильтр грубой очистки, насос, фильтр тонкой очистки, фильтр воздушный) в порядке и сбалансированы, то настройка автозавода, не требует дополнительной настройки. Если в этих системах хоть один элемент не соответствует требованиям производителя, то увеличение времени работы стартера не поможет :-) Для инфы: в среднем срок службы "заводского" аккумулятора 5 лет, "не заводского" -2-3 года. Проверяйте емкость старого авто, скорее всего она минимальна
0 / 3
BЕкатеринбурге
От пользователя Avtohit
Проверяйте емкость старого авто, скорее всего она минимальна

Спасибо за совет, конечно. Но аккумулятор купил новый вчера.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
прошлой зимой после минус 20 мой джейзет отказался заводиться. смогли на момрозе только 4 свечи поменять. запуск был - крутили 30 секунд. я думал щас стартер умрет. завели на 4 горшках. остальные 2 свечи меняли уже в тепле. но для мотора конечно была еще та встряск. Слава богу Джейзету :-)
0
BЕкатеринбурге
Всем спасибо за внимание, завелся.
Причина банальная: при установке нового аккумулятора задел силовой провод, идущий на втягивающее реле стартера, отвалился.
Вчера в ночи заметил, вставил, завелся с полтычка )))
В следующий раз буду внимательным :-)
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вот новые тачки они такие... чуть задел - и она развалилась. Ездить не страшно? ;-)
0
smel
основная ошибка - автозапуск по температуре -20. По опыту на такой же машине нужно ставить -15-17 градусов, за ночь 3-4 запуска, но аккумулятор не успевает окончательно замерзнуть.
У меня в эти выходные в Казахстане с ночными температурами ниже -43 и дневными ниже -37, аккумулятору 5 лет, автозапуск по температуре -15 - две ночи прошли благополучно
0
soarer70
нахера ваще ночью прогревать? ананизм
0
BЕкатеринбурге
От пользователя crestavod
нахера ваще ночью прогревать? ананизм

Свечи были старые, аккумулятор старый, надо прогревать. Щас всё новое поставил, не грею, утром с полтычка заводится. Логика простая.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.