Запуск двигателя в мороз. Рекомендации.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
кароче я не завелся )))) акккум замэрз ))) щас отогрею и подзаряжу ))
D
Drakula
щас отогрею и подзаряжу
такая же фигня предстоит вечером... эх...
К
Кaлян
когда на питнашке замерзал аккум (я тогда в такси подрабатывал), грел в горячей воде, потом на обогревателе. на все про все уходило час времени. вот как хотелось денгов заработать
Г
ГУM
и чистые форсунки для лучшей распыляемости и прочищенный к.х.х. ( дросселЬ)
К
Кот Пузя
и чистые форсунки для лучшей распыляемости и прочищенный к.х.х. ( дросселЬ)
Да да да. Кстати если заводится и тут же глохнет - 80% вероятность того что форсунки засраны.
S
Sting96
вопрос тогда такой..как завестись и гнать чистить форсунки?ждать тепла чтоли....у меня завелась и заглохла..щас даже не крутит, видимо аккум дуба дал
S
Sting96
кстати еще читал, что секунд 10-15 помаргать дальний можно, включив массу....типа электролит начинает движуху в аккуме....вот потеплее станет попробую...не хочу щас напрягать ее....пусть постоит))
A
Alk86
секунд 10-15 помаргать дальний можно
имеет смысл, аккум будет крутить чуть пободрее.
S
Sting96
при условии что он ваще крутит у меня хоть и заряжен, но видать он южанин...замерз нафиг в холода
L
Lava-nat
1) Вытаскивайте предохранитель EFI
т.е. если я машину завожу, минут 10-15 могу прогревать( на 2 раз кручу двигатель чтобы разогреть), и при трогании, она глохнет, проблема в цилиндрах? страшно как-то "педаль в пол"
т.е. если я машину завожу, минут 10-15 могу прогревать( на 2 раз кручу двигатель чтобы разогреть), и при трогании, она глохнет, проблема в цилиндрах? страшно как-то "педаль в пол"
Г
ГУM
при трогании, она глохнет
проблема скорее всего в неисправности системы зажигания или в нехватке топлива (неисправности датчика температуры О.Ж.)
Диагностика покажет
К
Кот Пузя
вопрос тогда такой..как завестись и гнать чистить форсунки?ждать тепла чтоли....у меня завелась и заглохла..щас даже не крутит, видимо аккум дуба дал
Ну сейчас уже аккум разряжен, либо замерз. Можно прикурить от кого-нибудь, Либо аккум отогреть дома в теплой воде. Когда плотность электролита падает и остается почти одна вода, он достаточно легко замерзает (просто дисцилированная вода в лед превращается), правда это его не зарядит )), поэтому самый оптимальный вариант - разморозить в теплой воде, а при заводе дополнительно прикуриться от другой машины.
А завелась и заглохла - это нормально для любой замороженной машины. Надо просто не давать заглохнуть играя педалью газа минуты три, пока не начнет более-менее стабильно работать. Просто у большенства машин форсунки загажены и свечи не в идеальном состоянии, потому и глохнет после проморозки. В среду выше -15 обещают, любую завезти можно будет, может даже без плясок.
К
Кот Пузя
т.е. если я машину завожу, минут 10-15 могу прогревать( на 2 раз кручу двигатель чтобы разогреть), и при трогании, она глохнет, проблема в цилиндрах? страшно как-то "педаль в пол"
А она вообще катается? Очень похоже на примерзший ручник )))
Без включения передачи обороты набирает?
S
Sting96
дак вот аккум заряжал ночь целую...и потом прикуривал....форсунки видать...и свечи закиданы...мне не вариант их на улке менять, слишком много разбирать....6 горшков с нагнетателем....муторно....попробую в среду все же заестись...если нет, потащу на лямке в сервис...благо есть волшебная кнопка на коробке автомате
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.