Лопай попой или жутко прожорливый 3S-GE
C
CuteKnife
Уважаемые Форумчане!! Мир всем и горючки дешевой!!!
Посоветуйте диагноста прощупать Селиковский 3S-GE 92 года. Топливо потребляет просто как из ведра через воронку заливаешь, 22-25 литров. Раньше была детонация на 92 бензине, сейчас исчезла и выхлоп ,что на холодную ,что на горячую отдает явно не сгоревшим топливом. Не "троит" Прием уверенный. Устал вокруг заправки ездить))))
Посоветуйте диагноста прощупать Селиковский 3S-GE 92 года. Топливо потребляет просто как из ведра через воронку заливаешь, 22-25 литров. Раньше была детонация на 92 бензине, сейчас исчезла и выхлоп ,что на холодную ,что на горячую отдает явно не сгоревшим топливом. Не "троит" Прием уверенный. Устал вокруг заправки ездить))))
C
CuteKnife
Мотор требует диагностики
Это вы правильно подметили ;-)
посему ....
Посоветуйте диагноста прощупать Селиковский 3S-GE 92 года.
П
П11
катализатор
C
CuteKnife
катализатора нету уже с 2003 года, датчик катализатора аккуратно спрятан, но прожорливость появилась не так давно, но еще до "зимы" ))) я не хочу гадать на "отработке"
я хочу машинку показать грамотному специалисту.
Н
Настасья Пална
на Химмаш, к хайвеевцам вам надо, они селиками занимаются ))
A
Alk86
грамотному специалисту
к хайвеевцам
наверное лучше. Вот только они наверное будут убеждать поменять на 3S-GTE или вообще на GT-FOUR
F
Firio
1) смотреть маф(датчик массового расхода воздуха перед дросселем, почистить или заменить)
2) мб подсасывает воздух
3) проверить лямбды
это самое первое что стоит проверить
на твой двиг минимум 95 надо лить, чтобы не было детонации
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 12:51]
2) мб подсасывает воздух
3) проверить лямбды
это самое первое что стоит проверить
на твой двиг минимум 95 надо лить, чтобы не было детонации
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 12:51]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вруби Bark At The Moon!!! расход может и не пройдет, но полегчает однозначно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.