Toyota Camry 1996 2.2 DT

Здраствуйте! Являюсь владельцем этой камрюхи! ТурбоДизель 2.2 кузов CV40! Проблема вот в чём! Прогорела прокладка между ГБЦ и БЦ и масло попало в охлаждающую систему! Подскажите во сколько встанет ремонт сей поломки и есть ли сдесь специ по ремонту такого агрегата?
0
Alexandr79
При прогаре прокладки ГБЦ на этих моторах не масло идёт в тосол, а тосол в масло (в поддоне будет эмульсия) и всегда будет бурлить в расширительном бачке (газы пойдут в тосол), если таких симптомов нет, то о прокладке нечего беспокоиться. И прокладкой там дело редко ограничивается, почти всегда приходится менять головку блока (она лопается, цена новой порядка 30 тысяч рублей). Масло в ОЖ попадает при неисправности основного радиатора (если АКПП, то через дырявый теплообменник попадает дексрон), при негерметичности основного масляного радиатора (на него масляный фильтр накручивается), теоретически возможно попадание масла через дырявую рубашку охлаждения турбины, но с таким не встречался ни разу.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
контрактное пихло вам в помощь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.