задачка про скорость и обороты

вобщем есть такой момент. на скорости 120 кмч обороты - 2800. У собратьев по цеху - у кого так же, у кого 2500. двигатель 2JZ, АКПП 5 ступеньчатая. К коробке нареканий нет, все передачи переключаются, разницы в оборотах при переключении в ручном режиме нету. весь вопрос в экономиии топлива на межгалактических перегонах :-D

есть версии что можно подкрутить дабы снизить обороты на данной скорости?
0
Alk86
ГДТ блокируется?
0
GUNGUZ
От пользователя W.A.S.P. ? [angry/again]
весь вопрос в экономиии топлива на межгалактических перегонах :-D

если пробег за 100тыскм реально поможет смена ступичных подшипников в круг ;-) либо дорога была в гору :-D
имхуется, что "собака зарыта" на периферии, так как разница в 300 оборотов несущественна, отклонения в работе акпп или двс дали бы более ощутимую разницу
0 / 3
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
:-) ступичные подшипники прикольная тема
0
Alk86
От пользователя W.A.S.P. ? [angry/again]
ступичные подшипники прикольная тема

ищщо фильтр ваздушный адназначна может быть виноват - у мина на тазике так было :-D
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ну уж воздушку я регулярно сам миняю.
0
Alk86
Да шутил я неудачно. Проверь гидротрансформатор, 99% не блокируется просто. А дальше надо уже и проверять. Мое подозрение - засран клапан блокировки, сигнал идет, а давление не поднимается. Это если конечно действительно бублик разлочен.
0
GUNGUZ
От пользователя Alk86
ищщо фильтр ваздушный адназначна может быть виноват

мозг вкл. пробовали? Для чайников - еще нормальный ступичный подшипник, но с хорошим износом, создает большую силу трения (силу сопротивления вращению колеса :-D ) в ступице при движении за 100 км/ч, что приводит к повышенному расходу топлива и увеличивает нагрузку на двигатель. Надеюсь сейчас понятно? ;-) на гудящих ступичных не ездили еще? если придется, расход горючки зацените
1 / 3
Тараканкин
ездил и еще как. гул стоял, как в самолете. ухи закладывало. услышал, когда подъезжал к Уфе. Доехал до Ялты. Там и менял.
На обратном пути разницы в чем либо (поведении, расходе) кроме отсутствия шума не заметил.

думаю, более вероятен вариант с уклоном дороги.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
не ругайтесь. уклон дороги в моем случае точно не причем
0
безполезный
От пользователя Alk86
если конечно действительно бублик разлочен

чё сказал? 8(
0
Alk86
От пользователя безполезный
чё сказал? 8(


От пользователя Alk86
гидротрансформатор не блокируется просто

Или ГП у машины другая.
0
размер резины разный и все дела :-)
0
Alk86
От пользователя [ДЕМОН]
размер резины разный и все дела :-)

нет, он скорость измеряет по датчикам АБС, тут размер резины значения не имеет.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
размер резины соответствует рекомендации изготовителя. кстати, я тут уровень перепроверил и лишнего отэтовал, посмотрим щас на трассе что покажет таха
0
Миха 662
От пользователя Alk86
нет, он скорость измеряет по датчикам АБС, тут размер резины значения не имеет.
:lol: :lol: :lol:
0 / 2
Alk86
От пользователя Миха 662

наркоман штоле?
0
Миха 662
От пользователя Alk86
наркоман штоле?

Да вроде нет,:-D
лучше скажи как так размер резины не влияет и про датчик абс поподробней
1 / 0
Alk86
От пользователя Миха 662
как так размер резины не влияет и про датчик абс поподробней

размер резины влияет только на действительную скорость. Спидометр берет показания с датчика АБС, там скорость вычисляется по заводскому размеру резины. Если резина будет не штатной - реальная скорость будет другой, но спидометр будет показывать одинаково.
1 / 0
Миха 662
А как
От пользователя Alk86

а как же погрешность в показаниях спидометра до 10% на скоростях выше 100км и на всех машинах эта погрешность разная у когото больше у когото меньше
0
Alk86
От пользователя Миха 662
а как же погрешность в показаниях спидометра до 10% на скоростях выше 100км и на всех машинах эта погрешность разная у когото больше у когото меньше

погрешность заложена уже в сам прибор (почитайте про погрешность и цену деления стрелочных приборов, а также найдите эти данные (и класс точности) на спидометр конкретной машины :-D ). Тем более, что спидометр - это не измерительный прибор, а индикатор.
1 / 0
Миха 662
От пользователя Alk86

зачем что-то искать,возьми две одинаковых машины и проедь на них с одинаковой фактической скоростью и при этом сравни показания спидометров и увидишь разницу :-D
0 / 3
Alk86
От пользователя Миха 662
сравни показания спидометров

а смысл какой? Обычно одинаковые машины врут примерно одинаково. К тому же, спидометр можно откалибровать по GPS. Какое это отношение имеет к размеру резины?
0
Сильвестр с талоном
От пользователя W.A.S.P. ? [angry/again]
вобщем есть такой момент. на скорости 120 кмч обороты - 2800. У собратьев по цеху - у кого так же, у кого 2500. двигатель 2JZ, АКПП 5 ступеньчатая. К коробке нареканий нет, все передачи переключаются, разницы в оборотах при переключении в ручном режиме нету. весь вопрос в экономиии топлива на межгалактических перегонах

есть версии что можно подкрутить дабы снизить обороты на данной скорости?


B вообще на такой скорости из - за сильного лобового сопротивления невозможно экономить. Наиболее экономичная езда - на 70 км/ч, при оборотах на нижней границе от номинальных т.е. около 2000.
0
Alk86
От пользователя Nonpro
B вообще на такой скорости из - за сильного лобового сопротивления невозможно экономить

какие все таки все умные! Как в анекдоте про разницу между американским и российским форумами в интернете - в американском отвечают на вопрос, а в российском долго объясняют, какой ты м..дак! :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.