Чтобы печка грела лучше!!!!!

Почистите салонный фильтр или снимите его на морозы. Удивитесь, что дуть будет лучше ГОРЯЧИМ воздухом :super:


ЗЫ снимал фильтр на зиму в прошлом году, снял и сейчас. В машине Африка :super:
0
Кaлян
Слава, т.е. греет лучше когда включаешь рециркуляцию? или постоянно?
0
Бург
От пользователя Кaлян

Я не включаю рециркуляцию. Просто фильтр не мешает потоку горячего воздуха.
Зимой пыли мало, поэтому фильтровать не актуально, но в разы теплее.
0
666.TauruS
о
кстати надо бы тоже почистить сёдня. пылесосом обычно между каждым рёбрышком фильтра на полной мощности прохожу :-) ну и на месяца 3 хватает.
а картонку перед радиатором тоже поставлю всё-таки. быстрее машина греется адназначна.
0
Кaлян
От пользователя 666.TauruS
а картонку

на питнашке я так делал
может и на этой попробовать?
0
666.TauruS
От пользователя Кaлян
может и на этой попробовать?

смотри сам. но пару щелей всё равно надо оставить, а то вскипятишь)
0
Бург
От пользователя 666.TauruS
смотри сам. но пару щелей всё равно надо оставить, а то вскипятишь)

Не вскипятишь, впереди радиатор кондея стоит, а между ним и основным офигенная щель в 5 см.
0
Кaлян
а если подумать, то две зимы отъездил и ничего
0
Vinny96
а какие есть способы быстрого обогрева салона? автозапуска нет! обычно пока движок не нагреется- теплый воздух не идет...
сразу быстро не поедешь, следовательно он быстро не нагреется, да и конструкция авто не позволяет.
так что посоветуете???
0
666.TauruS
От пользователя Vinny96
так что посоветуете???

самый быстрый способ это вебаста полюбому.
не или поставь автозаводилку с брелком отдельно от сигналки или поменять сигналку.
0
Alk86
От пользователя 666.TauruS
картонку перед радиатором тоже поставлю всё-таки

Я ставлю между радиаторами, она там хорошо помещается. Естественно не на всю площадь.
А вообще для улучшения обогрева я почистил испаритель и радиатор печки со снятием, поменял антифриз, поменял термостат на более "горячий". Однако сказать, что в -20 в салоне африка через 5 минут не могу. Тем более я видел какой там радиатор (маленький, алюминиевый), а краника печки нет (то есть слабая циркуляция ОЖ, особенно на небольших оборотах). Решение - установка дополнительной электропомпы для лучшей циркуляции ОЖ и радикально - замена радиатора. Посмотрим, для меня климат в салоне очень важен.
0
666.TauruS
От пользователя Alk86
установка дополнительной электропомпы для лучшей циркуляции ОЖ и радикально - замена радиатора


может машину поменять сразу лучше?)
1 / 0
о какой машине речь?
проверьте в первую очередь уровень тосола..
про фильтр - верно.
картонка - реально более быстрый нагрев на вазах. на камри не пробовал.
установка помпы бездумно (нерасчитано) может вам нафиг сломать весь температурный режим двигателя..
я на вазе дорабатывал систему охлаждения. получилось супер... здесь не шарю что и как..
0
что я еще делал на ВАЗе..
купил изолона фольгированного. на 300 рублей..
клей момент. (самоклеящийся изолон сперва не нашел..)
1. приклеил на клей к потолку изнутри этот изолон фольгой внутрь, предварительно сняв обшивку. стало не слышно ни дождь, ни снег и стало намного теплее и уютнее что-ли..
типа проклеил..
2. потом снял печку... смазал ее и перегородку между салоном тоже проклеил самоклеящимся изолоном.
стало не слышно как работает печка и меньше шума от движка. плюс утеплился видимо..
3. снял с капота внутри облицовку и на капот изнутри наклеил изолон. облицовку поставил на место - не видно ничего. капот перестал "таять" и машина дольше остается теплой. намного дольше..
но температурный режим всегда нормальный был.
вот не хватает мне этих "защит" на иномарке. "выдувает" из нее тепло все-таки быстро
0
Alk86
От пользователя 666.TauruS
может машину поменять сразу лучше?)

Добавишь?;-)
От пользователя starplus
установка помпы бездумно (нерасчитано) может вам нафиг сломать весь температурный режим двигателя..

Ничего не сломает, особенно при исправном термостате. Да, температура в морозы может немного снизиться при стоянии в пробке (ну и пофиг), в движении тепловая мощность двигателя намного больше, чем отводит печка. Народ ставит помпы на Ниссан Пульсар, ниче, радуются. Да и нет смысла постоянно ее гонять, только для быстрого прогрева салона, в остальное время она не особо нужна. А вообще, судя по каталогам, на евромодели радиатор ставился намного мощнее, чем на японки.
0
Бург
От пользователя starplus
проверьте в первую очередь уровень тосола..



Ыыы.......долил поллитра антифриза. Стало ещё теплее :super:


Сёня -20, а в машине африка
0
Кaлян
кстати
подскажите, какой антифриз лучше купить для долива?
как определить который нужен?
0
Бург
От пользователя Кaлян
подскажите, какой антифриз лучше купить для долива?
как определить который нужен?

По цвету залитого в машину.
Он трёх цветов - красный, синий или зелёный.

Не уверен, но синий и зелёный взаимозаменяемы, а красный нет.
0
Vinny96
а как антифриз влияет на работу печки, всегда думал, что он летом движок охлаждает...
0
Бург
От пользователя Vinny96
он летом движок охлаждает...

А зимой греет.
2 / 1
Кaлян
у меня красный, значит будем искать красный

От пользователя Vinny96
влияет на работу печки,

подозреваю, что чем больше жидкости, тем дольше она остывает
0
Бург
От пользователя Кaлян
у меня красный, значит будем искать красный



Везде навалом. Сёдня видел в Бардачке на Машинной-Щорса. Есть по 70литр, есть и по 300р/литр
0
~Куба далеко~
штота про картонкиодеялки подумалось ..... всяко бывает......
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=87&i=147506...
0
Li$ev
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
снимите его на морозы. Удивитесь, что

попали на бабки по замене испарителя со всеми негативными последствиями :beach:
0
Тараканкин
Слава, если радиатор печки не забит, моторчик крутит, заслонка как надо работает, термостат нормальный, то и при забитом салоннике африка будет.
Салонник меняю раз в год по весне. В машине жара зимой всегда в любой мороз. Реально, если в воздуховод пальцы засунуть, горячо становится. :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.