вибрация по кузову при езде на авенсисе 2004г.

при разгоне от 40 до 60км/ч и от 100 до 110км/ч жесткая вибрация,а когда отпустишь газ, то все нормально
развал и балансировка колес в норме(проверял неоднократно),подвеска в норме
грешу на внутреннюю гранату,т.к. подтекает из под пыльника,заказал новую
может кто поможет советом или у кого нибудь тоже было?
0
:-(
0
Х.З
дак !!!!!!!!!!!! машыну битую покупать :-D :-D :-D

[Сообщение изменено модератором 05.09.2012 17:43]
1 / 2
vda-75
Диагностику подвески сделай. Или ещё может быть проблема если стоят литые диски. Надо ставить центровочные (проставочные) кольца для дисков.Если посадочное отверстие диска не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения.
Последствия :
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
0
шарташевец
От пользователя sanchoass
подтекает из под пыльника,заказал новую

ого...
0
rational
было точно так же на карине
поменял привода в сборе - прошло
0
От пользователя Х.З
Х.З


Предупреждение, уважаемый, :ultra:
0
у друга на ауди с6 такая же история,он поменял привод целиком. вибрация то есть то нету
я понял про какие проставочные кольца идет речь,а надо ли их ставить если литье оригинальное и
где купить проставочные кольца?
0
vda-75
Проставочные кольца покупал и ставил в Римексе на Восточной.На счет оригинального литья не знаю.Лучше у специалистов проконсультироваться.
0
State
:hi: всем, у меня была такая же проблема как у топикстартера но на королле в 120 кузове. При резком разгоне машина начинает "прыгать" и срываться с места, при этом издавая характерные глухие стуки в момент разгона.
Покурив интернет нашел схожую проблему (копипаст ниже:
"Суть вопроса вот в чем:при достаточной мощности на колесах и прохладной погоде (когда резина холодная и не может "на все 100 %" работать) мазда 3 при резвом старте действительно начинает прыгать и стучать. В теплую погоду (как сейчас например) при интенсивном разгоне резина будет просто буксовать, пищать и оставлять черный след на асфальте (так как погода соответствующая) но прыгать уже не будет, поскольку вся мощь пойдет полностью на асфальт. У самого такое ранней весной и поздней осенью, но менять ничего не надо))) "
Проверил, на самом деле так и есть...., в сухую погоду погоду такая проблема исчезает, колеса "шлифуют"! но стука нет.
з/ы ходовая в идеальном состоянии...
еще один копипаст: "ЕСП. Там же принцип работы такой, подтомаживать колесо, которое пробуксовывает. У меня также стуки есть, при наборе скорости и если наледь под одним из передних колес."

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2012 14:07]
0
rational
это внутренние гранаты 249%
автор, если хочешь, давай прокатимся, скажу точно, они или нет )
у меня были РОВНО те же симптомы, вот тема: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=181&i=35137...
0
vano 999
100% внутренняя граната.
0
Hunter_fisher
Также вопрос по теме: Сильная вибрация возникает в момент старта с места, причем если придерживать ногой педаль сцепления то более-менее плавно удается тронуться. Особенно сильно данный дефект проявляется когда часок - другой двигаешься в пробке (в режиме "по-чайной ложке в час"). Грешу на диск, а в частности на его демпферное устройство. Может кто-то сталкивался с такой проблемой (а/м Авенсис 2007 г.в. двиг.1ZZ-FE МКПП).
0
vano 999
это демпфер на диске сцепления умер
0
Hunter_fisher
Похоже ты прав... припоминаю что прошлой зимой несколько раз таскал отцовскую "длинную" Ниву на буксире, да и наверное пора-бы уже пробег под 80 тысяч. Новый диск уже в багажнике - теперь буду искать где-бы заменить, у официалов цены драконовские, а в гараже, да без подъемника вообще не вариант :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.