Машинка глохнет. Помогите plz!
S
Serega50
Всем здравствуйте. Сначала об авто - Toyota Levin, 97, Двигатель 5а-фе, коробка автомат. Букв много, но помощь ну очень нужна...
Вообщем в первый раз эта проблема проявилась в тот же день когда поменял резину с летней 195/60 р15 на зимнюю 195/50 р15 (понимаю вряд ли можно привязывать к этому но всё же). Доехал от шиномонтажа до дома относительно нормально (один раз правда при сьезде со льда на асфальт произошёл "затуп" - на педаль газа двиг почти никак не отзывался, однако секунд через 5-7 всё прошло) НО после того как я остановился у себя во дворике (пропустить авто) при попытке сдвинуться с места двигатель заглох. Далее я завёлся и без каких-либо проблем доехал до стоянки. На стоянке сделал самодиагностику - ничего не показало, и скинул клему. Далее ездил где-то с неделю - проблем замечено не было.
В прошлый четверг завёлся проехал порядка 4 км всё было впорядке, развернулся поехал назад и через пару минут почуствовал опять "затуп", который опять же прошёл, но доехав до ближайшего светофора и остановившись, при попытке движения заглох..Пытался завестись три раза и каждый раз двигатель заводился однако при переключении на D и отпускании тормоза двигатель несколько раз дёргался и глох. Смог уехать лишь после того как дал двигателю остыть и скинул клему. Доехал до стоянки ( с "затупами") и встав на место при нажатии на тормоз (собирался уже P поставить) машина опять заглохла.
И ещё одно наблюдение: на следующий день придя на стоянку и заведя авто, когда двиг прогрелся, холостые стали порядка 600-650, началась тряска, также слышны переодические хлопки из трубы, обороты начали плавать и двиг опять почти заглох (я просто заглушил раньше). Ещё раз сделал самодиагностику - не показала ни каких ошибок.
Очень прошу, помогите с чего начинать искать источник этой проблемы. Заранее спасибо.
Вообщем в первый раз эта проблема проявилась в тот же день когда поменял резину с летней 195/60 р15 на зимнюю 195/50 р15 (понимаю вряд ли можно привязывать к этому но всё же). Доехал от шиномонтажа до дома относительно нормально (один раз правда при сьезде со льда на асфальт произошёл "затуп" - на педаль газа двиг почти никак не отзывался, однако секунд через 5-7 всё прошло) НО после того как я остановился у себя во дворике (пропустить авто) при попытке сдвинуться с места двигатель заглох. Далее я завёлся и без каких-либо проблем доехал до стоянки. На стоянке сделал самодиагностику - ничего не показало, и скинул клему. Далее ездил где-то с неделю - проблем замечено не было.
В прошлый четверг завёлся проехал порядка 4 км всё было впорядке, развернулся поехал назад и через пару минут почуствовал опять "затуп", который опять же прошёл, но доехав до ближайшего светофора и остановившись, при попытке движения заглох..Пытался завестись три раза и каждый раз двигатель заводился однако при переключении на D и отпускании тормоза двигатель несколько раз дёргался и глох. Смог уехать лишь после того как дал двигателю остыть и скинул клему. Доехал до стоянки ( с "затупами") и встав на место при нажатии на тормоз (собирался уже P поставить) машина опять заглохла.
И ещё одно наблюдение: на следующий день придя на стоянку и заведя авто, когда двиг прогрелся, холостые стали порядка 600-650, началась тряска, также слышны переодические хлопки из трубы, обороты начали плавать и двиг опять почти заглох (я просто заглушил раньше). Ещё раз сделал самодиагностику - не показала ни каких ошибок.
Очень прошу, помогите с чего начинать искать источник этой проблемы. Заранее спасибо.
Б
Бург™
слышны переодические хлопки из трубы
Свечи живые? Бенза догорает в катализаторе.........
Выкрути и осмотри визуально, а лучше сменить.
Проверить:
Высоковольтные провода на пробой.
Свечные колодцы на наличие масла/влаги.
Следующим этапом будет проверка катушек зажигания.
A
Alk86
Трамблер проверить в первую очередь.
Д
Домыч
У меня нечто подобное прошлой зимой было, долго искал причину. 7А движка безтрамблёрная...Живу на переферии и местные дядя Васи только по ТАЗАМ шарят. Диагностика тоже ничего не показывала. Все датчики нормуль. Так-же по форуму лазил, посоветовали проверить датчик положения коленвала (находится в
районе шкива и помпы.) к нему жгут подходит ,с ямы видно. Так вот когда сняли на нём такая "боРода" была из грязи , какойто стружки, красные "грибы" из антифриза и выяснилось ,что ещё и помпе кирдык пришёл) но датчик ( он электромагнитный по принципу датчика Холла работает) был целый, но из-за этой
"бороды" работал не адекватно , не правильно считывал импульсы со шкива ( на нем канавки)и соответственно ЭБУ путался... Снял почистил, и полетела Моя Калдинка ...
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2009 00:37]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2009 00:37]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
и полетела Моя Калдинка ...
помпу то поменял?
Д
Домыч
Конечна поменял! На оригинал жаба задушила, поставил GMB 35$ от 4А- встала как родная, 35000 полёт нормуль!
К
Красота - страшная сила!
У меня было такое. Машина глохла на холостых оборотах. Почистила дроссельную заслонку и перешла на 95 бензин. Правда у меня РАВ4. Попробуй, может поможет
F
FrogFoot
Я бы на месте автора сьездил в сервис. Все равно обычно так и кончается.
Зато куча времени экономится.
Зато куча времени экономится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.